Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Аутлендер и Клюгер Ви

Что лучше Мицубиси Аутлендер или Тойота Клюгер Ви

 

Mitsubishi Outlander

Toyota Kluger V

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в., 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 08.2003 - 03.2007, 3 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины ~ 2 002 000 q
Купить Мицубиси Аутлендер

Купить Тойота Клюгер Ви
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин Premium (АИ-98)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1998
2994
Мощность 146 л.с.
220 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 196 (20) / 4200
304 (31) / 4400
Объем топливного бака, л 60
72
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 591
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
Масса, кг
1570
1740
Длина кузова 4695 4690
Высота кузова 1680 1685
Колесная база, мм 2670 2715
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
180
Расход топлива, л/100 км
7.7
10.8
Задние колеса 215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
225/60R17
Отзывы о шинах 225/60R17
Купить шины 225/60R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Outlander

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.9
Салон
8.3
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11127 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Kluger V

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2674 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - н.в.

Пробег 11500 км расставил всё по местам. Сразу скажу, что автомобиль нравится очень. Конечно, перед покупкой изучил отзывы и форумы: мнения разные.
Но тут уж на вкус и цвет...
Девять тысяч проехал в режиме город-трасса, остальное - трасса (отпуск).
1. Гигантский расход топлива - сказка. Это не Smart. Город - 9-10 л, трасса - 7,9-9,7 л. Смешанный режим - до 10 (в пробках).
2. Недостатки вариатора - чушь. Слабость 2,0 литрового двигателя при разгоне - ерунда. Если, конечно, Вы не пересели в Outlander с Porshe. Машина чётко реагирует на педаль газа, если нужно резко набрать скорость, включаю спортрежим.
3. В машине просторно, в багажник помещается все, что нужно и ненужно. Ещё остаётся масса свободного места.
4. Дорогу держит уверенно, но при резком торможении приходится с усилием удерживать руль.
Притча во языцех: ЛКП и решетка радиатора. У меня пока нет проблем, но если возникнут - три года гарантии никто не отменял. Раз разработчики воткнули такую решетку, никаких проблем быть не должно. А если возникнут, смотри выше - гарантию никто не отменял. То же и с ЛКП.
По состоянию на 11500 км пробега ничего не ломалось.
Двигатель, АКПП, просторный салон. Всё хорошо, кроме указанных ниже минусов. Удобнее откручивать запасное колесо, чем было в XL.
Всего 2 USB порта, один спереди и один на 2-м ряду. Спереди нет ни одного места для телефона, его приходится класть в подстаканник. ЭплКарплэй подключается к телефону только проводом через единственный USB порт, после чего телефон "вверхногами" кладётся в подстаканник и дрыгается там "какёптвоюмать".
На новой машине, из салона даже не успел доехать до дома, с пробегом 9 км. заскрипела спинка водительского сидения, дилер бесплатно проблему устранил, но всё же (сейчас пробег 6000 спинка заскрипела вновь). Багажник меньше чем в Аутлендер XL.
Чтобы послушать музыку при выключенном двигателе, приходиться проводить нелепые манипуляции: подвинуть ручку АКПП правее положения "P", тогда двигатель заглохнет, музыка останется на 30 минут, потом чтобы завести машину вновь, необходимо несколько раз нажать на кнопку запуска, что бы всё питанию отключилось, потом снова включилось и авто завелось.
Ездил 8 лет на Аутлендер ХL, теперь купил GT. Машиной доволен полностью.
Просторный.
Малый разворот, маневренный.
Плавность хода.
Надежный честный атмосферник.
Экономичен по трассе, до 7 л.
Огромный багажник. Отличный звук музыки. Доработанная шумоизоляция, довольно тихий.
Обзорность, зеркала.
Внедорожная посадка, в отличие от др. паркетников.
Высокий клиренс по сравнению с др. паркетниками.
В нач комплектах есть датчик дождя и света, подсветка, розетки, обогрев лобового стекла, климат неплохой.
В нач. комплектации (при такой то цене и классе):
Отсутствие подогрева зеркал и сидений.
Отсутствие кожаного руля.
Отсутствие передних брызговиков.
Отсутствие парктроников.
Отсутствие ASC (ESP)
Отсутствие нормальной современной панель приборов.
Дверь водителя закрывается с трудом (клапан).
Дешманские форсунки омывателя.
Древнее головное устройство (хотя звук неплохой и на голову выше корейцев).
Подушек безопасности - 2!
Тормозные диски у ступицы все покрыты ржавчиной, и это у новой машины, эксплуатируемой ежедневно - болезнь всех аутов - нет покрытия в нач. комплектации.
Валкий
вечно выпригивающий очечник.
нет.
Toyota Kluger V, 1 поколение, рестайлинг, 08.2003 - 03.2007

Очень вместительный,экономичный,неприхотливый к качеству топлива, простейшая и надёжная ходовка. Ощущение что плывешь на корабле,(уж куда приятнее чем на RX),
В грязь и снег лучше не лезть. Также в обледенелые горки только с разгона.Слабая АКПП,если насиловать ее ," буксуя". Алюминиевый блок двигателя, не терпящий перегревом.
На 170 тыс.км. ремонт АКПП. На 200 тыс. Перегрелся движок,пришлось шлифовать клапанную крышку и нарезать новую резьбу большего диаметра под шпильки крепления головки .
Шумоизоляция, просторный салон
Слабый двигатель
Все в нем здорово! Вид, тех. оснастка, доступные запчасти.
Их нет
Менялись расходники, серьезных поломок не было. Важно следить за авто

Продажа Mitsubishi Outlander в Москве

Продажа Toyota Kluger V в России

Сравнить Mitsubishi Outlander и Toyota Kluger V с другими моделями

Mitsubishi Outlander

Toyota Kluger V

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter