Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2012 - 08.2015, 2.1 л., 170 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 08.2012 - 03.2017, 2 л., 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Германия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 550 000 q Купить Мерседес GLK-класс | ~ 2 430 000 q Купить Ауди Ку5 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 320 000 q Купить Мерседес GLK-класс | ~ 1 270 000 q Купить Ауди Ку5 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 7 | РКПП 7 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2143 | 1968 |
Мощность | 170 л.с. | 177 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 2800 | 380 (39) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 59 | 75 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 450 | 540 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.8 | 9 |
Масса, кг | 1880 | 1845 |
Длина кузова | 4536 | 4629 |
Высота кузова | 1669 | 1655 |
Колесная база, мм | 2755 | 2807 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 177 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 6.1 |
Задние колеса | 255/45 R19 Отзывы о шинах 255/45 R19 Купить шины 255/45 R19 | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто | ||
Отзывы владельцев | Mercedes-Benz GLK-Class, 1 поколение, рестайлинг, 09.2012 - 08.2015 -отличная динамика<br />
-плавность хода<br />
-надежный двигатель+ коробка<br />
-расход топлива для 3.5 мотора просто сказка летом до 9-12 зимой до 14. трасса 7-8<br />
-полный привод очень грамотно работает.(для Сибири важный момент выбирая из полноприводных паркетников до 2млн в основном пародия полного привода до 30-40кмч)<br />
-хорошая шумоизоляция<br />
-головной свет<br />
-приятный салон удобные сиденья. (имеются много полезных функций) <br />
-система старт стоп вклвык с кнопки. разница в расходе 1-3л<br />
одна из не многих автомобилей, которая доставляет удовольствие от ее пользования изо дня в день. -парктроники (часто глючат, и не удобно расположен задний индикатор. Находится на потолке в районе багажника)<br />
-на небольших дорожных выступах жестко отбивает в кузов. даже на колесах 17 размера<br />
-дороговизна запасных частей. почти все только под заказ. 50тыс замена передних стабилизаторов<br />
70тыс замена всех 4 рычагов (оригинал 4детали 90тыс руб)<br />
75тыс передние амортизаторы и упорные подшипники 45тыс руб<br />
85тыс термостат оригинал. стоимость и работа 16тыс руб<br />
в остальном регламентные работы по замене масла двс кпп колодки и свечи.<br />
многим надо понимать, покупая автомобиль в ценовой категории тигуана или рав4 обслуживание бу GLK потребует в несколько раз больше затрат. Очень понравилась динамика , отзывчивость педали , без налоговой мотор 3,5литра 249 л.с. Прошёл 212000 тыс км . Своевременная замена масла каждые 7тыс км и не будете знать бед с этим автомобилем . Так же понравился расход . При скорости 160-170 11л. Жёсткость передней подвески 190.000 замена цепи грм Космотлёт фантастический. За все время пользования только положительные эмоции. Ни единой поломки. Очень надежное авто. Только замена масла и фильтров. На 155000 км замена передних тяг и всё. ) | Audi Q5, 1 поколение, рестайлинг, 08.2012 - 03.2017 Хороший дизайн, как внутри так и снаружи, тяга двигателя просто сказка, можно не уступать ни никому, даже подготовленным :) <br />
Много приятных функций типа "свободные руки", датчики дождя и света, трех зонный климат. <br />
Привод еще не испытывался по полной, но дорогу держит идеально. Удивляет экономия производителя на мелочах, нет регистрации открытия задних дверей, не дотягиваются опять же задние стекла дверей, на панели нет кнопки управления задней зоной климата. <br />
Развлекательная система не умеет читать русский язык, как прошли сертификацию то ?<br />
Расход масла, это избитая проблема, я думаю сделана специально для повышения продажи масла в официальных центрах. Как ни странно, подвеска прекрасно отрабатывает крупные проблемы, на на мелких ямах проваливается с сильным шумом. Комфортная подвеска Нет Bluetooth, интерьер, органы управления климатом и мультимедией. Не чего Комфорт, динамика, Пока нет Проблема с электроусилителем руля |