Сравнение СХ-5 и Оптима

Что лучше Мазда СХ-5 или Киа Оптима

 

Mazda CX-5

Kia Optima

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, 03.2016 - 11.2018, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 895 000 q
Купить Мазда СХ-5
~ 1 229 900 q

Купить Киа Оптима
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
SUV
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1997
1998
Мощность 150 л.с. 150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
208 (21) / 4000
196 (20) / 4800
Объем топливного бака, л 58
70
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 442
510
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.6
9.6
Масса, кг 1575
1530
Длина кузова 4550 4855
Высота кузова 1675 1485
Колесная база, мм 2700 2805
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
192
155
Расход топлива, л/100 км
7
7.7
Задние колеса 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-5

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1761 мнения реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 40 место

Kia Optima

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.5
Салон
9.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 967 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 85 место
Отзывы владельцев
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
нравится дизайн салон шумка динамика
коротковатые подушки сидений
на 8650км сгорел катализатор не гарантийный случай поменяли по лояльности к клиенту
как вариант, что бы не было все так плохо - мягкая подвеска, шумка и всЁ!!!
холодная, садишься как в холодильник, долго греется однозначно, для Сибири с нашими то морозами, не наш очевидно вариант :-((, крепления щеток придумали такие, что другие проблема поставить. бензин только 95 тоже с ценами не наш вариант, на морозе машина напоминает телегу, дрын дрын без преувеличения, только не ветер в лицо дует :-))))
поломки о да :-) засветился чек двигателя на 3 тыс вышел из строя нижний лямбдА, ждемс замены месячишко уже типа с разрешения города героя Москва,
Kia Optima, 4 поколение, 03.2016 - 11.2018

Напишу коротко и по существу, может кому будет полезен отзыв. Купил машину 16 марта сего 2017 года. Уже проехал 5 тыс.км. поэтому есть что написать.
Комфорт на высоком уровне, но для хороших дорог, шумка арок обязательна, потому что шум от колес ощущается. В салоне какой то визг пластика на плохом асфальте, на 1 ом то обязательно покажу диллерам. А все остальное просто шик. Сиденья удобные, вентиляция бомба (GT LINE).
Расход топлива от 7,5 до 9 на трассе, максимум 10 по городу. Это у меня, как у остальных не знаю.
Системы все работают идеально нареканий нет, климат, музыка, все на высоком уровне. Динамика для данного двигателя отличная, никаких проблем с обгонами нет. Много читал в отзывах, то то полетело, то се. Скажу так, все зависит от хозяина, как эксплуатирует. У меня пока ничего не ломалось и надеюсь не сломается)))) .
Плохой мотор
Плохой мотор
Часто джеки чан
Не ломается, уже 2 ой год езжу. Обгон уверенный, тормоз чуть низковат, но привык быстро. До этого ездил на bmv 3 2011, киа лучше. Камри не пробовал( не было в новом кузове, а старый...) суперб понравился, но вид у неё... Мазда, да, но багажник... Я семейный, это имеет значение) Хорошая машина, за разумные деньги.
Лак в салоне, царапины... Лак кузова тоже не ( ещё и цвет чёрный)... Скоро на полировку поеду, поделюсь как прошло.
Менял печку, задний замок двери. Всё по гарантии. Печку через 0.5 года, а замок через год, после выезда из салона.

Продажа Mazda CX-5 в России

Продажа Kia Optima в России

Сравнить Mazda CX-5 и Kia Optima с другими моделями

Mazda CX-5

Kia Optima

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter