Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Альмера и Granta

Что лучше Ниссан Альмера или ВАЗ Granta

 

Nissan Almera

Лада Гранта

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 11.2012 - 08.2019, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 05.2011 - 07.2018, 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 485 000 q
Купить Ниссан Альмера
~ 289 000 q

Купить ВАЗ Granta
Цена на вторичном рынке ~ 400 000 q
Купить Ниссан Альмера
~ 260 000 q

Купить ВАЗ Granta
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1596
Мощность
102 л.с.
82 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
145 (15) / 3750
132 (13) / 3800
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 500
520
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.9
12.6
Масса, кг 1178
1160
Длина кузова 4656 4260
Высота кузова 1522 1500
Колесная база, мм 2700 2476
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160 160
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
7.2
7.4
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
175/70 R13
Отзывы о шинах 175/70 R13
Купить шины 175/70 R13
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Almera

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.1
Салон
7.5
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5619 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Гранта

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.9
Салон
7.4
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11992 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 - 08.2019

Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве...
О полюсах:
1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов
2)В своём классе пожалуй самый просторный.
3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан.
4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса...
5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора.
6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог.
7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида.
8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает.
9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его.
10)Очень хороший свет передней оптики.
"Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой!
1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему.
2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов.
3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке
4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан !
5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП.
6)Не важный обзор в зеркало заднего вида.
Пока без вмешательств!
Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3.
В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного.
Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды!
Всем Добра!
Прекрасный автомобиль
Двигатель можно помощнее
Плохой обзор сзади
Лада Гранта, 1 поколение, 05.2011 - 07.2018

нормальная машина за эти деньги! дорогу держит вполне нормально движка тянет хорошо подвеска отрабатывает добросовестно без стуков, когда первый раз сел не произвела впечатления, но после второй поездки начала нравится! поставил 15 колеса тонировку и музыку и все встало на свои места! советую всем брать и не думать! уж ни чем не хуже 15 летнего японца а деньги те же!
задняя полка чтоб поставить музыку была переделана, шумноват мотор и вообще шумка не очень пришлось вкладываться на проклейку и антишум, мягкий метал на капоте и крышке багажника
Все норм
Нету
Экономичный
Щели, отсутствие верхних ручек

Продажа Nissan Almera в Москве

Продажа Лада Гранта в Москве

Сравнить Nissan Almera и Лада Гранта с другими моделями

Nissan Almera

Лада Гранта

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter