Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение СХ-7 и Кашкай

Что лучше Мазда СХ-7 или Ниссан Кашкай

 
Модификация1 поколение, 02.2006 - 04.2010, 2.3 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, 09.2006 - 02.2010, 1.6 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Mazda CX-7
Nissan Qashqai
Страна сборкиЯпонияВеликобритания
Цена на вторичном рынке
~ 810 000

Купить Мазда СХ-7
~ 880 000
Купить Ниссан Кашкай
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2261
1598
Мощность
238 л.с.
114 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
350 (36) / 2500
156 (16) / 4400
Объем топливного бака, л
69
65
Число дверей55
Объем багажника, л400
410
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.3
12
Масса, кг1802
1372
Длина кузова46754315
Высота кузова16451606
Колесная база, мм27502630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
205
200
Расход топлива, л/100 км11.5
6.7
Задние колеса235/60 R18
Отзывы о шинах 235/60 R18
Купить шины 235/60 R18
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-7

оценка поколения8.7
Внешний вид
9.2
Салон
8.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5341 мнения реальных владельцев. Подробнее

Nissan Qashqai

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11536 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-7, 1 поколение, 02.2006 - 04.2010

Ты действительно чувствуешь себя в ней солидно, очень дорого, достойно!
CX-7 прощает неумение её водить и сама то и дело что то включает, где то подтормаживает, но этого не замечаешь....удовольствие от вождение 100%!Под капотом 240 л.с.-этого хватает на всё!!!! Плюс Транс-ный налог на неё в Новосибе около 9000р. в год по сравнению с фиником FX35 где транс-ный налог около 40т.р.!
Надёжный сделанный буд то на танковом заводе двигатель L3 это классика 4 целиндра, 16 клапанов(стоит на многих мазда) в отличии от "v6 mitsubishi" ремонтируется в легкую любым мотористом и с запчастями проблем нет!
1.такая маленькая деталька- турбинка, как на всех турбах со всременем капризничает, замена на новую 30 т.р. замена контрактную 15 т.р., ремонт до 10 т.р. и она опять катает Вас и радует долго и счастливо!!! И боятся их не надо!!!
2.подвеска у меня американская, самая мягкая из всех возможных потому чувствую себя при езде нормально, но у друга европейка и она реально по жёщщще!!!Это на любителя!!!
3.Шумка салона однозначно выше чем в троллейбусе, ладе и даже Rav 4, но всё же не дотягивает до лексуса RX, а чтоб дотягивала надо выложить 20 т.р. за шумку у кулибиных и она становится безшумной
Сайлент блоки рычагов, стойки, резинки какие то...короче как у ВСЕХ машин подвеска!!!
Маленькая шестирёнка-звёздочка на ГРМ-это самое слабое место в машине!!!об этом знают все но почему то все молчат...Если ГРМ начинает издавать странные звуки...проверьте звёздочку...она может либо клинить либо её выдавливать!!! Вообще как и на любой машине с ГРМ не шутите!!!!
И на последок....масло лейте в движёк только качественное и не реже 7т.км!!! ни в коем случае не мобил и не соглашайтесь на кастрол-от них движёк весь в отложениях пойдёт, закоксованный, достаточно снять головку движка чтоб это понять!
Маневренность. Внешний вид
Расход
Ходовая
Управление
Двигатель
Nissan Qashqai, 1 поколение, 09.2006 - 02.2010

-просто красавец (но это на любителя),
-качественный пластик,
-зкономичный расход : 8-9 л. в городском цикле (даже зимой,со всеми прогревами),
-очень резвый и быстрый (из-за МКПП),
-удобная посадка,
-хороший обзор,
-заводской летней резины хватило на 100 000 км ,
-высокий клиренс(за все время буксовал 1 раз),
-очень экономична во всем (за 130 000 км пробега потрачено 50 000 рублей на все запчасти ( масло,воздушный и маслянный фильтры менял через каждые 10 000 км.) и 250 000 рубдей на топливо АИ-95 по средней цене 23 рубля за 1 литр(в 2007-19 руб,а в 2011-26руб) ,заправил 11 000 литров
НЕЗНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ-РЕШИЛЧТОСОБИРАЛИ ЗЭКИ(и неошибся),
-ЗИМА-ЗИМА-ЗИМА-ЗИМА :
-очень холодный салон после -20,
-холодно ногам,
-холодно на заднем сиденье,
-очень неудобно менять салонный фильтр,
-затруднен обзор через лобовое стекло в большой мороз(-35-40-45 гр.С ),
-неудобно закрывать дверь багажника-руку надо выворачивать,
-сама дверь багажника распахивается невысоко-очень неудобно даже при низком росте,
-задние двери распахиваются нешироко,
-мало расстояние между 1 и 2 рядом сидений,
-начало вспучиваться серебрянное покрытие ручек дверей внутри салона???(ЧЕМУ БЫЛ КРАЙНЕ УДИВЛЕН)
За 50 месяцев эксплуатации и пробеге 130 000 км на СТО простоял в общей сложности 1 сутки (сюда входит и время на регламентное тех.обслуживание на замену масла и фильтров через каждые 10 000 км.)машина пережила 4 суровые сибирские зимы(особенно 2 последние).На СТО заехал через 105 000 км пробега.Заменил:приводной ремень,правую ступицу,задние аммортизаторы,все наконечники (шаровые)подвески,2 тяги подвески,масло в коробке.Заплатил за все 30 000 рублей. Неудачно открывал дверь багажника в мороз-оторвал левую часть ручки. Все исправил сам- снял накладку двери изнутри-всю пласмассу проклейл .
Отличная машина на каждый день
Бютжет
Холодный
Жор масла

Продажа Mazda CX-7 в Москве

Продажа Nissan Qashqai в Москве

Сравнить Mazda CX-7 и Nissan Qashqai с другими моделями

Mazda CX-7

Nissan Qashqai

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
mazda cx 7 или nissan qashqai
Сравнение Mazda CX-7 и Nissan Qashqai по ряду параметров позволит понять, что лучше Mazda CX-7 или Nissan Qashqai.
Быстро и наглядно можно сравнить Mazda CX-7 и Nissan Qashqai в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром