Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Лансер и Астра

Что лучше Мицубиси Лансер или Опель Астра

 

Mitsubishi Lancer

Opel Astra

Сравнение габаритов, мм
Модификация 10 поколение, 01.2007 - 01.2011, 1.8 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 10.2011, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Россия, Польша, Германия
Цена на вторичном рынке ~ 410 000 q
Купить Мицубиси Лансер
~ 300 000 q

Купить Опель Астра
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Универсал
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1798
1796
Мощность
143 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
178 (18) / 4250
175 (18) / 3800
Объем топливного бака, л
59
52
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 315
490
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2
10.5
Масса, кг 1350
1278
Длина кузова 4570 4515
Высота кузова 1505 1500
Колесная база, мм 2635 2703
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
160
Расход топлива, л/100 км 7.9
7.2
Задние колеса 205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Lancer

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.0
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16811 мнений реальных владельцев. Подробнее

Opel Astra

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12630 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Lancer, 10 поколение, 01.2007 - 01.2011

Неплохая динамика. Особую радость доставил автоматически подключаемый полный привод (имеется трехрежимный переключатель привода). Коробка, при включенном ручном режиме, крутит до 7000 оборотов, при этом сама не переключает. Радует автосвет (переделан в евросвет) и автодождь. Если смотреть в салонное зеркало заднего вида, то, благодаря спойлеру, фары едущих сзади не слепят. При пробеге 75000 серьезных замен в машине не делалось. Менял только лампочку в салоне. Расходники менялись своевременно.
1. Шумно в салоне
2. Маленький багажник
3. После 15000 начали поскрипывать панели (бесплатно вылечено у дилера)
4. Не видно габариты авто, плюс низкий передний бампер из-за накладок "клыков" (но вид хорош)
5. Ну и разгонной динамики не хватает, частично из-за 4ВД.
6. Стоимость оригинальных дисков у дилера - 19000 за ОДИН диск!!!! АНТ Барнаул.
За 75000 пробега из узлов и агрегатов не было ни одной замены.
Был заменен плафон штурманской лампы (сломан мною, но заменен по гарантии)
Скрип в салоне вылечили бесплатно.
Все ТО делались своевременно, проходил у официалов.
Внешность , салон, подвеска , управляемость, экономичный , в целом надёжное авто
Шумоизоляция салона, широкие передние стойки лоб стекла
В основном только расходные детали , пробег 230 т.км . Не большой расход масла литр на 9000 км
Управляемость, динамика, стильный внешний вид, цена
Шумоизоляция, салон, материалы салона
Opel Astra, 3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 10.2011

Среди леворуких по цене конкурентов просто нет. Стоимость запчастей и обслуживания очень низкие. Высокий клиренс. Много места для задних пассажиров. Богатая комплектация за небольшие деньги. Хорошо заводится в морозы. Надежные двигатели. С запчастями проблем нет. Защита двигателя - толстый железный лист (если стоит). Задняя подвеска очень незамысловата, ломаться нечему.
Обивка сидений лопается на морозе. Долго прогревается двигатель. Постоянные мелкие некритичные поломки из-за экономии производителя на комплектующих (см. богатая комплектация за небольшие деньги). Большой вес машины для такого класса - хуже динамика, больше расход. Ремонт можно сделать далеко не на каждом углу (справедливо для провинции).
Машину брал с пробегом 90 000, сейчас 115 000
в мороз потекли прокладки термостата и теплообменника
Замена сальника коленвала
Потрескалась обивка сиденья водителя
На одной задней двери перестали работать колонка, стеклоподъемник, замок: переломились электропровода
Надежный автомобиль , никогда не подводил
Плохая шумоизоляция
Модуль зажигания , теплообменник ,
Приятный и просторный салон, хорошее управление
Одним словом ОПЕЛЬ!!!
Очень много болячек. Коробка мт не живёт больше 200 тыс.км. У меня развалился подшипник на первичном валу на пробеге 170т.км. Запчасти стоят на порядок выше других авто. Сцепление в сборе 15 к. Коробка контрактная 20к с неизвестным пробегом. Двигатель дизель 1.3 умер на пробеге 174т.км. Вместе с топливной системой. Ремонт топливной системы обошолся в 60 к. В двигателе пропала компрессия во 2м целиндре. При этом при всем у авто один владелец и оригинальный пробег.
Советою хорошо подумать перед покупкой данного авто!

Продажа Mitsubishi Lancer в Москве

Продажа Opel Astra в Москве

Сравнить Mitsubishi Lancer и Opel Astra с другими моделями

Mitsubishi Lancer

Opel Astra

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter