| Модификация | 1 поколение, 10.2008 - 08.2012, 3.5 л., 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 04.2008 - 08.2012, 3.2 л., 270 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Германия | Германия |
| Средняя цена новой машины | ~ 2 380 000 ₽ Купить Мерседес GLK-Класс | ~ 2 171 000 ₽ Купить Ауди Ку5 |
| Цена на вторичном рынке | ~ 1 170 000 ₽ Купить Мерседес GLK-Класс | ~ 1 270 000 ₽ Купить Ауди Ку5 |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 7 | РКПП 7 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 3498 | — |
| Мощность | 272 л.с. | 270 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 5000 | 330 (34) / 5000 |
| Объем топливного бака, л | 66 | 75 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 450 | 540 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.7 | 6.9 |
| Масса, кг | 1830 | 1805 |
| Длина кузова | 4525 | 4629 |
| Высота кузова | 1699 | 1653 |
| Колесная база, мм | 2755 | 2807 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 200 |
| Расход топлива, л/100 км | 10.8 | 9.3 |
| Задние колеса | 255/55 R17 Отзывы о шинах 255/55 R17 Купить шины 255/55 R17 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Mercedes-Benz GLK-Class
оценка поколения9.2
Внешний вид
9.3
Салон
9.1
Двигатель
9.4
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1853 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi Q5
оценка поколения9.3
Внешний вид
9.5
Салон
9.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2747 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Mercedes-Benz GLK-Class, 1 поколение, 10.2008 - 08.2012 Управляемость.Обзор.Четко видно края машины,не надо как гусь шею тянуть. Окна большие.Головой в в крышу не упираешься.Рост 180,сиденье в среднем положении.Экономичный.Зима от 10л. до 12л. город. в зависимости от стиля езды.Лето 8-9л. город.Пространство на передних местах.Надежный.Не дорогой в обслуживании, если не позволять вешать лапшу на уши.Проходимость для городских условий идеальная, зимний двор,весенняя колея без проблем.По деревни в дождь не вопрос.Правда резина Мишлен Кросс.Грязь месит айда-ушел.Постоянный полный привод.Лучшая стоковая музыка среди конкурентов.Бежевый салон выглядит замечательно.Уход не составляет труда.Салфетки очищающие для кожи и 20 минут времени.Панель черная не отражается в лобовое на солнце,как бывает от светлой панели.Подсветка приборов приятная,белого цвета,глаза не напрягает в ночное время.Панель подсвечивается желтоватым.Бортовой компьютер показывает множество информации.Любая лампа перегоревшая отображается на нем сразу. Омыватель стекла распыляет подогретую жидкость выше всяких похвал.Вся отделка салона,даже самые низкие панели,выполнены из очень качественного и мягкого материала. Места мало сзади,если впереди высокие люди удобно устроились.Багажник маленький.Зеркала можно и побольше,но это не критично,видно в них хорошо. Парктроник пищит в последний момент,нужно контролировать визуально датчики.Спинка сиденья не для крупных.А подушка норм.Машину тянет вправо.Сход-развал не помогает.Говорят конструктивная особенность полноприводной телеги С-класса. Кожзам из которого сделан салон не качественный. Хотя приятней по тактильным ощущениям чем на БМВ. Лучше брать кожу,а лучше телячьей кожи может быть только крокодиловая кожа). Кожзам потрескался на водительском сиденье. 10000км-камень в лобовое стекло.Замена, не оригинал- 6000т.р. с работой. 30000км-замена топливного фильтра.Отзывная компания-0р. 40000км-замена жгута свечей зажигания. Отзывная компания- 0р. 60000км-замена форсунок. Отзывная компания- 0р. 67000км-замена опорных подшипников 2шт. Подшипники-3т.р. Работа-3т.р. Плановое ТО ни разу не превышало 10000т.р. у официального дилера. В хорошем сервисе,после окончания гарантии, около 7т.р. Плановая замена масла в коробке на 50000км.-12т.р. Экономичный немецкий авто. Не прихотливый. Надежный В аварию попадать дорого, в обслуживании цены не такие уж и дорогие. С топливом аккуратнее, не там заправился, встрял на ремонт форсунок Динамика, надёжность Нет Только мелочи: шаровые опоры, ролики. | Audi Q5, 1 поколение, 04.2008 - 08.2012 плюсов много но качества нет расход масла и топлева,реальный расход от 11литров С новья начал скрипеть рулевой вал, на 3тыс пробил колесо на трассе пока остановился покрышка в хлам. резина на 19 дюм. толко на заказ, на 15тыс стала скрипеть полка в багажнике, на 18тыс пробега закидала маслом свечу третего цилиндра, как потом пояснили замки на кольцах встали в ряд разобрали двигатель поставили замки колец как положено, через 2тыс тоже самое поменяли поршня и кольца, что будет дальше не знаю. Нравится S-Line, хорошая комплектация с кожей, подогревами сидений и зеркал, раздельный климат, премиум аудиосистема, панорама с люком и android телевизор. Красивое литье R19 и охранный комплекс Starline с GSM и GPS. Подкрашивались только бампера. Динамика Привод Quattro считаю лучшим среди паркетников Минусов у этого поколения огромное количество Двигатель Коробка Слабая ходова ЛКП очень слабое Машины этих лет очень часто приходится ремонтировать Ломалось все что могло)) |