Модификация | 3 поколение, 10.2004 - 09.2009, 2.7 л., 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 02.2005 - 01.2009, 3.6 л., 271 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания | Великобритания |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 190 000 ₽ Купить Ленд Ровер Дискавери | ~ 1 390 000 ₽ Купить Ленд Ровер Рендж Ровер |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2720 | 3628 |
Мощность | 190 л.с. | 271 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 440 (45) / 1900 | 640 (65) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 82 | — |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1108 | 991 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.8 | 9.2 |
Масса, кг | 2504 | 2717 |
Длина кузова | 4835 | 4970 |
Высота кузова | 1837 | 1902 |
Колесная база, мм | 2885 | 2880 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 240 | 227 |
Расход топлива, л/100 км | 10.4 | 11.3 |
Размер шин | 255/60 R18 Отзывы о шинах 255/60 R18 Купить шины 255/60 R18 | 255/55 R19 Отзывы о шинах 255/55 R19 Купить шины 255/55 R19 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Land Rover Discovery
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1125 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Land Rover Range Rover
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1784 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Land Rover Discovery, 3 поколение, 10.2004 - 09.2009 Удобный, универсальный в использовании, с огромным полезным объемом, просчитанной эргономикой. Мягкий ход, хорошая шумоизоляция, хорошая акустика (в hse точно - harman). город - 10,5, трасса - 8,5. Сразу следует убрать такое чудо как EGR. Без него масло хоть через 2 тыс черное (дизель всеж), а с EGR через 500 км. Отсюда и смазочные свойства. Регулярное - раз в два года точно , обслуживание радиаторов - мойка. Система из трех радиаторов с малым зазором лихо собирает в себя мусор и образуется валенок, который мойкой высокого давления без разбора системы не вымоешь. Есть ряд операций, которые возможно проводить только только с отрывом кузова от рамы, а это сразу +30 т.р. Например прогар перепускной трубы между блоками цилиндров к турбине. Можно совместить с полезным и сразу откапиталить турбину. Боязнь на большом пробеге налететь на колено на дальняке. Как правило дико скрученные пробеги по два три раза . Отсюда множество легенд... Правильно скручивать бесследно тяжело. Как правило правят в четырех местах из пяти ). Разборчив в топливе. Схалявить не получится. Замена дальней свечи накаливания - приключение, которое самостоятельно пройти не удастся. Устранение EGR с перепрошивкой, замена пневмонасоса, капремонт турбины, замена гидротрансформатора, ремонт рулевой рейки, замена перепускной коллекторной трубы (прогорает после 250 т. км - ремонт с отрывом кузова от рамы). Ходовка - саленблоки, кости, тяги, наконечники, шаровые - раз в 100 т.км. Пробег - 293 т.км. Замена масла 7-8 т.км. Увеличение клиренса, проходимость, устойчивость на трассе. Мивы о ломучести. Комфорт, надежность , вместитеность, внешность ТО , расходники | Land Rover Range Rover, 3 поколение, рестайлинг, 02.2005 - 01.2009 Этот автомобиль не для всех. Надо поездить чтобы понять. Минус у этого автомобиля один. Высокая цена у нового экземпляра. поломки были незначительные - на эксплуатацию никак не влияли. Вместительный, динамичный, качественно сделан, доставляет удовольствие от вождения. Если следить и вовремя ухаживать то минусов особо нет. Жаль что задняя часть не алюминиевая, страдают задние арки. Вместительный |