Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 01.2023 - н.в., 2 л., 269 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 05.2023 - н.в., 3 л., 231 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США | Словакия |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 9 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1993 | 2967 |
Мощность | 269 л.с. | 231 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 550 (56) / 2200 | 500 (51) / 1500 |
Объем топливного бака, л | 85 | 75 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 630 | 810 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.9 | 7.7 |
Масса, кг | 2335 | 2118 |
Длина кузова | 4924 | 4878 |
Высота кузова | 1797 | 1712 |
Колесная база, мм | 2995 | 2904 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 8 |
Задние колеса | 255/50 R19 Отзывы о шинах 255/50 R19 Купить шины 255/50 R19 | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mercedes-Benz GLE
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 176 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Touareg
оценка поколения9.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.6 из 10 («отлично!»). Получена на основе 299 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mercedes-Benz GLE, 2 поколение, рестайлинг, 01.2023 - н.в. Хороший комфортный автомобиль Нет Не было | Volkswagen Touareg, все поколения Внешний вид - красавэц!!! Маневренный, разворот сразу удивил... Экономичный дизель, бака на трассе на 800 км хватает. Очень теплый (правда прогревается на морозе немного больше, но так дизель же... Заводится в -30 на ура... (дальше не проверял) скоростной - на относительно средней трассе можно держать высокую скорость, не валкий... Хорошая!!!! музыка Delta (жалко без mp3))) Внутри ночью как в космическом корабле - КРАСИВО!!!! Самый главный недостаток - официальные дилеры ))))) Балбесы полные... И к сожалению видимо повсеместно... заедешь наладить что-нить, не наладят а еще что-нить сломают Но если есть адекватный сервис то все путем, короч без мозгов в машину лучше не соваться... Мотор стеклоочистителей (сломался в офигенный дождь - оно и понятно кто ж его смазывал) В остальном плановые замены...если вовремя менять без проблем... Практичный настоящий немецкий автомобиль. Все пугают что он сыпется, дорого обслуживать - нет. Абсолютно нет. Да, есть моменты, могут выйти из из строя какие то элементы (как и на всех машинах 10+ лет). Есть куча достойного не оригинала, по цене запчастей на Форд фокус. Атмосферный двигатель 3.6, в чугунном блоке без турбины, - лучшее надежное решение, старой немецкой инженерной школы. В бюджете 1.2 млн - лучший внедорожник. Главное брать без пневмы, ибо за 200+ км от Москвы, мало кто сможет её починить хорошо. Все остальное - не сложнее чем УАЗ патриот. Не понравился салон, он комфортный нормальный, но уже морально устаревший конечно. И его тюнинг особо никак не провести. Передние сиденья от фаэтона рестайлинга ставят, руль от фаэтона рестайлинга, ну и все. Еще не нравится налог 40тр в год. Это перебор для пожилого люкса как по мне. В основном по мелочи: датчики температуры ОЖ менял; (2000р) реле генератора (2000р) потом токосьемные кольца на генераторе (750р); масло Лукойл генезис Универсал 5w40 (допуск 502) - 4500р - 7л. Моторчик печки - в один из вечеров - он заорал как свинья резанная - 3500р, моторчик заднего дворника с разборки -2000р; Радиатор ГУР - он отгнил - 3500р и 2 литра масла в ГУР - 2000р. Ничего криминального в целом то. Крепкая надежная машина нка все случаи жизни. С дизелем 2,5 литра динамика не достаточна. Не годится для серьезного бездорожья. Бывает подклинивает воздушную заслонку после чего дизель начинает троить. Приходится чистить периодически. |