Модификация | 1 поколение, 10.2008 - 08.2012, 3.5 л., 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 09.2014 - 02.2016, 3.5 л., 317 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() | |
Страна сборки | Германия | |
Средняя цена новой машины | ~ 2 380 000 ₽ Купить Мерседес GLK-Класс | ~ 2 946 000 ₽ Купить Лексус РС 350 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 230 000 ₽ Купить Мерседес GLK-Класс | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Купе |
Тип трансмиссии | АКПП 7 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3498 | 3456 |
Мощность | 272 л.с. | 317 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 5000 | 378 (39) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 66 | 66 |
Число дверей | 5 | 2 |
Объем багажника, л | 450 | 423 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.7 | 6.3 |
Масса, кг | 1830 | 1805 |
Длина кузова | 4525 | 4695 |
Высота кузова | 1699 | 1395 |
Колесная база, мм | 2755 | 2730 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 10.8 | 9.7 |
Задние колеса | 255/55 R17 Отзывы о шинах 255/55 R17 Купить шины 255/55 R17 | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Mercedes-Benz GLK-Class
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1816 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus RC350
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mercedes-Benz GLK-Class, 1 поколение, 10.2008 - 08.2012 Управляемость.Обзор.Четко видно края машины,не надо как гусь шею тянуть. Окна большие.Головой в в крышу не упираешься.Рост 180,сиденье в среднем положении.Экономичный.Зима от 10л. до 12л. город. в зависимости от стиля езды.Лето 8-9л. город.Пространство на передних местах.Надежный.Не дорогой в обслуживании, если не позволять вешать лапшу на уши.Проходимость для городских условий идеальная, зимний двор,весенняя колея без проблем.По деревни в дождь не вопрос.Правда резина Мишлен Кросс.Грязь месит айда-ушел.Постоянный полный привод.Лучшая стоковая музыка среди конкурентов.Бежевый салон выглядит замечательно.Уход не составляет труда.Салфетки очищающие для кожи и 20 минут времени.Панель черная не отражается в лобовое на солнце,как бывает от светлой панели.Подсветка приборов приятная,белого цвета,глаза не напрягает в ночное время.Панель подсвечивается желтоватым.Бортовой компьютер показывает множество информации.Любая лампа перегоревшая отображается на нем сразу. Омыватель стекла распыляет подогретую жидкость выше всяких похвал.Вся отделка салона,даже самые низкие панели,выполнены из очень качественного и мягкого материала. Места мало сзади,если впереди высокие люди удобно устроились.Багажник маленький.Зеркала можно и побольше,но это не критично,видно в них хорошо. Парктроник пищит в последний момент,нужно контролировать визуально датчики.Спинка сиденья не для крупных.А подушка норм.Машину тянет вправо.Сход-развал не помогает.Говорят конструктивная особенность полноприводной телеги С-класса. Кожзам из которого сделан салон не качественный. Хотя приятней по тактильным ощущениям чем на БМВ. Лучше брать кожу,а лучше телячьей кожи может быть только крокодиловая кожа). Кожзам потрескался на водительском сиденье. 10000км-камень в лобовое стекло.Замена, не оригинал- 6000т.р. с работой. 30000км-замена топливного фильтра.Отзывная компания-0р. 40000км-замена жгута свечей зажигания. Отзывная компания- 0р. 60000км-замена форсунок. Отзывная компания- 0р. 67000км-замена опорных подшипников 2шт. Подшипники-3т.р. Работа-3т.р. Плановое ТО ни разу не превышало 10000т.р. у официального дилера. В хорошем сервисе,после окончания гарантии, около 7т.р. Плановая замена масла в коробке на 50000км.-12т.р. Плюсов много. Высокая цена ремонта Двигатель, подвеска В любое время года ни разу не подвел! Комфорт от управления; маневренность; (идеален для городских парковок, тонелей и подземных паркингов)., Всегда уважаемый на дорогах., Самая удачная и беспроблемная модель у немцев во всех отношениях. Как таковых не достатков не выявила, есть наверное как у всех больные места или особенности: с возрастом возникают вопросы к аркам, но тк это 2 оцинковка, достаточно не большого куска просто срезать и поставить новый, вот и все, тут главное найти реально нормальные руки и качественные материалы, пожалуй это сейчас главный минус текущего времени для любого авто. Обслуживайте машину в профильном сервисе и все будет ОК! Обслуживаю форсунки каждые 2 года, но тут важно учитывать, форсунки еще заводские! Первый раз полезли в форсунки когда после ремонта в частном сервисе не могли запустить машину и вот тогда полезли везде и не аккуратно сняли форсунку и положили ее в пыльное место, а форсунки Делфи такого отношения не терпят и она просто вышла из строя, пришлось покупать новую (37 тр), вторую отремонтировали и вот заводских осталось 2 шт которые я и обслуживаю раз в 2 года. На пробеге 240.000 просто не дожидаясь лишних звуков поменяла цепь со звездами, еще успела купить все в наборе Svag, сейчас продается только цепь и натяжитель, а звезды только под ремонт, не покупайте Китайские звезды! Раз в год делаю самое полное ТО и машина меня просто радует. Зч ставлю либо оригинал, либо нормальные (Европейское качество) аналоги, но аналоги только по ходовой. На пробеге 245.000 загорелся чек, считали ошибку без доп проверок и просто я заменила дроссель, сам дроссель это система подачи воздуха, а вот заслонка там электронная и вот из за нее возможна замена это зч в сборе. После замены дросселя смотрите на патрубки вакуумной системы, это копейки но на них не обращают внимание. | Lexus RC350, 1 поколение, 09.2014 - 02.2016 Внешний вид и надежность Мало покупателей Надёжность, комфорт, отличная управляемость Мультимедиа Ничего Динамика и управляемость. Комфортный салон. Надежность и долговечность. Высокий расход топлива. Дорогие обслуживание и запчасти. |