Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2012 - 08.2015, 2.1 л., 170 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 03.2009 - 02.2015, 3 л., 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Германия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 550 000 q Купить Мерседес GLK-класс | — Купить Ауди Ку7 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 320 000 q Купить Мерседес GLK-класс | ~ 1 590 000 q Купить Ауди Ку7 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 7 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2143 | 2967 |
Мощность | 170 л.с. | 204 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 2800 | 450 (46) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 59 | 100 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 450 | 775 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.8 | 7.8 |
Масса, кг | 1880 | 2345 |
Длина кузова | 4536 | 5089 |
Высота кузова | 1669 | 1736 |
Колесная база, мм | 2755 | 3002 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 177 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 7.2 |
Задние колеса | 255/45 R19 Отзывы о шинах 255/45 R19 Купить шины 255/45 R19 | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто | ||
Отзывы владельцев | Mercedes-Benz GLK-Class, 1 поколение, рестайлинг, 09.2012 - 08.2015 -отличная динамика<br />
-плавность хода<br />
-надежный двигатель+ коробка<br />
-расход топлива для 3.5 мотора просто сказка летом до 9-12 зимой до 14. трасса 7-8<br />
-полный привод очень грамотно работает.(для Сибири важный момент выбирая из полноприводных паркетников до 2млн в основном пародия полного привода до 30-40кмч)<br />
-хорошая шумоизоляция<br />
-головной свет<br />
-приятный салон удобные сиденья. (имеются много полезных функций) <br />
-система старт стоп вклвык с кнопки. разница в расходе 1-3л<br />
одна из не многих автомобилей, которая доставляет удовольствие от ее пользования изо дня в день. -парктроники (часто глючат, и не удобно расположен задний индикатор. Находится на потолке в районе багажника)<br />
-на небольших дорожных выступах жестко отбивает в кузов. даже на колесах 17 размера<br />
-дороговизна запасных частей. почти все только под заказ. 50тыс замена передних стабилизаторов<br />
70тыс замена всех 4 рычагов (оригинал 4детали 90тыс руб)<br />
75тыс передние амортизаторы и упорные подшипники 45тыс руб<br />
85тыс термостат оригинал. стоимость и работа 16тыс руб<br />
в остальном регламентные работы по замене масла двс кпп колодки и свечи.<br />
многим надо понимать, покупая автомобиль в ценовой категории тигуана или рав4 обслуживание бу GLK потребует в несколько раз больше затрат. Очень понравилась динамика , отзывчивость педали , без налоговой мотор 3,5литра 249 л.с. Прошёл 212000 тыс км . Своевременная замена масла каждые 7тыс км и не будете знать бед с этим автомобилем . Так же понравился расход . При скорости 160-170 11л. Жёсткость передней подвески 190.000 замена цепи грм Космотлёт фантастический. За все время пользования только положительные эмоции. Ни единой поломки. Очень надежное авто. Только замена масла и фильтров. На 155000 км замена передних тяг и всё. ) | Audi Q7, 1 поколение, рестайлинг, 03.2009 - 02.2015 Авто делал на заказ S-Line полный с дизелем.<br />
Подвеска пневмо. В 2тыс км пробил рессивер пневмо-подвески, так дилеры умудрились мне еще пороги помять, это АЦ Север в Москве.<br />
Не долго думая в фольксваген ауди россия писмецо состряпал и 1,5 года на ней за счет АЦ Север обслуживался.<br />
Течь воды кондиционера в ноги переднему пассажиру с нова и по конец эксплуатации - из за неустраненной неисправности этой я авто сдал обратно по закону. Вернул все деньги.<br />
Хлам короче,стоять таким авто на полочке,чтоб их тряпочкой протирать и не дай бог грязь попадет.<br />
1год эксплуатации - резинки по дверям вылезают,4 раза меняли, в 20 тыс вышла из строя машина - эвакуатор, потом сказали что реле зажигания, в 22тыс сгорел усилитель антенный, датчики парковки после одной зимы врут, все на замену, краска около глушителей облезает за год - теперь они серый низ делают у новых авто,трос капота оборвался прямо в тех центре при мне, при возврате авто еще и задний люк крыши накрылся - перестал закрываться. Максимальная комплектация, двигатель 3,0 TDI, надежный и практичный Очень экономичный, вместительный и комфортный автомобиль |