Модификация | 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 08.2003 - 03.2007, 3.3 л., 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 809 000 q Купить Мицубиси Аутлендер | — Купить Тойота Клюгер Ви |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 750 000 q Купить Тойота Клюгер Ви |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 3310 |
Мощность | 146 л.с. | 211 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4200 | 288 (29) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 63 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 591 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 | — |
Масса, кг | 1505 | 1890 |
Длина кузова | 4695 | 4710 |
Высота кузова | 1680 | 1700 |
Колесная база, мм | 2670 | 2715 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 215 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 17.8 |
Задние колеса | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 | 225/60R17 Отзывы о шинах 225/60R17 Купить шины 225/60R17 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Mitsubishi Outlander
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12401 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Kluger V
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2854 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в. Пробег 11500 км расставил всё по местам. Сразу скажу, что автомобиль нравится очень. Конечно, перед покупкой изучил отзывы и форумы: мнения разные. Но тут уж на вкус и цвет... Девять тысяч проехал в режиме город-трасса, остальное - трасса (отпуск). 1. Гигантский расход топлива - сказка. Это не Smart. Город - 9-10 л, трасса - 7,9-9,7 л. Смешанный режим - до 10 (в пробках). 2. Недостатки вариатора - чушь. Слабость 2,0 литрового двигателя при разгоне - ерунда. Если, конечно, Вы не пересели в Outlander с Porshe. Машина чётко реагирует на педаль газа, если нужно резко набрать скорость, включаю спортрежим. 3. В машине просторно, в багажник помещается все, что нужно и ненужно. Ещё остаётся масса свободного места. 4. Дорогу держит уверенно, но при резком торможении приходится с усилием удерживать руль. Притча во языцех: ЛКП и решетка радиатора. У меня пока нет проблем, но если возникнут - три года гарантии никто не отменял. Раз разработчики воткнули такую решетку, никаких проблем быть не должно. А если возникнут, смотри выше - гарантию никто не отменял. То же и с ЛКП. По состоянию на 11500 км пробега ничего не ломалось. Второй аутлендер. Что у них у всех общего - надежность! Безпроблемная эксплуатация, большой межсервисный интервал. Механические выключатели подогревов - актуально для автозапуска Салон пора модернизировать К счастью, не случилось Просторный салон, большой багажник, отличный дизайн. Не заметил Не было | Toyota Kluger V, 1 поколение, рестайлинг, 08.2003 - 03.2007 Очень вместительный,экономичный,неприхотливый к качеству топлива, простейшая и надёжная ходовка. Ощущение что плывешь на корабле,(уж куда приятнее чем на RX), В грязь и снег лучше не лезть. Также в обледенелые горки только с разгона.Слабая АКПП,если насиловать ее ," буксуя". Алюминиевый блок двигателя, не терпящий перегревом. На 170 тыс.км. ремонт АКПП. На 200 тыс. Перегрелся движок,пришлось шлифовать клапанную крышку и нарезать новую резьбу большего диаметра под шпильки крепления головки . Комфорт, расход, клиренс, удобный салон! Авто просто Агонь, но время берет свое... Задняя запаска на троссе непонятная вещь... толи спускает толи натягивает.. На пробеге 170 потекли сальники приводов, крутилки печки отошли контакты, Большой салон, удобная транформация, Надежность, неприхотливость. Слабая задняя подвеска Плавающие сайленблоки |