Модификация | 1 поколение, 11.2014 - 06.2019, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2015 - 05.2023, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 674 900 ₽ Купить ВАЗ Largus Cross | ~ 569 900 ₽ Купить ВАЗ Vesta |
Цена на вторичном рынке | ~ 810 000 ₽ Купить ВАЗ Largus Cross | ~ 780 000 ₽ Купить ВАЗ Vesta |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1596 |
Мощность | 102 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 3750 | 148 (15) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 560 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.1 | 11.8 |
Масса, кг | 1260 | 1230 |
Длина кузова | 4470 | 4410 |
Высота кузова | 1682 | 1497 |
Колесная база, мм | 2905 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 178 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 9 | 6.9 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Лада Ларгус Кросс
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1002 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Веста
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8918 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Лада Ларгус Кросс, 1 поколение, 11.2014 - 06.2019 - удобная посадка в автомобиль, удобные кресла 1 ( с подогревом) и 2 рядов, кресло водителя регулируется по высоте и поясничному упору. - большой багажник (в 5 местной версии). - тёплая печка. - средний расход топлива 9 л/100км. - высокий клиренс!!! и плоское днище!!!... Только из-за этого и покупал, т.к. хороших дорог всё меньше и меньше. - полка для вещей в крыше это не только прикольно, но и удобно. - автомобиль в целом не вибронагруженный - задний обзор загораживают средний подголовник задних сидений, который не регулируется по высоте (всегда выдвинут вверх до упора) и створки дверей в их пересечении (большая слепая зона). - переключение КПП сопровождается щелчками и ударами в механизме переключения. На некоторых режимах (торможение двигателем) дрожит ручка КПП. - нет обогрева правой задней двери (зимой я думаю будет неудобно + см. выше). - снег и лёд образуются сверху заднего бампера, где при открывании задних дверей может повредить ЛКП. Нужно следить и обивать лёд-снег + не забывать, что закрывать надо сначала левую дверь, а потом правую, иначе тоже повреждается ЛКП. Вместимость Огромный багажник | Лада Веста, 1 поколение, 06.2015 - 05.2023 На машине проехал всего 4 тысячи. Из них 2.5 тысячи по трассе. Перегонял ее. Остальное в городе. За это время общее представление о машине сложилось хорошее. По трассе ехать хорошо, не устаешь практически. Удобная посадка, хорошая эргономика. По трассе ехал с тремя взрослыми пассажирами. Мощности двигателя в принципе хватает для комфортной езды. В городе тем более. В салоне достаточно тихо. Салон просторный, в сравнении с одноклассниками. Багажник большой, удобный. Сидения очень удобные. Наличие регулировок сидения и руля радует очень. Приборная панель четкая и красиво сморится. Кондиционер прекрасно работает. Подогрев лобового стекла оценил по достоинству: идешь по трассе, с горы на гору, стекла иногда начинают резко запотевать. Ты в этот момент, не выключая кондиционера, не перенаправляя потоки воздуха, просто включаешь подогрев, и он очень быстро отогревает стекло. Очень удобно. Свет хоть и обычный, но дорогу освещает очень хорошо, как ближний, так и дальний. В авто многое очень продумано. Парктроник работает отлично. Музыка отключается, когда включаешь заднюю, что бы слышать парктроник. Форсунки стеклоомывателя веерные, работают очень круто. Ну и внешний вид авто - на высоте! В минусах даже особо и не знаю что писать... Это нужно придираться к машине такого класса, за такие деньги. Она ничем не хуже чем одноклассники. Минусы будем смотреть по прошествии времени, как она себя покажет. К минусам можно отнести то, что появились дребезжания где то внутри панели. А так же шум в задней подвеске, при наездах на кочки. Но! Я позвонил по горячей линии лада, и мне сказали заехать в ближайший их сервис, и они устранят все лишние звуки по гарантии! Только пока еще не ездили. В плюсах забыл отметить просто великолепный обзор в зеркала заднего вида. В эти лопухи видно абсолютно все! Кстати они тоже с подогревом. На зеркалах так же есть повторители поворотников, которые видно водителю, мигают они или нет. Про расход. По трассе за 2.5 тысячи, в нагруженом авто, с практически все время включенным кондиционером расход вышел 6.7 литров. В исключительно городском цикле поездить не удалось. Так как постоянно ездили на ней за город. В таком смешанном цикле расход выходит 8-9 литров. Ну и есть еще минус. Заключается он в том, что х@евы "эксперты" будут говорить вам что это таз, наши делать ничего не умеют, машина развалиться, надо было за такие деньги старого японца брать! Едет быстро Не ломается Отсутствие Только сцепление Практичный |