Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение СХ-7 и Атлас

Что лучше Мазда СХ-7 или Джили Атлас

 
Mazda CX-7
Geely Atlas
Модификация1 поколение, 02.2006 - 04.2010, 2.3 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 08.2016 - н.в., 2.4 л., 148 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Mazda CX-7
Geely Atlas
Страна сборкиЯпонияБелоруссия
Средняя цена новой машины
Купить Мазда СХ-7
~ 1 624 990 q
Купить Джили Атлас
Цена на вторичном рынке~ 500 000 q
Купить Мазда СХ-7
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см2261
2378
Мощность
238 л.с.
148 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
350 (36) / 2500
220 (22) / 4100
Объем топливного бака, л
69
60
Число дверей55
Объем багажника, л
400
320
Время разгона 0-100 км/ч, с8.3
Масса, кг1802
1795
Длина кузова46754519
Высота кузова16451694
Колесная база, мм27502670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
205
190
Расход топлива, л/100 км11.5
9.4
Задние колеса235/60 R18
Отзывы о шинах 235/60 R18
Купить шины 235/60 R18
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-7

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.2
Салон
8.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3615 мнений реальных владельцев. Подробнее

Geely Atlas

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 50 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-7, 1 поколение, 02.2006 - 04.2010

Ты действительно чувствуешь себя в ней солидно, очень дорого, достойно!<br /> CX-7 прощает неумение её водить и сама то и дело что то включает, где то подтормаживает, но этого не замечаешь....удовольствие от вождение 100%!Под капотом 240 л.с.-этого хватает на всё!!!! Плюс Транс-ный налог на неё в Новосибе около 9000р. в год по сравнению с фиником FX35 где транс-ный налог около 40т.р.!<br /> Надёжный сделанный буд то на танковом заводе двигатель L3 это классика 4 целиндра, 16 клапанов(стоит на многих мазда) в отличии от "v6 mitsubishi" ремонтируется в легкую любым мотористом и с запчастями проблем нет!<br />
1.такая маленькая деталька- турбинка, как на всех турбах со всременем капризничает, замена на новую 30 т.р. замена контрактную 15 т.р., ремонт до 10 т.р. и она опять катает Вас и радует долго и счастливо!!! И боятся их не надо!!!<br /> 2.подвеска у меня американская, самая мягкая из всех возможных потому чувствую себя при езде нормально, но у друга европейка и она реально по жёщщще!!!Это на любителя!!!<br /> 3.Шумка салона однозначно выше чем в троллейбусе, ладе и даже Rav 4, но всё же не дотягивает до лексуса RX, а чтоб дотягивала надо выложить 20 т.р. за шумку у кулибиных и она становится безшумной
Сайлент блоки рычагов, стойки, резинки какие то...короче как у ВСЕХ машин подвеска!!!<br /> Маленькая шестирёнка-звёздочка на ГРМ-это самое слабое место в машине!!!об этом знают все но почему то все молчат...Если ГРМ начинает издавать странные звуки...проверьте звёздочку...она может либо клинить либо её выдавливать!!! Вообще как и на любой машине с ГРМ не шутите!!!!<br /> И на последок....масло лейте в движёк только качественное и не реже 7т.км!!! ни в коем случае не мобил и не соглашайтесь на кастрол-от них движёк весь в отложениях пойдёт, закоксованный, достаточно снять головку движка чтоб это понять!
Комфортный, динамичный,<br /> стильный
Расход топлива
Мощность
Маленький ресурс турбины
Посмотреть ещё 586 мнений
Geely Atlas, 1 поколение, 08.2016 - н.в.

Отличное соотношение цены и качества. Подвеска классная. Разгон вполне нормален на 2 тонны веса - 10 секунд до 100. Просторно, кожа-рожа-мягкий пластик. Электроники и usb-портов до попы: подогрев сидений всех, круиз, автостеклоподъемники везде, регулировка сидений электро, камера 360, парктроники везде и т.д. Оцинковано, днище смазано с завода добротно.<br /> <br /> Едет, смотрится, комфортно.<br /> <br /> Что еще надо?
Расход в среднем 12 литров. Звук плохой. Скрипы пластика точечно в центре торпедо, как болезнь, во всех атласах.<br /> <br /> Стук замков задних сидений при раскачке, как болезнь, во всех атласах. Все это устранимо.
Дизайн: мне нравится, а внутри, так просто все восхитительно! Двери закрываются мягко и с приглушенным шумом.<br /> Подвеска мягкая, комфортная, кочки мягко проезжает, после нового Каптура это сказка! Салон очень тихий, шумка на высоте, лишь слышно немного мотор на оборотах. Сзади подвеска независимая. Колеса R17 225-65.<br /> Кузов полностью оцинкован. Гарантия на авто 5лет/150 тыс пробега.<br /> <br /> Из плюшек: электроручник с функцией авто, помощь спуска с горы, отключаемая ESP, свободные руки, медиа-система с большим экраном, которая коннектится с телефоном(можно выводить на экран и колонки навигатор), подсветка в дверях, подогрев зоны дворников, бесключевой доступ, климат-контроль.<br /> Из минусов: слабоватый двигатель и китаец.<br /> Всем, кто говорит китаец это не машина попробуйте пройти тест-драйв.<br /> <br />
1 - мягкое лобовое стекло, потер тряпочкой, а оно в царапинах…надо быть аккуратнее.<br /> 2 - расход бы поменьше (зима - 11.6 , лето 10.5 по городу )<br /> 3 - штатная мультимедийная система неполноценна! Есть wi-fi к примеру, а он закрыт производителем.
---

Продажа Mazda CX-7 в Москве

Продажа Geely Atlas в Москве

Сравнить Mazda CX-7 и Geely Atlas с другими моделями

Mazda CX-7

Geely Atlas

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter