Модификация | 1 поколение, 03.2017 - 11.2020, 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 3 поколение, 03.2000 - 02.2003, 2.4 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | США |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Купе |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1499 | 2350 |
Мощность | 150 л.с. | 144 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 3500 | 210 (21) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 62 |
Число дверей | 5 | 2 |
Объем багажника, л | — | 478 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1530 | 1280 |
Длина кузова | 4405 | 4455 |
Высота кузова | 1685 | 1316 |
Колесная база, мм | 2670 | 2560 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 11.7 |
Задние колеса | 215/70R16 Отзывы о шинах 215/70R16 Купить шины 215/70R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Eclipse Cross
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 317 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Eclipse
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 278 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Eclipse Cross, 1 поколение, 03.2017 - 11.2020 Хороший мотор, полка момента с 1500 до 4000 оборотов, едет весело/задорно уже с 1500 об/мин Версия 4WD (в режиме трансмиссии GRAVEL) 0-100 - выезжает из 8 сек Нетупящий и небесячий вариатор, при этом достаточно надежен Нормальный размер и отделка салона, а также посадка для всех 4-ых пассажиров Доставляет приятные драйвовые ощущения от вождения Необычный внешний вид (кому-то нравится, кому-то нет), но равнодушных нет Малый расход топлива при отсутствии пробок - 7-10литров, по трассе может быть и меньше 7. Глухая подвеска на отбой и нет чувства "сбитости" всего автомобиля, но это классическая особенность всех современных mmc Раскачка кузова при поперечных и бугрообразных неровностях дороги. Обе эти проблемы решаются заменой пружин. Подходят Tanabe up210 и JAOS Battlez Не хватает мотора при необходимости резких ускорений свыше 140 км/ч, если надо резко ускориться на обгоне со 140 до 170 (не всем это надо) Большой расход топлива при езде в пробках и малых пробегах по 3-5км - вплоть до 15л по Владивостоку с его перепадами высот. После приуса прям чувствуется. Низкая доступность некоторых запчастей и расходников, а также их цена Автомобиль был куплен с пробегом 28ткм. За 4 месяца и 6ткм не случилось вообще ничего. Если верить форуму владельцев этих машин, то с 2018 года в РФ продано достаточно много этих машин с левым рулем и уже есть экземпляры со 150 000 км по РФ и проблем с этими машинами нет ни с чем. Выбирал между C-HR и Vezel, но чисто случайно купил Eclipse Cross - ни разу не пожалел. Если думаете о покупке - берите, вам понравится! Просто отличная машина, очень проходимая, крепкая ходовка, не подводила ни разу Скромный салон Не было Шустрый и расход маленький | Mitsubishi Eclipse, 3 поколение, 03.2000 - 02.2003 1. шикарный внешний вид, очень эффектный, привлекает взгляды 2. при 163-х л.с. легкий, очень динамичный и быстрый- пуля 3. небольшой расход- (7-12) 4. короткий ход переключения скоростей 5. удобные сидения 6. мягкий приятный бас выхлопной системы 7. минимум электроники 8. ходовка не очень жесткая 9. простой, надежный двс 10. с з/ч нет проблем, недорогие, подходят от галанта и аутлендера 11. питается 92-ым 12. очень легко и быстро можно помыть авто самому 13. прикольная оптекаемая торпеда, приятный цвет панели приборов (красно-голубой) 14. яркий, красивый свет стопорей 1. низковата, только для города. на лежачих полицейских в багажнике все вещи подпрыгивают и меняются местами, высокие задние пассажиры бьются головой о потолок. клиренс 16 см. в колею лучше вообще не поподать 2. маловато места для задних пассажиров, но особо не жаловались, а пассажиры за 50 вообще в авто без матов сесть не могут (но как бы и не для них предназначено) 3. плохой обзор, как спереди(бордюр не видно), так и боковой задний 4. садишься как в таз, в окно одну голову видно. регулировку сидения вверх могли бы сделать и побольше 5. сцепление слишком глубоко утапливается по сравнению с другими педалями, поэтому сидение нужно пододвигать ближе к рулю- не очень удобно 6. нет usb под флэшку (пользуюсь модулятором) 7. постоянно прикрепляю пластмассовую защиту двигателя на стяжки 8. родная музыка не ахти, хотя долбит прилично 9. болезнь: царапины на боковом стекле от опускания/подъема 10. не предусмотрены ветровики 11. нет дорог для разгона 90000- катализаторы, заливная пробка акпп, пробка бензобака (из-за уплотнительной резинки бак потерял герметичность, запах бензина) Внешний вид Внешний вид |