Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Жук и Мокка

Что лучше Ниссан Жук или Опель Мокка

 
Модификация1 поколение, 05.2011 - 10.2014, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 01.2012 - 05.2016, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Nissan Juke
Opel Mokka
Доступные цвета
Nissan Juke. БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР (QAB)
Nissan Juke. ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ (KAX)
Nissan Juke. КРАСНЫЙ (NAJ/NAH)
Nissan Juke. СЕРЕБРИСТЫЙ (KY0)
Nissan Juke. СЕРЫЙ (KAD)
Nissan Juke. ТЕМНО-СИНИЙ (RAQ)
Nissan Juke. ТЕМНО-ФИОЛЕТОВЫЙ (GAC/GAB)
Nissan Juke. ЧЕРНЫЙ (Z11)
Страна сборкиЯпония, ВеликобританияИспания, Южная Корея
Средняя цена новой машины~ 801 000
Купить Ниссан Жук

Купить Опель Мокка
Цена на вторичном рынке
~ 1 100 000

Купить Ниссан Жук
~ 1 130 000
Купить Опель Мокка
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см15981598
Мощность
117 л.с.
115 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
158 (16) / 4000
155 (16) / 4000
Объем топливного бака, л46
52
Число дверей55
Объем багажника, л251
356
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.5
12.5
Масса, кг
1225
1280
Длина кузова41354278
Высота кузова15651658
Колесная база, мм25302555
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
180
158
Расход топлива, л/100 км
6.3
6.9
Задние колеса205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Juke

оценка поколения8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.5
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8912 мнений реальных владельцев. Подробнее

Opel Mokka

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.2
Салон
9.1
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1265 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Juke, 1 поколение, 05.2011 - 10.2014

Динамичный и экономичный двигатель, передачи включаю на 2000-2500тыс.об.мин., тяги и динамики хватает. По Москве без пробок 5,9 с ними 6,8, цифру 7,0 на б/к еще не видел. На одометре 2780, владею 2 мес. Многие пишут не хватает динамики, тяга с 3500, не знаю у меня все ОК, в режиме спорт (включаю оч редко) вообще рву всех. На светофорах водители спрашивают сколько коней и удивляются, а коней то всего 117. До жука был мондео 3, 2-литровый 145л.с. в городе меньше 10л небрал, по разгону разница не ощутима. Подвеска и шумка у жука комфортней. Машинкой оч. доволен.
Главный минус, материал отделки торпедо, думаю будет царапаться. Маленький багажник, мне все равно, кроме воздуха ничего не вожу. Ну и конечно спорная внешность, с мордой перекурили, но мне нравится. Посмотрим что будет после рестайлинга. Всем удачи!!!
Маневреность
Внешний вид
Маленький багажник
Мало места с зади
Не чего
Маневренный, маленький расход топлива
Мало места сзади
За 5 лет поменяла стойки стабилизатора
Opel Mokka, 1 поколение, 01.2012 - 05.2016

Компактный, но внутри не тесно, на передних сидениях даже просторно. Богатое оснащение в базе, все системы активной безопасности присутствуют. Хорошая музыка, крепкая подвеска (кроме амортизаторов). Относительно недорогие запчасти, огромный выбор заменителей. Заводится в любой мороз при исправном аккумуляторе
Современные прокладки - только на три года, потом дубеют. Пластиковый корпус термостата, трубки подогрева дроссельной заслонки задуманы из эластичного пластика, по факту через полтора года - хрупкие, как стекло, легко заменяются обычным резиновым шлангом из автомагазина. Передних амортизаторов хватает максимум на 20 тыс. пробега. Ремонт амортизаторов на хорошем СТО обойдется в 2-4 т.р. за пару. Замена на новые нецелесообразна, т.к. после ремонта ходят столько же, что и новые. Хронический стук суппортов (говорят, помогает замена направляющих суппорта). Родной аккумулятор - полный отстой, сдох за год
Побежала помпа (70 тыс.), Лопнул корпус термостата в морозы (110 тыс.), побежали прокладки теплообменника и корпуса масляного фильтра (100 тыс.). Залип клапан вентиляции топливного бака (60 тыс.), Лопнул шланг гидроусилителя в морозы ниже -35 (45 тыс.), Треснула трубка подогрева дроссельной заслонки (110 тыс.)
Владела автомобилем 3 года, купила уже не новый, с пробегом 123 000.
Полный привод, высокий клиренс и двигатель 1,8 делают этот автомобиль идеальным для зимы и российских дорог. Сравнительно недорог в обслуживании. Яркий дизайн, салон приятный, много функций, которых нет в автомобилях этого класса у других производителей и за ту же цену. Ездила с удовольствием 3 года, продала только в связи с переездом (там буду искать такой же автомобиль:))
Маленький багажник. Я люблю выезжать на природу и брать с собой друзей. Когда в машине 4 человека, у каждого по рюкзаку со скалолазным снаряжением, то места маловато. Но все решается покупкой бокса на крышу.
Меняли корпус термостата, резинки и прокладки на 123 000 км (сразу после покупки авто) и на 170 000 км
Ремень ГРМ - около 130 000 км
Подшипник подвесной - 140 000 км
Шланг гидроусилителя руля - 160 000 км
Модуль зажигания - 160 000 км
Больше вроде бы серьезных поломок не было, главное за машиной следить и вовремя делать ТО.
Небольшой багажник

Продажа Nissan Juke в Москве

Продажа Opel Mokka в Москве

Сравнить Nissan Juke и Opel Mokka с другими моделями

Nissan Juke

Opel Mokka

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше опель мокка или ниссан жук
Сравнение Nissan Juke и Opel Mokka по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Juke или Opel Mokka.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Juke и Opel Mokka в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром