Модификация | 4 поколение, 10.2009 - 09.2013, 3 л., 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 2-й рестайлинг, 02.2009 - 12.2012, 3.6 л., 271 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Великобритания | Великобритания |
Средняя цена новой машины | ~ 2 648 000 ₽ Объявления о продаже новых Ленд Ровер Дискавери | ~ 3 854 000 ₽ Объявления о продаже новых Ленд Ровер Рендж Ровер |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 850 000 ₽ Объявления о продаже б/у Ленд Ровер Дискавери | ~ 1 610 000 ₽ Объявления о продаже б/у Ленд Ровер Рендж Ровер |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2993 | 3628 |
Мощность | 245 л.с. | 271 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 600 (61) / 2000 | 630 (64) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 82 | 105 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 280 | 535 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 | 9.2 |
Масса, кг | 2583 | 2774 |
Длина кузова | 4829 | 4972 |
Высота кузова | 1887 | 1865 |
Колесная база, мм | 2885 | 2880 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 231 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 11.1 |
Задние колеса | 255/60 R18 Отзывы о шинах 255/60 R18 Купить шины 255/60 R18 | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Land Rover Discovery
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1865 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Land Rover Discovery, 4 поколение, 10.2009 - 09.2013 1. Хорошая динамика на новом для Диско 4 двигателе 3.0 TD. 2. Эластичный и тихий V-образный, шести цилиндровый двигатель. 3. Просторный салон, очень вместительный багажник. 4. Хорошая шумоизоляция салона, если не газовать до высоких оборотов, движок почти не слышно! 5. Очень удобная и комфортная посадка водителя. 1. Дороговат в обслуживании и требователен к топливу. 2. Не внятно работает пневмо-подвеска на гравийке, на малой скорости-хлябает! 3. Шести-ступенчатый автомат работает заторможено, приходиться иногда подбадривать его ручным режимом. 4. Очень дорогие аксессуары. На штатно-установленной акустике забрякали динамики в дверях-за такие деньги, отданные при покупке, можно было установить их по лучше. Видимо, на заводе не паряться! Один раз глюканул стояночный тормоз, после обращения в сервис все нормально! Комфортабельный, качественные материалы, удобно путешествовать, умеренный расход, удобные габариты Дизельная аппаратура ТНВД, пневмобаллон Машина супер во всех вопросах, если быть готовым к стоимости ее обслуживания. Хватало на любой дороге при любых обстоятельствах с запасом. После LR на другую машину больше не получится пересесть Большое ТО при покупке на 100.000 км., больше никаких проблем не возникало. Только мелкие ремонты | Land Rover Range Rover, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 02.2009 - 12.2012 НА 2000КМ АВТО НАКРЫЛСЯ.СОРВАЛО ПОРШНИ В ДВИГАТЕЛЕ.ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ.ДИЛЕРЫ ГОВОРЯТ ЗАВОДСКОЙ БРАК.НО КРОМЕ ЗАМЕНЫ ДВИГАТЕЛЯ НИЧЕГО НЕ ПРЕДЛАГАЮТ.НО МАШИНА С БРАКОМ БУДЕТ СЫПАТЬСЯ.ВОТ ТАК ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ ПРЕВРАТИЛИСЬ В МЕТАЛЛАЛОМ ПЕЧКА,СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА,ДВИГАТЕЛЬ Надежность Понравилось все Ничего Мягкая |