Модификация | 1 поколение, 05.2011 - 10.2014, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 10.2011 - 03.2014, 1.6 л., 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() |
Страна сборки | Япония, Великобритания | Южная Корея, Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 801 000 ₽ Купить Ниссан Жук | ~ 649 900 ₽ Купить Киа Соул |
Цена на вторичном рынке | ~ 880 000 ₽ Купить Ниссан Жук | ~ 810 000 ₽ Купить Киа Соул |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1591 |
Мощность | 117 л.с. | 129 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 158 (16) / 4000 | 157 (16) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 46 | 48 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 251 | 340 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 10.8 |
Масса, кг | 1225 | 1245 |
Длина кузова | 4135 | 4120 |
Высота кузова | 1565 | 1610 |
Колесная база, мм | 2530 | 2550 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 164 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 6.6 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Juke
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7908 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Soul
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2670 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Juke, 1 поколение, 05.2011 - 10.2014 Динамичный и экономичный двигатель, передачи включаю на 2000-2500тыс.об.мин., тяги и динамики хватает. По Москве без пробок 5,9 с ними 6,8, цифру 7,0 на б/к еще не видел. На одометре 2780, владею 2 мес. Многие пишут не хватает динамики, тяга с 3500, не знаю у меня все ОК, в режиме спорт (включаю оч редко) вообще рву всех. На светофорах водители спрашивают сколько коней и удивляются, а коней то всего 117. До жука был мондео 3, 2-литровый 145л.с. в городе меньше 10л небрал, по разгону разница не ощутима. Подвеска и шумка у жука комфортней. Машинкой оч. доволен. Главный минус, материал отделки торпедо, думаю будет царапаться. Маленький багажник, мне все равно, кроме воздуха ничего не вожу. Ну и конечно спорная внешность, с мордой перекурили, но мне нравится. Посмотрим что будет после рестайлинга. Всем удачи!!! Простой в эксплуатации , двигатель с большим ресурсом Современная Маленький обьем багажника Печку, шаровую | Kia Soul, 1 поколение, рестайлинг, 10.2011 - 03.2014 Расход на трассе-6-7 литров,при скорости 90-100.Салон просторный.На дороге стоит как на рельсах.Сзади на диване ребёнку простор. Главный минус!!!!!!При остановке,выключая зажигание--ключ достается,при этом не всегда переводишь рычаг в режим паркинг,машина может покатиться.(ездит жена,иногда забывает,что сначала в паркинг надо перевести)Раньше был Нот и куб,на них пока не переведёшь в Р,ключ не достанешь.В остальном все нравится.Ходовка чуть жесткая. Был один косяк,с салона--руль при малой скорости вправо уходил.Поехали в салон проверили развал,чуть подправили-грят ехай,все ок.Поехал,та же ерунда."А давай колеса местами поменяем")))-поменяли.Результата нет.В конце я им объяснил,что дело в электроусилителе,так как с ростом скорости признак исчезает.Вставили в гнездо какой-то прибор,откалибровали электроусилитель.Проехал---все ок.,как вкопанный в нуле стоит,так что ,если у кого будет такая проблема,учтите.(все по гарантии)Пробег 1500км.Да косяк проявился при выезде нового авто из салона домой,но уже за день замаялись и решили позжеисправить Хорошая комплектация Задняя балка Часто обрывается провод к датчик ABS Крепкий надежный Катализатор удален на 70 000 км. пробега. Шумная ходовая |