Модификация | 3 поколение, 09.1986 - 06.1999, 2 л., 91 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод, Правый руль | 2 поколение, 06.1999 - 03.2002, 2 л., 118 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Цена на вторичном рынке | ~ 300 000 ₽ Купить Ниссан Караван | ~ 450 000 ₽ Купить Мазда МПВ |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1952 | 1991 |
Мощность | 91 л.с. | 118 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 129 (13) / 3200 | 183 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 65 | 70 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 294 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 14.2 |
Масса, кг | 1550 | 1600 |
Длина кузова | 4690 | 4750 |
Высота кузова | 1965 | 1745 |
Колесная база, мм | 2645 | 2840 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 10.5 | 9.1 |
Задние колеса | 195SR14 Отзывы о шинах 195SR14 Купить шины 195SR14 | 205/65 R15 Отзывы о шинах 205/65 R15 Купить шины 205/65 R15 |
Число мест | 10 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Caravan
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 393 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda MPV
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3343 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Caravan, 3 поколение, 09.1986 - 06.1999 супер троллейбус, места хоть танцуй, ползает как трактор. Вообще по комфортабельности сидишь в кресле не хватает бокала коньяка и сигары. Высоко сижу далеко гляжу.подвеска супер- торсионы, рессоры. Двигатель 3.2 за глаза. Аппетит более чем скромный. менять подвеску тяжело только нижние рычаги.так конструктор лего. не увидел за почти год эксплуатации ничего компроментирующего. Хорошая проходимость, просторный салон, отличный двигатель Тут на разгон Всё сделано с умом и на долго. Главное на 4 вд не зарыватся когда все 4 колеса гребут можно посадить Проходимость5+ Расходники менять вовремя И проблем нет | Mazda MPV, 2 поколение, 06.1999 - 03.2002 Скажу так после пузатерак это давольно большая и ну очень вместительная машина ,давольно проходимая из за высокого криренса, круиз мультируль . Одна печка долго топится авто, салон по сравнению с японской мпв давольно топорный у меня зеркала нескладываются электрически маленький минус а неприятно ну это наверно комплектация такая , шумка на 3- если ехать от 160 то 2-. Жестковата по сравнению с той же тойотой гайей . Ну начну с того что купил я авто с гнилыми парогами и арками давольно серьезно сделал сам с отцом получилось честно хреновато но это лучше чем было вообще машину надо было назвать Мазда Чек потому что чек загорается ну лично у меня каждый день в основном по каталику точнее его отсутствию купил обд 2 сканер очень полезная штука на этом авто АКПП когда купил авто коробка подтуплива масло с лобовины ручьем текло подушка ДВС драная и ещё много чего интересного было и подписывала через пару месяцев стала пиннать так что думал привода сломает итог после владения год текст лобовины и привода 2шт под замену 40к, АКПП ремонт 35к к стати до ремонта АКПП она никаких ошибок невыдавала хоть и пиналась ужасно а после ремонта пинки почти пропали а стали ошибки гореть разные в сервисе ничего не могли сделать говорят особенности запчастей Япония и Америка ну и ладно сказал я проблем то нету кроме лампочки иногда горящей свечи меняю Леко приловчился хоть и впуск снимать надо но сейчас проблем не вижу 1час и все готово вообще скажу одно машина отличная если владеть с завода а не после 20 яже автовладельцев то сносу вообще небудет итог рекомендую машина стоит своих 250к-350к₽ Частая проблема с проводами зажигания Большая |