Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение СХ-7 и Атлас

Что лучше Мазда СХ-7 или Джили Атлас

 
Mazda CX-7
Geely Atlas
Модификация1 поколение, 02.2006 - 04.2010, 2.3 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 08.2016 - н.в., 2.4 л., 148 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Mazda CX-7
Geely Atlas
Страна сборкиБелоруссия
Средняя цена новой машины
Купить Мазда СХ-7
~ 1 644 990
Купить Джили Атлас
Цена на вторичном рынке~ 530 000
Купить Мазда СХ-7
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см2261
2378
Мощность
238 л.с.
148 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
350 (36) / 2500
220 (22) / 4100
Объем топливного бака, л
69
60
Число дверей55
Объем багажника, л
400
320
Время разгона 0-100 км/ч, с8.3
Масса, кг1802
1795
Длина кузова46754519
Высота кузова16451694
Колесная база, мм27502670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
205
190
Расход топлива, л/100 км11.5
9.4
Задние колеса235/60 R18
Отзывы о шинах 235/60 R18
Купить шины 235/60 R18
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda CX-7

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.2
Салон
8.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3904 мнений реальных владельцев. Подробнее

Geely Atlas

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 74 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-7, 1 поколение, 02.2006 - 04.2010

Ты действительно чувствуешь себя в ней солидно, очень дорого, достойно!
CX-7 прощает неумение её водить и сама то и дело что то включает, где то подтормаживает, но этого не замечаешь....удовольствие от вождение 100%!Под капотом 240 л.с.-этого хватает на всё!!!! Плюс Транс-ный налог на неё в Новосибе около 9000р. в год по сравнению с фиником FX35 где транс-ный налог около 40т.р.!
Надёжный сделанный буд то на танковом заводе двигатель L3 это классика 4 целиндра, 16 клапанов(стоит на многих мазда) в отличии от "v6 mitsubishi" ремонтируется в легкую любым мотористом и с запчастями проблем нет!
1.такая маленькая деталька- турбинка, как на всех турбах со всременем капризничает, замена на новую 30 т.р. замена контрактную 15 т.р., ремонт до 10 т.р. и она опять катает Вас и радует долго и счастливо!!! И боятся их не надо!!!
2.подвеска у меня американская, самая мягкая из всех возможных потому чувствую себя при езде нормально, но у друга европейка и она реально по жёщщще!!!Это на любителя!!!
3.Шумка салона однозначно выше чем в троллейбусе, ладе и даже Rav 4, но всё же не дотягивает до лексуса RX, а чтоб дотягивала надо выложить 20 т.р. за шумку у кулибиных и она становится безшумной
Сайлент блоки рычагов, стойки, резинки какие то...короче как у ВСЕХ машин подвеска!!!
Маленькая шестирёнка-звёздочка на ГРМ-это самое слабое место в машине!!!об этом знают все но почему то все молчат...Если ГРМ начинает издавать странные звуки...проверьте звёздочку...она может либо клинить либо её выдавливать!!! Вообще как и на любой машине с ГРМ не шутите!!!!
И на последок....масло лейте в движёк только качественное и не реже 7т.км!!! ни в коем случае не мобил и не соглашайтесь на кастрол-от них движёк весь в отложениях пойдёт, закоксованный, достаточно снять головку движка чтоб это понять!
Комфортная, бесшумная, комплектация хорошая, Музыка родная отличная, 9 колонок Bosh, много места в салоне.
Турбина, требует ухода. Двигатель масло ест по паспорту 1 литр на 1000 км.
Мощный
Посмотреть ещё 658 мнений
Geely Atlas, 1 поколение, 08.2016 - н.в.

Отличное соотношение цены и качества. Подвеска классная. Разгон вполне нормален на 2 тонны веса - 10 секунд до 100. Просторно, кожа-рожа-мягкий пластик. Электроники и usb-портов до попы: подогрев сидений всех, круиз, автостеклоподъемники везде, регулировка сидений электро, камера 360, парктроники везде и т.д. Оцинковано, днище смазано с завода добротно.

Едет, смотрится, комфортно.

Что еще надо?
Расход в среднем 12 литров. Звук плохой. Скрипы пластика точечно в центре торпедо, как болезнь, во всех атласах.

Стук замков задних сидений при раскачке, как болезнь, во всех атласах. Все это устранимо.
комфорт
расход, разгон, мультимедиа
ничего, за месяц владения
Дорогое ТО
Посмотреть ещё 6 мнений

Продажа Mazda CX-7 в Москве

Продажа Geely Atlas в Москве

Сравнить Mazda CX-7 и Geely Atlas с другими моделями

Mazda CX-7

Geely Atlas

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter