Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Каризма и С5

Что лучше Мицубиси Каризма или Ситроен С5

 

Mitsubishi Carisma

Citroen C5

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 03.1999 - 03.2005, 1.6 л., 103 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 08.2001 - 07.2004, 1.7 л., 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Нидерланды Франция
Цена на вторичном рынке ~ 160 000 q
Купить Мицубиси Каризма
~ 155 000 q

Купить Ситроен С5
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Лифтбек
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1597
1749
Мощность 103 л.с.
116 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 141 (14) / 4500
160 (16) / 4000
Объем топливного бака, л 60
66
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 456
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.4
12.1
Масса, кг
1180
1365
Длина кузова 4475 4617
Высота кузова 1420 1476
Колесная база, мм 2550 2750
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
170
150
Расход топлива, л/100 км
7.3
7.7
Задние колеса 195/60 R15
Отзывы о шинах 195/60 R15
Купить шины 195/60 R15
205/65 R15
Отзывы о шинах 205/65 R15
Купить шины 205/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Carisma

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.9
Салон
7.7
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 974 мнений реальных владельцев. Подробнее

Citroen C5

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 758 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Carisma, 1 поколение, 03.1999 - 03.2005

Заводится в любую погоду, вполне тяговитый двигатель, не прихотливая и не капризная, не требует больших вложений, при обгонах при полном нажатии на газ выстреливает как ракета.
Маркий салон, шумоизоляция так себе,часто ломающая кнопка именно водительского электроподьёмника,
На маховике сточились зубы и при запуске издавался адский скрежет. Был заказан новый маховик и благополучно заменён. Цена маховика 3000р.,работа 1000р.Больше проблем небыло. Тьфу-тьфу!
Надежный
Надёжный недорогой в обслуживании
Кузовные запчасти только под заказ.
Citroen C5, 1 поколение, 08.2001 - 07.2004

Авто хорошее,особенно нравился салон.Ездовые качество на высоте,плавность хода отл.
Долго думающая коробка автомат.
Поломок практический небыло ,за исключением замены роликов.Поменяв на 60 000тыс. ролики и привод ГРМ у меня заскрипели ролики привода вспомогат.оборуд.Лучше менять все сразу одновременно.
Не реально добротная подвеска, способна глотать любые не ровности даже в виде лежачих полицейских. В плане обслуживания подвески ничего сложного и дорогого нет если покупать БУшные стойки, а стойки здесь масляные без опорных подшипников сидящие в посадки на конусе, что упрощает подвеску. С зади вообще ничего нет ни каких рычагов и сайлентблоков, только 2 гидроцилиндра котротких. Не разу зад не беспокоил.
Беспокоил левый передний цилиндр так как я проехвшись на ручнике метров 40..50 заклинил колодки, (ручник с переди) по показометру бортовика смотрю увиличивается расход через каждые 20 км, после 100 км расход был 26 литров место 6,5, и тяга упала, на 5 передаче не ехала. Остановившись сразу пошел белый дым, диск раскалился до ярко-красна. Оказывается я поджарил саму стойку. Поэтому менял. В Беларуси стойка новая стоит от 350€ БУшную купил за 30€ и сам поменял в гараже. Так же был заменен ДВС так как у меня стоял 16HPI Непосредственный впрыск, очень тяговитый экономичный, но дико дорогой в обслуживании, капиталка на них не делается так как там все кованное, поршни особой формы, коленвал кованный и все там супер надежное и странное 4 фапюрсунки стоят от 600€ из Франции. ТНВД тоже
Если у вас 16HPI, то проблемный ДВС, можно менять без проблем на обычный 2.0Б
Минусов особо и нет, все в нём добротно, ничего не скрепит, очень хорошая шумоизоляция.
-Минус в низком переднем бампере, подьезжая к бардюру можно его поцарапать или порвать пластик с низу, не забудь поднять подвеску по выше.
Замена ДВС на привезенный из Франции, ДВС 650€ с растоможкой, работа 150$ настройка электрики и прошивка блоков еше около 150$ грубо говоря савп обошелся всего в 1350€ не так уж и дорого. Кузов добротный не ржавеет. Только ксли коцки есть.
* Замена стойки 30€
* замена заднего 100€
* замена 3 дисков 70$
* замена всех колодок 50$
* замена корпуса воздушного фильтра 15$
* декоративная крышка ДВС 10$
* ремонт бачка масла LDS (подвеска) 5$
* замена правой фары 75$
* замена 2 ксеноновых ламп 100$
* новые хорошие коврики 50$
* 2 комплект, 4 оригинальных диска 150$
* тросик ручника 20$
Отличный автомобиль, очень надёжный и экономичный
Недооценен!К сожалению люди перестали думать СВОЕЙ головой. И тупые СТОшники бесят рассказами о не ремонтопригодности, причем обосновать не может не один из них, что не так..)) тупо шаблонят.
Проблем за 20000км не было вообще! Только плановое то

Продажа Mitsubishi Carisma в России

Продажа Citroen C5 в России

Сравнить Mitsubishi Carisma и Citroen C5 с другими моделями

Mitsubishi Carisma

Citroen C5

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter