Модификация | 1 поколение, 02.2006 - 04.2010, 2.3 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 09.2006 - 02.2010, 1.6 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Великобритания |
Цена на вторичном рынке | ~ 810 000 ₽ Купить Мазда СХ-7 | ~ 880 000 ₽ Купить Ниссан Кашкай |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2261 | 1598 |
Мощность | 238 л.с. | 114 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 2500 | 156 (16) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 69 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 400 | 410 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.3 | 12 |
Масса, кг | 1802 | 1372 |
Длина кузова | 4675 | 4315 |
Высота кузова | 1645 | 1606 |
Колесная база, мм | 2750 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 11.5 | 6.7 |
Задние колеса | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda CX-7
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5341 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Qashqai
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11536 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda CX-7, 1 поколение, 02.2006 - 04.2010 Ты действительно чувствуешь себя в ней солидно, очень дорого, достойно! CX-7 прощает неумение её водить и сама то и дело что то включает, где то подтормаживает, но этого не замечаешь....удовольствие от вождение 100%!Под капотом 240 л.с.-этого хватает на всё!!!! Плюс Транс-ный налог на неё в Новосибе около 9000р. в год по сравнению с фиником FX35 где транс-ный налог около 40т.р.! Надёжный сделанный буд то на танковом заводе двигатель L3 это классика 4 целиндра, 16 клапанов(стоит на многих мазда) в отличии от "v6 mitsubishi" ремонтируется в легкую любым мотористом и с запчастями проблем нет! 1.такая маленькая деталька- турбинка, как на всех турбах со всременем капризничает, замена на новую 30 т.р. замена контрактную 15 т.р., ремонт до 10 т.р. и она опять катает Вас и радует долго и счастливо!!! И боятся их не надо!!! 2.подвеска у меня американская, самая мягкая из всех возможных потому чувствую себя при езде нормально, но у друга европейка и она реально по жёщщще!!!Это на любителя!!! 3.Шумка салона однозначно выше чем в троллейбусе, ладе и даже Rav 4, но всё же не дотягивает до лексуса RX, а чтоб дотягивала надо выложить 20 т.р. за шумку у кулибиных и она становится безшумной Сайлент блоки рычагов, стойки, резинки какие то...короче как у ВСЕХ машин подвеска!!! Маленькая шестирёнка-звёздочка на ГРМ-это самое слабое место в машине!!!об этом знают все но почему то все молчат...Если ГРМ начинает издавать странные звуки...проверьте звёздочку...она может либо клинить либо её выдавливать!!! Вообще как и на любой машине с ГРМ не шутите!!!! И на последок....масло лейте в движёк только качественное и не реже 7т.км!!! ни в коем случае не мобил и не соглашайтесь на кастрол-от них движёк весь в отложениях пойдёт, закоксованный, достаточно снять головку движка чтоб это понять! Маневренность. Внешний вид Расход Ходовая Управление Двигатель | Nissan Qashqai, 1 поколение, 09.2006 - 02.2010 -просто красавец (но это на любителя), -качественный пластик, -зкономичный расход : 8-9 л. в городском цикле (даже зимой,со всеми прогревами), -очень резвый и быстрый (из-за МКПП), -удобная посадка, -хороший обзор, -заводской летней резины хватило на 100 000 км , -высокий клиренс(за все время буксовал 1 раз), -очень экономична во всем (за 130 000 км пробега потрачено 50 000 рублей на все запчасти ( масло,воздушный и маслянный фильтры менял через каждые 10 000 км.) и 250 000 рубдей на топливо АИ-95 по средней цене 23 рубля за 1 литр(в 2007-19 руб,а в 2011-26руб) ,заправил 11 000 литров НЕЗНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ-РЕШИЛЧТОСОБИРАЛИ ЗЭКИ(и неошибся), -ЗИМА-ЗИМА-ЗИМА-ЗИМА : -очень холодный салон после -20, -холодно ногам, -холодно на заднем сиденье, -очень неудобно менять салонный фильтр, -затруднен обзор через лобовое стекло в большой мороз(-35-40-45 гр.С ), -неудобно закрывать дверь багажника-руку надо выворачивать, -сама дверь багажника распахивается невысоко-очень неудобно даже при низком росте, -задние двери распахиваются нешироко, -мало расстояние между 1 и 2 рядом сидений, -начало вспучиваться серебрянное покрытие ручек дверей внутри салона???(ЧЕМУ БЫЛ КРАЙНЕ УДИВЛЕН) За 50 месяцев эксплуатации и пробеге 130 000 км на СТО простоял в общей сложности 1 сутки (сюда входит и время на регламентное тех.обслуживание на замену масла и фильтров через каждые 10 000 км.)машина пережила 4 суровые сибирские зимы(особенно 2 последние).На СТО заехал через 105 000 км пробега.Заменил:приводной ремень,правую ступицу,задние аммортизаторы,все наконечники (шаровые)подвески,2 тяги подвески,масло в коробке.Заплатил за все 30 000 рублей. Неудачно открывал дверь багажника в мороз-оторвал левую часть ручки. Все исправил сам- снял накладку двери изнутри-всю пласмассу проклейл . Отличная машина на каждый день Бютжет Холодный Жор масла |