Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение GLK-класс и Чероки

Что лучше Мерседес GLK-класс или Джип Чероки

 

Mercedes-Benz GLK-Class

Jeep Cherokee

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 10.2008 - 08.2012, 3.5 л., 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
4 поколение, 07.2007 - 04.2014, 3.7 л., 205 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Германия США
Средняя цена новой машины ~ 2 380 000 q
Купить Мерседес GLK-класс
~ 1 699 000 q

Купить Джип Чероки
Цена на вторичном рынке
~ 760 000 q

Купить Мерседес GLK-класс
~ 1 090 000 q
Купить Джип Чероки
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 7
АКПП 4
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 3498
3701
Мощность
272 л.с.
205 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
350 (36) / 5000
314 (32) / 4000
Объем топливного бака, л 66
74
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
450
419
Время разгона 0-100 км/ч, с
6.7
10.7
Масса, кг
1830
1935
Длина кузова 4525 4493
Высота кузова 1699 1736
Колесная база, мм 2755 2694
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
189
Расход топлива, л/100 км
10.8
11.7
Задние колеса 255/55 R17
Отзывы о шинах 255/55 R17
Купить шины 255/55 R17
235/65 R18
Отзывы о шинах 235/65 R18
Купить шины 235/65 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mercedes-Benz GLK-Class

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.2
Салон
8.9
Двигатель
9.3
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 821 мнения реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 86 место

Jeep Cherokee

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.5
Салон
7.4
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 433 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mercedes-Benz GLK-Class, 1 поколение, 10.2008 - 08.2012

Управляемость.Обзор.Четко видно края машины,не надо как гусь шею тянуть. Окна большие.Головой в в крышу не упираешься.Рост 180,сиденье в среднем положении.Экономичный.Зима от 10л. до 12л. город. в зависимости от стиля езды.Лето 8-9л. город.Пространство на передних местах.Надежный.Не дорогой в обслуживании, если не позволять вешать лапшу на уши.Проходимость для городских условий идеальная, зимний двор,весенняя колея без проблем.По деревни в дождь не вопрос.Правда резина Мишлен Кросс.Грязь месит айда-ушел.Постоянный полный привод.Лучшая стоковая музыка среди конкурентов.Бежевый салон выглядит замечательно.Уход не составляет труда.Салфетки очищающие для кожи и 20 минут времени.Панель черная не отражается в лобовое на солнце,как бывает от светлой панели.Подсветка приборов приятная,белого цвета,глаза не напрягает в ночное время.Панель подсвечивается желтоватым.Бортовой компьютер показывает множество информации.Любая лампа перегоревшая отображается на нем сразу. Омыватель стекла распыляет подогретую жидкость выше всяких похвал.Вся отделка салона,даже самые низкие панели,выполнены из очень качественного и мягкого материала.
Места мало сзади,если впереди высокие люди удобно устроились.Багажник маленький.Зеркала можно и побольше,но это не критично,видно в них хорошо. Парктроник пищит в последний момент,нужно контролировать визуально датчики.Спинка сиденья не для крупных.А подушка норм.Машину тянет вправо.Сход-развал не помогает.Говорят конструктивная особенность полноприводной телеги С-класса. Кожзам из которого сделан салон не качественный. Хотя приятней по тактильным ощущениям чем на БМВ. Лучше брать кожу,а лучше телячьей кожи может быть только крокодиловая кожа). Кожзам потрескался на водительском сиденье.
10000км-камень в лобовое стекло.Замена, не оригинал- 6000т.р. с работой. 30000км-замена топливного фильтра.Отзывная компания-0р. 40000км-замена жгута свечей зажигания. Отзывная компания- 0р. 60000км-замена форсунок. Отзывная компания- 0р. 67000км-замена опорных подшипников 2шт. Подшипники-3т.р. Работа-3т.р. Плановое ТО ни разу не превышало 10000т.р. у официального дилера. В хорошем сервисе,после окончания гарантии, около 7т.р. Плановая замена масла в коробке на 50000км.-12т.р.
Красивый, динамичный,.
Подвеска немного жестковата
Все нормалек
Передняя подвеска
Jeep Cherokee, 4 поколение, 07.2007 - 04.2014

Редкий не замыленный внешний вид, простота и большой запас прочности почти во всём. Рамная конструкция с раздаткой и понижайкой. Отсутствие свесов. Без проблем пройдет там где прошел 105-й. Удачная налоговая группа ровно 200л.с.
Достаточно спартанский комфорт. Салон не сильно просторный. Сильная продольная раскачка. В стоковом исполнении клиренс небольшой всего 19см спереди.
Патрубок интеркуллера (известная болячка у всех) - на пробеге 55 000
Подушки двигателя - на пробеге 82 000
Подшипник в раздатке - на пробеге 81 000
Радиатор двигателя - на пробеге 75 000
машина шик.
ехал по бездарожью топ тачка
сел на брюха но выйхал
средняя цена 1 800 000руб.
проблемы с двийгателюм были.
а так норм
Компактный размер среди своего класса. Подключаемый полный привод. Блокировки. В меру жёсткая ходовая. Отличная музыка.
Сидения не кожа. Узкий доступ задним пассажирам.
За 120000 пробега кроме задних суппортов проблем не было.

Продажа Mercedes-Benz GLK-Class в Москве

Продажа Jeep Cherokee в России

Сравнить Mercedes-Benz GLK-Class и Jeep Cherokee с другими моделями

Mercedes-Benz GLK-Class

Jeep Cherokee

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter