| Модификация | 1 поколение, 02.2006 - 04.2010, 2.3 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 03.2010, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Япония | Чехия |
| Цена на вторичном рынке | ~ 740 000 ₽ Купить Мазда СХ-7 | ~ 430 000 ₽ Купить Шкода Октавия |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Лифтбек |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 2261 | — |
| Мощность | 238 л.с. | 75 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 2500 | 126 (13) / 3800 |
| Объем топливного бака, л | 69 | 55 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 400 | 528 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.3 | 15.5 |
| Масса, кг | 1802 | 1230 |
| Длина кузова | 4675 | 4507 |
| Высота кузова | 1645 | 1431 |
| Колесная база, мм | 2750 | 2512 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 134 |
| Расход топлива, л/100 км | 11.5 | 7 |
| Задние колеса | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Mazda CX-7
оценка поколения8.8
Внешний вид
9.2
Салон
9.0
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6251 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Octavia
оценка поколения8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.2
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2829 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Mazda CX-7, 1 поколение, 02.2006 - 04.2010 Ты действительно чувствуешь себя в ней солидно, очень дорого, достойно! CX-7 прощает неумение её водить и сама то и дело что то включает, где то подтормаживает, но этого не замечаешь....удовольствие от вождение 100%!Под капотом 240 л.с.-этого хватает на всё!!!! Плюс Транс-ный налог на неё в Новосибе около 9000р. в год по сравнению с фиником FX35 где транс-ный налог около 40т.р.! Надёжный сделанный буд то на танковом заводе двигатель L3 это классика 4 целиндра, 16 клапанов(стоит на многих мазда) в отличии от "v6 mitsubishi" ремонтируется в легкую любым мотористом и с запчастями проблем нет! 1.такая маленькая деталька- турбинка, как на всех турбах со всременем капризничает, замена на новую 30 т.р. замена контрактную 15 т.р., ремонт до 10 т.р. и она опять катает Вас и радует долго и счастливо!!! И боятся их не надо!!! 2.подвеска у меня американская, самая мягкая из всех возможных потому чувствую себя при езде нормально, но у друга европейка и она реально по жёщщще!!!Это на любителя!!! 3.Шумка салона однозначно выше чем в троллейбусе, ладе и даже Rav 4, но всё же не дотягивает до лексуса RX, а чтоб дотягивала надо выложить 20 т.р. за шумку у кулибиных и она становится безшумной Сайлент блоки рычагов, стойки, резинки какие то...короче как у ВСЕХ машин подвеска!!! Маленькая шестирёнка-звёздочка на ГРМ-это самое слабое место в машине!!!об этом знают все но почему то все молчат...Если ГРМ начинает издавать странные звуки...проверьте звёздочку...она может либо клинить либо её выдавливать!!! Вообще как и на любой машине с ГРМ не шутите!!!! И на последок....масло лейте в движёк только качественное и не реже 7т.км!!! ни в коем случае не мобил и не соглашайтесь на кастрол-от них движёк весь в отложениях пойдёт, закоксованный, достаточно снять головку движка чтоб это понять! Динамика Ничего ДВС рейку Надёжность Отсутствует Стартер | Skoda Octavia, 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 03.2010 Хорошая эргономика, качественные материалы салона, большой багажник, приятный внешний вид, оцинкованный кузов,надежное авто без каких либо проблем у меня и просто безумная динамика на турбине Практичное Надежность Задний ряд сидений ТО и ходовая |