Модификация | 1 поколение, 04.2022 - н.в., 2.5 л., 188 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 5 поколение, рестайлинг, 09.2019 - 02.2023, 1.5 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | США |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 1498 |
Мощность | 188 л.с. | 190 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 3000 | 243 (25) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 58 | 53 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 1110 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.7 |
Масса, кг | 1720 | 1515 |
Длина кузова | 4740 | 4625 |
Высота кузова | 1685 | 1679 |
Колесная база, мм | 2870 | 2662 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 198 |
Расход топлива, л/100 км | 7.6 | 7.8 |
Задние колеса | 235/60R18 Отзывы о шинах 235/60R18 Купить шины 235/60R18 | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda CX-60
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda CR-V
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 336 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda CX-60, все поколения - Солидный внешний вид, выделяется в потоке. - Просторный салон с панорамным остеклением и черной крышей. - Улучшенная электронная приборная панель и большой монитор мультимедийного устройства. - Качественная картинка с камер кругового обзора. - Хорошие ковры на заказ (EVA). - Звук выхлопа на 3к оборотах дребезжащий, как в ГАЗели. - 8-ступенчатая АКПП работает жестче. - Шумоизоляция хуже, чем в CX5. - Отсутствие русскоязычного мануала. - Проблемы с поиском защитных аксессуаров (ковры, подкрылки, защита картера). - Дорогая зимняя резина штатного размера. - Автозапуск требует потери штатного ключа. - Непонятно с датчиками TPMS. - Хорошая динамика и разгон - Качественное масло Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 - Подходит масляный фильтр от CX-5 - Удобство замены воздушного фильтра - Надежные датчики давления в шинах - Жестковатая подвеска - Подгремыхивающий пластик на днище - Необходимость проклейки уплотнительной резинкой для комфорта бортовой компьютер корректно отображает давление в каждом колесе после установки датчиков установка датчиков прошла без проблем резина шумная по первым ощущениям | Honda CR-V, 5 поколение, рестайлинг, 09.2019 - 02.2023 Просторный салон.Фантастическая по комфорту подвеска.Очень хороший свет.Вариатор.Да! Да! Плавный без рывков разгон. Именно варик очень радует.Хорошие отделочные материалы.Шумоизоляция на 4+.92 бензин.Дистанционный запуск. Наличе Яндекс приложениий. Приличная музыка.Датчики давления в шинах обычные,при смене резины не надо ломать голову.Расход не шокирует.Хорошая графика на приборке.Не смотря на мнение,что авто стоит дороже,чем конкуренты-стоит именно столько,сколько стоит.Вот такой каламбур!Цена ТО!! На дороге редкий гость.Качество сборки салона отличное! Ничего не скрипит и гремит. Недостатки по мелочи!!! Но это уж очень педантично!! В зеркале водителя справа не помешала бы сферическая вставка,для панорамы.Голосовой набор номера своеобразный. Сначала надо добавить в список тому,кому надо звонить!Датчик дождя-тормоз.Можно было бы бак литров на 65. Нет активного круиз контроля и активных помощников. Нет накладок на пороги..Пришлось клеить пленку.Пол багажника,при доставания докатки или домкрата-не фиксируется.Не лишним был бы омыватель камеры заднего хода. Нет До сих пор под впечатлением от этого автомобиля. Динамика, комфорт и безопасность на высоте. Просто супер. Не русифицирован. Бачок омывателя 1,5 литра, постоянно подливаешь)) Нет Комфортный, быстрый, хорошая шумоизоляция, мягкая подвеска, богатые комплектации. Расход в городе 7,5-8,5 В восторге от машины, ощущения схожи с вагом - в салоне тихо, едет мягко и уверенно. Очень продуманное оснащение, электроника и материалы. Классно продумана и реализована активная безопасность - китайцы вообще рядом не стоят, как бы не летела пена изо рта их владельцев. Кто-то ставит в минус экран или приборку - это вообще не то за что эти машины ценятся. Это в китайце важны бесполезные побрякушки и яркие огоньки с кнопочками, на которые клюет определённый класс водителей-ворон (на все что блестит) и не в их силах когда-то осознать, что хонда - это высокий уровень собственных инженерных достижений и новаторства, и также в первую очередь - НЕПРЕВЗОЙДЕННОЙ надежности. Этой машине не нужна гарантия или дилерское обслуживание, потому что она не ломается первые пару-тройку сотен тысяч километров. нет, очень радует прямо хочется ездить и ездить. Могут выйти из строя только форсунки, тк ДВС с прямым впрыском, поэтому периодически нужно использовать промывку в бак. Но они совсем недорогие в отличае от других марок, потому что хонда это машина для людей а не для наживы на наивных (привет китайцам) |