Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 01.2019 - н.в., 3 л., 216 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 2 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 01.2017, 2.5 л., 178 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Таиланд | Япония, Таиланд |
Средняя цена новой машины | — Купить Мицубиси Монтеро Спорт | ~ 2 109 990 ₽ Купить Мицубиси Паджеро Спорт |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 040 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро Спорт |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2998 | 2476 |
Мощность | 216 л.с. | 178 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 285 (29) / 4000 | 350 (36) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 673 | 714 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.4 |
Масса, кг | 1980 | 2040 |
Длина кузова | 4825 | 4695 |
Высота кузова | 1800 | 1840 |
Колесная база, мм | 2800 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 218 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | — | 9.4 |
Задние колеса | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 | 265/65 R17 Отзывы о шинах 265/65 R17 Купить шины 265/65 R17 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Montero Sport
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 31 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero Sport
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2747 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Montero Sport, 3 поколение, рестайлинг, 01.2019 - н.в. + Достаточно большой авто. При сложенном третьем ряде можно загрузиться в поездку на неделю. + Рама. Машина кажется очень сбитой. После нее садишься в CX-5 и не пропадает ощущение, что в мягкой такой малолитражке. + Едет интересно. До 100 км/ч динамика кажется средней. После 100 - динамика не скисает. Т.е. обгон на 80 км/ч и на 120 км/ч одинаков, по ощущениям. + Любит высокооктановый бензин. На нем и мотор мягче работает, и динамики становится намного больше, и расход серьезно падает. + Бензиновый вариант явно создан для поездок далеко. Много загрузил, залил хороший бензин и с комфортом пилишь на большие расстояния. + Расход скорее плюс, т.к. машина для поездок в основном. В пробках, да, получите 27/100. На трассе на 90 км/ч - расход 8/100. На 150 км/ч - 15/100. + Ну и масса + проходимость делают свое дело. Кроссоверы из сугроба выдергиваются как по литолу. - Пластик жесткий, но подогнан очень хорошо. Скрипов нет. - АКПП работает невнятно. Иногда подтыкает не ту передачу. Сами передачи переключаются как будто через нейтраль. Особенно ощутимо при спокойной езде. При каждом переключении чувствуется как размыкается предыдущая передача (как на механике, когда выжмешь сцепление и машина замедляется), а потом толчок, когда включается нужная передача (как будто резко отпустил сцепление). Дилер при этом диагностировал коробку, сказал, что отклонений в работе нет. - Оооочень длинная педаль газа. Даже в грязи это прям лишнее. Возможно, проблема в настройке связки дросселя и коробки. - Мозги живут своей жизнью. Периодически, сбрасываются настройки. - Камеры кругового обзора, конечно, отстой отстойный. Надо менять. Только непонятно, что менять. Либо камеры такие, либо голова не может переварить изображение лучшего качества. Меняйте жидкости на новой машине. Все. Проводите ТО по регламенту (не дилерскому), следите за машиной, тогда поломок не будет. Большой дорожный просвет, супер-полный привод, архаичный атмосферный двигатель, проодимый. Надо чиповать и настраивать работу двигателя чтобы нормально ездить 25000 км. 1 год владения. Зацвела задняя дверь. Потекли 2 задних и 1 передний амортизатор. Умер 3 недели назад родной аккумулятор ( совсем). Проходимость Маленький салон Все хорошо | Mitsubishi Pajero Sport, 2 поколение, рестайлинг, 09.2013 - 01.2017 Проходимость не обсуждается, достойный внешний вид, отличная управляемость хотя руль длинноват (4 оборота) от упора до упора, расход для 2-х тонной машины вполне приемлем по трассе около 12 л, дорогу держит уверенно, по нормальному асфальту 180 км. ч. не напрягает. Прокатил товарища по гравийке, его первые слова были: "Да он идёт как Крузак 100-ка" Что успел заметить: своеобразный угол наклона лобового стекла и соответственно стоек в определённой степени ограничивает обзор при поворотах, то же самое про зеркало заднего вида - расположено низко поэтому также влияет на обзор справа. Пластик салона оставляет желать лучшего. Нет. За 1,5 млн. руб. отличный автомобиль. Больше подойдёт для людей часто съезжающих с асфальта в любом желаемом ими направлении. Короче и в городе не стыдно и за деревню не страшно. Проходимость Отличный джип Мало места между сидением водителя и дверью Менял турбину |