Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 11.2016 - 11.2020, 1.2 л., 79 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, рестайлинг, 09.2017 - 01.2020, 1.3 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония, Китай |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1198 | 1317 |
Мощность | 79 л.с. | 102 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 106 (11) / 4400 | 123 (13) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 41 | 40 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 354 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.2 |
Масса, кг | 1030 | 1075 |
Длина кузова | 4100 | 4028 |
Высота кузова | 1525 | 1525 |
Колесная база, мм | 2600 | 2530 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 114 |
Расход топлива, л/100 км | 4.3 | 5.1 |
Задние колеса | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Note
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6238 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Nissan Note, 2 поколение, рестайлинг, 11.2016 - 11.2020 Отличная динамика Вместительный салон Низкая стоимость эксплуатации Низкий расход топлива от 3 литров в городе Надёжность узлов и агрегатов (редуктор, батарея) Не требуется калибровка всяких роботов(Хонда 🙂), не требуется чистка контактов батареи никель металл гидридной (тойота 🙃) и чистка от пыли фильтров Наличие всех систем безопасности даже в базе ( антизанос, система выхода из полосы, предотвращение столкновений) При наличии парктроников есть система экстренного торможения перед препятствием, в другую машину просто так не заехать, педаль проваливается, (пробовал в траву заехать) Адаптивный круиз контроль (довольно редко) В режиме S - смарт и eco - управление одной педалью Относительно комфортная подвеска, салон даже на гравийке тихий, нет сверчков Шумоизоляция хорошая, у меня медалист, под дверными картами есть заводская доп шумка. Колёс тоже не слышно, шины бридж 185/65/15, на комплектации Х ставят дешёвые шумные шины на 14 Внешний вид на любителя, Ниссан лиф aze0, смотрится интереснее, Хонда фит тоже Пластик салона плохого качества на вид, но не гремит даже на гравийке Маловат багажник Максималка 145 км/ч ( ну вроде это решаемо стало буквально на днях, учатся прошивать)) Вакуум тормозов от двс, поэтому он лишний раз заводится Иногда громко тарахтит двс в режиме зарядки батареи, до 2200 об/мин например стоя на светофоре)) пробег 55 тысячи, все ок) Динамика, стоимость запчастей, небольшой расход топлива, просторный салон Немного прохладно в сильные морозы Ничего не ломалось Экономичный, технологичный, динамичный. Отсутствие подогревов и обдува ног задним пассажирам Не было | Honda Jazz, все поколения Главный плюс для меня, как городского жителя, в моем Джазике - это то, что он может влезть в самую узкую щелку и пристроиться на самом маленьком пятачке на стоянке. Еще порадовал салон, вернее его размер. Особенно это стало заметно когда делал ремонт, что только не возил, пластиковые панели для потолка длинной 2,5 метра - без проблем, откидываешь назад переднее сиденье, заносишь их через багажник и в путь, даже заднее сиденье не складывал, так как не охота было заморачиваться с чехлами. Ну и разгон. Для 1,3 - супер, на спортрежиме (S) так прям к сидушке прижимает :) Минусы есть, но к радости ни одного так сказать фатального. Ну шумно в салоне - согласен, передние стойки достаточно много обзора закрывают, низковатая посадка - хотя для меня, как уже говорил горожанина... В общем не так это все значительно, что бы сыграть решающую роль в вопросе брать-не брать. Регулярно посещаю один сайтик по Фитам и Джазам, так там проводили голосование о плюсах и минусах этих машин до 3 тыс. голосов (можно глянуть fit-jazz.com/otzyv-o-xonda-fit-i-xonda-dzhaz) так прикололо то, что о плюсах пол года назад закончилось, а минусах до сих пор половина - людям нечего сказать :) На пробеге где-то 75 тыс пришла хана передней стойке, пришлось поменять соответственно обе. Еще лампочка фары перегорала... тут, кстати, есть нюанс: на Джазах просто так ее не заменить. Некоторые для этого снимают передний бампер, а потом саму фару и меняют, но гораздо проще это сделать если снять подкрылок колеса с соответствующей стороны и через него заменить. Компактный, внешний вид. Низкий Экономичная, маневренная, вместительная, бодро едет |