Модификация | 1 поколение, 03.1999 - 03.2005, 1.6 л., 103 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 08.2001 - 07.2004, 1.7 л., 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Нидерланды | Франция |
Цена на вторичном рынке | ~ 250 000 ₽ Купить Мицубиси Каризма | ~ 320 000 ₽ Купить Ситроен С5 |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Лифтбек |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1597 | 1749 |
Мощность | 103 л.с. | 116 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 141 (14) / 4500 | 160 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 66 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 456 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | 12.1 |
Масса, кг | 1180 | 1365 |
Длина кузова | 4475 | 4617 |
Высота кузова | 1420 | 1476 |
Колесная база, мм | 2550 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 7.7 |
Задние колеса | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 | 205/65 R15 Отзывы о шинах 205/65 R15 Купить шины 205/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Carisma
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1571 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Citroen C5
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 462 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Carisma, 1 поколение, 03.1999 - 03.2005 1. не убиваемый движок (конечно если грм в порядке) 2.крепкая ходовая 3.теплая зимой 4.хорошие тормоза главнй минус это коробка рено , ну и при обыве ремня грм гнёт клапана в 99% . за год владения поменял только наконечники свечные ну и фильтра масло. Неприхотлив, малый расход Нет Надежность Их нет ТО и не более | Citroen C5, 1 поколение, 08.2001 - 07.2004 Влюбился с первого взгляда,купил сразу,не отходя. Отличный,огромный, комфортный салон, для водителя всё продумано, изменяемый клиренс-незаменим при поездках за город, отсутствие проседания при загрузке людьми и грузом!Великолепно идёт по трассе,очень скромный расход бензина. Огромный радиус поворота, слабовато тянет на низах,не любит препятствие типа "ступенька вниз" обычный текущий ремонт,не дороже остальных иномарок Простота ремонта и расход а самый огромный плюс регулируемая гидро подвеска Электрика Стартер,МКпп,шаровые подшипник заднего колеса,и по электрике куча всего Шириной машина ,подкапотное ,в салоне . Много велюра. Навесное мотора в доступе . Крепкий кузов,оцинкованный, не гниёт .Гидроподвеска ,интересная вещь. Внешний приятные глазу обводы. Шумка ,в салоне достаточно тихо . Все что связано с электрикой и электроникой. Оно тебя сожрёт. Гидроподвеска ,если умрёт- капец тебе индеец . Места и спецы по ремонту и обслуживанию . Всё же в японцах эргономика салона лучше. Сложно продать . Сложно найти литые диски за обоснованный прайс . Мало новых аналогов запчастей,самое страдальное либо нету либо стоит явно завышенно . Советую только тем ,кто лютый извращенец и чуть чуть мазохист . Общая катушка зажигания на 4 цилиндра . Выгарают контакты в фарах . Подрулевая гитара отвечающая за свет ,и поворотники ,электрика связанная с системой охлаждения ,электрика связанная с мозгами двс . Модуль(один на все 4 цилиндры) катушки зажигания . |