| Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 07.2014, 2.5 л., 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 06.2023 - н.в., 422 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Россия | Китай |
| Средняя цена новой машины | ~ 1 738 000 ₽ Купить Ниссан Патфайндер | — Купить Зикр Х |
| Цена на вторичном рынке | ~ 1 660 000 ₽ Купить Ниссан Патфайндер | — |
| Тип топлива | Дизельное топливо | Электричество |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 5 | Редуктор |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 2488 | — |
| Мощность | 190 л.с. | 422 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 450 (46) / 2000 | — |
| Объем топливного бака, л | 80 | — |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 190 | 362 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 | 3.7 |
| Масса, кг | 2140 | 1945 |
| Длина кузова | 4813 | 4450 |
| Высота кузова | 1858 | 1572 |
| Колесная база, мм | 2853 | 2750 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 228 | 170 |
| Расход топлива, л/100 км | 9 | — |
| Задние колеса | 255/65 R17 Отзывы о шинах 255/65 R17 Купить шины 255/65 R17 | 235/50 R19 Отзывы о шинах 235/50 R19 Купить шины 235/50 R19 |
| Число мест | 7 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Nissan Pathfinder
оценка поколения8.7
Внешний вид
9.1
Салон
8.3
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3232 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Zeekr X
оценка поколения9.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.9
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 24 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Nissan Pathfinder, 3 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 07.2014 Красавец! Хорошая проходимость. Приличная динамика с двигателем 3.0 (8,9 сек.- не каждая БМВ так разгоняется:) Приемлемый расход ДТ (9-11 трасса 90-100 км/ч, 14-17 город по зиме). Существенно тише и динамичнее 2,5-литрового мотора. Надежная работа автоматических систем (на скользкой дороге не заносит, даже если провоцировать). Нормальная обзорность, высокая посадка. Честная ниссановская гарантия 100 тыс./3года. Приемлемая стоимость запчастей, ремонта, КАСКО. Малая угоняемость. Большой багажник. Большой межсервисный интервал (20тыс). Заводится на морозе (проверял при при -25, ниже не было) Достаточно жесткая подвеска.Туповатая управляемость (чувствуется рамная конструкция, тяжесть машины). Дизель шумноват, особенно на холоде. Простовата отделка салона. 5-я дверь закрывается в лучшем случае с 3-го раза. Слабовата покраска, особенно в черном цвете. Несмотря на наличие акустики Bose, штатная аудиосистема звучит отвратительно. На встроенный жесткий диск записывается только музыка с компактов, причем очень сжато. 3-х литровых машин продано очень мало, их почти не знают на сервисе. После X-Traila 2.LE- грустно, Паф не стоит таких денег, для езды по городу бесполезен При пробеге 39 тыс. только плановые ТО. Динамика 190 лошадей ощутимо лучше старого 174 Надежный, проходимый, комфортный Подшипник ступичный - расходник. | Zeekr X, 1 поколение, 06.2023 - н.в. Купила Zeekr X в феврале 2024.,электро,полный,5-ти местный. В машине нравится просто-ВСЁ. Пересела с Мерседес GLK 350 и ни сколечки не пожалела. Ах ,как она едет. Разгон до 100 - 3,8. Напрягало, что в комплекте один ключ. Его потеря окирпичивает машину. И вот нашла такую фишку в телеграм канале @zeekrkey, как крышка ключа с трекером и аккумулятором с беспроводной зарядкой с помощью которой геопозиция ключа видна на телефоне. Это прям находка Динамика, внешний вид, качество материалов, комфорт Заморочки с МА , обновлениячс Быстрый тихий крутой Все идеально Ничего |