Модификация | 1 поколение, 05.2011 - 10.2014, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 04.2016 - 08.2020, 2 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Япония, Великобритания | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 801 000 q Купить Ниссан Жук | ~ 1 282 000 q Купить Рено Каптур |
Цена на вторичном рынке | ~ 650 000 q Купить Ниссан Жук | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1998 |
Мощность | 117 л.с. | 143 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 158 (16) / 4000 | 195 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 46 | 52 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 251 | 387 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 11.2 |
Масса, кг | 1225 | 1405 |
Длина кузова | 4135 | 4333 |
Высота кузова | 1565 | 1613 |
Колесная база, мм | 2530 | 2673 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 204 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 8.9 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Juke
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5818 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Kaptur
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 606 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Juke, 1 поколение, 05.2011 - 10.2014 Динамичный и экономичный двигатель, передачи включаю на 2000-2500тыс.об.мин., тяги и динамики хватает. По Москве без пробок 5,9 с ними 6,8, цифру 7,0 на б/к еще не видел. На одометре 2780, владею 2 мес. Многие пишут не хватает динамики, тяга с 3500, не знаю у меня все ОК, в режиме спорт (включаю оч редко) вообще рву всех. На светофорах водители спрашивают сколько коней и удивляются, а коней то всего 117. До жука был мондео 3, 2-литровый 145л.с. в городе меньше 10л небрал, по разгону разница не ощутима. Подвеска и шумка у жука комфортней. Машинкой оч. доволен. Главный минус, материал отделки торпедо, думаю будет царапаться. Маленький багажник, мне все равно, кроме воздуха ничего не вожу. Ну и конечно спорная внешность, с мордой перекурили, но мне нравится. Посмотрим что будет после рестайлинга. Всем удачи!!! Полный привод, тяга, системы стабилизации Слабая ходовая часть После эксплуатации в Москве пришлось менять тормозные диски, суппорты,ступичные подшипники, менять шаровые. Защита двигателя металлическая также сгнила и не пришлось ставить новую Меленький, городской авто. Расход | Renault Kaptur, 1 поколение, 04.2016 - 08.2020 Доброго времени суток! Хотел просто дать маленький совет, уважаемым владельцам авто с полным приводом. Машину купил в полной комплектации, хотел установить защиту, но менеджер сказал, что она уже стоит с завода, однако, когда машину загнали на установку допоборудования мастер посоветовал обязательно установить защиту на задний редуктор, т.к. там идет проводка по днищу именно к редуктору, которая ничем не защищена. И в случае ее обрыва (где-нибудь на проселочной дороге) это не будет являться гарантийным ремонтом и обойдется порядка 75000 руб. Естественно дозаказал защиту редуктора. МОЖЕТ БЫТЬ КОМУ-ТО ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО. Что касается самого авто. Машину купил дочке, сам проехал на ней от салона до дома. Лично мне машина очень понравилась. Да брал именно для спокойной езды по городу, редких выездов на пикники и перевозки 1-2 пассажиров. Тех кто ругает машину не понимаю. За эти деньги вы хотите салон размером как у Секвои, двигатель с разгоном 7 сек. и отделку кожей крайней плоти кита. ТАК ВАМ В ДРУГИЕ АВТОСАЛОНЫ И С ДРУГИМИ ДЕНЬГАМИ. А это, мне кажется, молодежная, но ни как не семейная машина. И вполне соответствующая свое цене. Всем удачи, Без обид. Высокий клиренс Много мелких нюансов’ которые портят мнение об автомобиле клиренс , проходимость расклад сидений просто дурдом ручка регулятора климатом -а-авно при снятом аккумуляторе, машину не закрыть, с дурацкими кнопками дверей и ключом-картой самый поганый косяк -при пробеге в 38тыщ.км и температуре -20гр. не завелась ??? это всего то третья зима , всего то ночь простояла , разочарование полное!!! любой аккумулятор работал исправно не менее 5 лет круглый год , опыт водителя более 30 лет и вдруг такая дрянь - просто руки чешутся навалять комплектаторам авто ! |