Модификация | 2 поколение, 09.2018 - 03.2022, 2 л., 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 10.2019, 2.2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | США | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 6 400 000 ₽ Купить Мерседес ГЛЕ | ~ 2 119 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 380 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 9 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1950 | 2231 |
Мощность | 245 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 500 (51) / 2400 | 340 (35) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 65 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 630 | 577 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.2 | 10 |
Масса, кг | 2170 | 1735 |
Длина кузова | 4924 | 4605 |
Высота кузова | 1772 | 1715 |
Колесная база, мм | 2995 | 2660 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 197 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 6.7 |
Задние колеса | 255/50 R19 Отзывы о шинах 255/50 R19 Купить шины 255/50 R19 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mercedes-Benz GLE
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 168 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota RAV4
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6647 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mercedes-Benz GLE, 2 поколение, 09.2018 - 03.2022 Красивый, Динамичный, Малый расход топлива Высокая стоимость при низком качестве, Высокая стоимость ТО, Слишком "Валкая" на мой взгляд Очень много: через 2 месяца после покупки стала потеть правая фара. Официалы сказали будем чинить. 3 месяца ждал детали. Починили. Через неделю фара стала жить своей жизнью (при стоянке на сигнализации то светит, то мигает, то тухнет) Официалы отключили фару и заказали новую. Ждал фару 5 месяцев. Фара пришла. Стали устанавливать, выяснилось, что попутно вышел из строя нижний блок розжига. Блок шел неделю. Машина стояла в сервисе. Постоянно отходит пластик в различных местах. Сломались передние дефлекторы на воздуховодах. На 55000.00 пробега пропала тяга и пошел белый дым из выхлопной трубы. Официалы говорят: умер катализатор (ошибка по AddBlue) и кристаллический антифриз в вакуумнике....... Ремонт 3-4 недели. Подменку не дают. Плюсом повышенный расход масла (от ТО до ТО в среднем, доливаю около 3 литров. Официалы говорят: это норм..... Красивая и удобная Нет Ничего Комфорт Много электроники | Toyota RAV4, 4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 10.2019 Дизайн! Просторный салон: при росте 186 см над головой много пространства. Шикарный второй ряд, места много, отсутствует тоннель, поэтому даже по центру удобно сидеть. На удивление удобные сиденья с боковой поддержкой. Умышленно выбрал комплектацию с тканевой оббивкой, так как качество кожаной мне не понравилось, в первую очередь из-за отсутствия перфорации. Многие ругают, что некоторые кнопки, в т.ч. подогрева сидений, спрятаны под панелью климата, но меня это не раздражает и даже радует, что панель не выглядит перегруженной, но тот же подогрев руля можно было бы расположить непосредственно на нем, как в том же Мерседес. Посадка в автомобиль очень удобная, нет необходимости запрыгивать. Переживал, что маме и теще будет сложно садится на второй ряд в силу возраста, но они сказали, что посадка удобней, чем у моего прежнего авто (Allion). Изначально планировал брать с 2.0 двигателем, но на такие версии дилер установил допы за невменяемые деньги, поэтому купил 2.5, но без навязанного оборудования. Позже не пожалел, так как динамика отличная и чувствуется запас мощности. Очень понравился диодный свет оптики, светят отлично. По ходовке понравилось, что крены по трассе минимальны. До сих пор не могу понять экономии на лампочках!!! Нет подсветки некоторых кнопок, которыми часто пользуюсь, например, регулировка зеркал, подъем стекол!!! Прям бесит! Лобовое стекло слабое, только выехал из салона и поймал микро скол, за неделю владения их уже несколько. Машина жесткая, но не на всех покрытиях, как какая-нибудь малолитражка типа Витц Фит, а именно на плохих дорогах, пару раз попадал в небольшую яму и стойку пробивало да с таким звуком, будто кувалдой кто-то ударил. Сейчас учитываю это особенность и езжу более аккуратно. Но зато отменно держит трассу и по хорошему асфальту с незначительными изъянами едет тоже хорошо. Ткань обивки сидений неплохая, но к ней постоянно липнет всякая пыль и почему-то салон быстро покрывается пылью, будто наэлектризован. Материалы отделки салона разные, не могу сказать, что материалы плохие, но много царапучего пластика, который портит впечатление. Удивили пластмассовые солнцезащитные козырьки, даже на Allione они были обшиты материалом, как потолок. Видно, что в Тойоте пытались экономить и местами перестарались. Но даже не смотря на недостатки, автомобиль очень нравится и вождение доставляет удовольствие. Комфорт высокий клиренс Неприхотлив |