| Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2012 - 08.2015, 2.1 л., 170 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 03.2009 - 02.2015, 3 л., 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Германия | Германия |
| Средняя цена новой машины | ~ 2 550 000 ₽ Купить Мерседес GLK-Класс | — Купить Ауди Ку7 |
| Цена на вторичном рынке | ~ 1 890 000 ₽ Купить Мерседес GLK-Класс | ~ 2 100 000 ₽ Купить Ауди Ку7 |
| Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 7 | АКПП 8 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 2143 | 2967 |
| Мощность | 170 л.с. | 204 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 2800 | 450 (46) / 3200 |
| Объем топливного бака, л | 59 | 100 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 450 | 775 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.8 | 7.8 |
| Масса, кг | 1880 | 2345 |
| Длина кузова | 4536 | 5089 |
| Высота кузова | 1669 | 1736 |
| Колесная база, мм | 2755 | 3002 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 177 | 180 |
| Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 7.2 |
| Задние колеса | 255/45 R19 Отзывы о шинах 255/45 R19 Купить шины 255/45 R19 | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Mercedes-Benz GLK-Class
оценка поколения9.2
Внешний вид
9.3
Салон
9.1
Двигатель
9.4
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1853 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi Q7
оценка поколения9.3
Внешний вид
9.5
Салон
9.3
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3177 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Mercedes-Benz GLK-Class, 1 поколение, рестайлинг, 09.2012 - 08.2015 -отличная динамика -плавность хода -надежный двигатель+ коробка -расход топлива для 3.5 мотора просто сказка летом до 9-12 зимой до 14. трасса 7-8 -полный привод очень грамотно работает.(для Сибири важный момент выбирая из полноприводных паркетников до 2млн в основном пародия полного привода до 30-40кмч) -хорошая шумоизоляция -головной свет -приятный салон удобные сиденья. (имеются много полезных функций) -система старт стоп вклвык с кнопки. разница в расходе 1-3л одна из не многих автомобилей, которая доставляет удовольствие от ее пользования изо дня в день. -парктроники (часто глючат, и не удобно расположен задний индикатор. Находится на потолке в районе багажника) -на небольших дорожных выступах жестко отбивает в кузов. даже на колесах 17 размера -дороговизна запасных частей. почти все только под заказ. 50тыс замена передних стабилизаторов 70тыс замена всех 4 рычагов (оригинал 4детали 90тыс руб) 75тыс передние амортизаторы и упорные подшипники 45тыс руб 85тыс термостат оригинал. стоимость и работа 16тыс руб в остальном регламентные работы по замене масла двс кпп колодки и свечи. многим надо понимать, покупая автомобиль в ценовой категории тигуана или рав4 обслуживание бу GLK потребует в несколько раз больше затрат. Экономичный Ничего Ничего Тяга Слабая ходовая Проверка мотора на течь, цепи | Audi Q7, 1 поколение, рестайлинг, 03.2009 - 02.2015 Авто делал на заказ S-Line полный с дизелем. Подвеска пневмо. В 2тыс км пробил рессивер пневмо-подвески, так дилеры умудрились мне еще пороги помять, это АЦ Север в Москве. Не долго думая в фольксваген ауди россия писмецо состряпал и 1,5 года на ней за счет АЦ Север обслуживался. Течь воды кондиционера в ноги переднему пассажиру с нова и по конец эксплуатации - из за неустраненной неисправности этой я авто сдал обратно по закону. Вернул все деньги. Хлам короче,стоять таким авто на полочке,чтоб их тряпочкой протирать и не дай бог грязь попадет. 1год эксплуатации - резинки по дверям вылезают,4 раза меняли, в 20 тыс вышла из строя машина - эвакуатор, потом сказали что реле зажигания, в 22тыс сгорел усилитель антенный, датчики парковки после одной зимы врут, все на замену, краска около глушителей облезает за год - теперь они серый низ делают у новых авто,трос капота оборвался прямо в тех центре при мне, при возврате авто еще и задний люк крыши накрылся - перестал закрываться. Динамика, комфорт, сборка, внешний вид Все хорошо Цепи Мощность и экономичность топлива Таких нет Мелочи |