Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Эклипс Кросс и РАВ4

Что лучше Мицубиси Эклипс Кросс или Тойота РАВ4

 

Mitsubishi Eclipse Cross

Toyota RAV4

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 03.2017 - н.в., 1.5 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 10.2019, 2 л., 146 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Россия, Япония
Средняя цена новой машины
Купить Мицубиси Эклипс Кросс
~ 1 616 000 q
Купить Тойота РАВ4
Цена на вторичном рынке ~ 1 290 000 q
Купить Тойота РАВ4
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1498
1986
Мощность
150 л.с.
146 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
240 (24) / 3500
187 (19) / 3600
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 577
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.2
Масса, кг
1530
1555
Длина кузова 4405 4605
Высота кузова 1685 1670
Колесная база, мм 2670 2660
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 175
197
Расход топлива, л/100 км 8.1
7.7
Задние колеса 215/70R16
Отзывы о шинах 215/70R16
Купить шины 215/70R16
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Eclipse Cross

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.1
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 19 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota RAV4

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23894 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Eclipse Cross, все поколения

Красивый дизайн. Небольшие размеры.
Заявлено ,что это японская сборка, но когда залезешь внутрь салона : Made in - Филипины, индонерия, Китайская электроника.....
Качество интерфейса отвратительное. Навигатор только через смарт фон. Претензии по навигатору дилер говорит,что это у вас плохой смарт фон не той системы. купил новый. Теперь Мицутсубиши говорит : "у вас плохой провайдер, поэтому навигатор заводит не в ту степь....
Хотел поставить Андроид, но на этом авто это не доступно и решения нет!! Пробки не показывает. Интерфейс отвратительный не возможно прочитать список музыкальных записей, список радиостанций и т.д. Звук при включении блютуза телефона звук просто отвратительный.
Постоянные капризы с монитором давления в шинах, дело в том,что загорается лампочка "упало давление", а вот у какой шине не указывает ,вот и бегаешь как дурак ищешь в каком колесе. Потом прогрелись колёса и в другом изменилось давление( при продаже этот нюанс был скрыт и ни где не указано) и главное,это блокирует весь дисплей !!!!это плохо!! В общем с электроникой такое впечатление -набросали всяких модных прибамбасов, ( для рекламы) ,а до ума не довели.
Не ПОКУПАЙТЕСЬ НА ДИЗАЙН И что написано в рекламе!!.
Один раз отказал Аккумулятор . утром пришёл не крутит совсем ,зарядил в гараже завелась. пробег 2000.
Езжу чуть больше года. Езжу много. Без проблем. Красивый на встречке если едет, сразу узнаю. Цвет светло серый прям его цвет. Бодрый на разгоне. Тормоза хорошие. Фары как надо светят. У меня передний привод, ни разу не ригодилось вд.
Был жесковат, поставил колеса на размер больше. Сразу стал комфортный авто. Чего всем рекомендую.
Безопасность, Динамика, Внешний вид, Надежность
Высокий расход топлива, салон плохо держит температуру в мороз
Замена стойки стабилизатора по гарантии после первого года эксплуатации на 10 000 километрах
Toyota RAV4, 4 поколение, рестайлинг, 10.2015 - 10.2019

Дизайн! Просторный салон: при росте 186 см над головой много пространства. Шикарный второй ряд, места много, отсутствует тоннель, поэтому даже по центру удобно сидеть. На удивление удобные сиденья с боковой поддержкой. Умышленно выбрал комплектацию с тканевой оббивкой, так как качество кожаной мне не понравилось, в первую очередь из-за отсутствия перфорации. Многие ругают, что некоторые кнопки, в т.ч. подогрева сидений, спрятаны под панелью климата, но меня это не раздражает и даже радует, что панель не выглядит перегруженной, но тот же подогрев руля можно было бы расположить непосредственно на нем, как в том же Мерседес. Посадка в автомобиль очень удобная, нет необходимости запрыгивать. Переживал, что маме и теще будет сложно садится на второй ряд в силу возраста, но они сказали, что посадка удобней, чем у моего прежнего авто (Allion). Изначально планировал брать с 2.0 двигателем, но на такие версии дилер установил допы за невменяемые деньги, поэтому купил 2.5, но без навязанного оборудования. Позже не пожалел, так как динамика отличная и чувствуется запас мощности. Очень понравился диодный свет оптики, светят отлично. По ходовке понравилось, что крены по трассе минимальны.
До сих пор не могу понять экономии на лампочках!!! Нет подсветки некоторых кнопок, которыми часто пользуюсь, например, регулировка зеркал, подъем стекол!!! Прям бесит! Лобовое стекло слабое, только выехал из салона и поймал микро скол, за неделю владения их уже несколько. Машина жесткая, но не на всех покрытиях, как какая-нибудь малолитражка типа Витц Фит, а именно на плохих дорогах, пару раз попадал в небольшую яму и стойку пробивало да с таким звуком, будто кувалдой кто-то ударил. Сейчас учитываю это особенность и езжу более аккуратно. Но зато отменно держит трассу и по хорошему асфальту с незначительными изъянами едет тоже хорошо. Ткань обивки сидений неплохая, но к ней постоянно липнет всякая пыль и почему-то салон быстро покрывается пылью, будто наэлектризован. Материалы отделки салона разные, не могу сказать, что материалы плохие, но много царапучего пластика, который портит впечатление. Удивили пластмассовые солнцезащитные козырьки, даже на Allione они были обшиты материалом, как потолок. Видно, что в Тойоте пытались экономить и местами перестарались. Но даже не смотря на недостатки, автомобиль очень нравится и вождение доставляет удовольствие.
Очень экономная машина. Бензин почти не расходуется. Быстрая, по трассе летит как ласточка. Респектабельный внешний вид. Не требует никакого ремонта, как и все марки Тойота.
Шумоизоляция слабовата по грунтовке и подвеска жесткая, в сравнении с Прадо. В остальном, отличная машина.
Никаких, совсем.
Динамика
Подвеска жестковата
Подшипник генератора

Продажа Mitsubishi Eclipse Cross в Москве

Продажа Toyota RAV4 в Москве

Сравнить Mitsubishi Eclipse Cross и Toyota RAV4 с другими моделями

Mitsubishi Eclipse Cross

Toyota RAV4

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter