Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Патрол и Тахо

Что лучше Ниссан Патрол или Шевроле Тахо

 
Nissan Patrol
Chevrolet Tahoe
Модификация6 поколение, 02.2010 - 01.2014, 5.6 л., 405 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 12.2006 - 10.2014, 5.3 л., 325 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Nissan Patrol
Chevrolet Tahoe
Доступные цвета
Nissan Patrol. БЕЛЫЙ (QAB)
Nissan Patrol. ТЕМНО-КРАСНЫЙ (L50)
Nissan Patrol. СЕРЫЙ (KAD)
Nissan Patrol. ЧЕРНЫЙ (KH3)
Страна сборкиЯпонияРоссийская Федерация
Средняя цена новой машины~ 2 790 000 q
Купить Ниссан Патрол
~ 2 400 000 q

Купить Шевроле Тахо
Цена на вторичном рынке~ 1 410 000 q
Купить Ниссан Патрол
~ 1 390 000 q

Купить Шевроле Тахо
Тип топлива
Бензин
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 7
АКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
5552
5328
Мощность
405 л.с.
325 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
560 (57) / 4000
470 (48) / 4200
Объем топливного бака, л
100
98
Число дверей55
Объем багажника, л550
1162
Время разгона 0-100 км/ч, с
6.6
9
Масса, кг2750
2291
Длина кузова51405131
Высота кузова19341953
Колесная база, мм30752946
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
274
231
Расход топлива, л/100 км14.5
12.2
Задние колеса275/60 R20
Отзывы о шинах 275/60 R20
Купить шины 275/60 R20
275/55 R20
Отзывы о шинах 275/55 R20
Купить шины 275/55 R20
Число мест
8 мест
8 мест
Рейтинг авто

Nissan Patrol

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2596 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Tahoe

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.3
Салон
8.3
Двигатель
9.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 815 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 96 место
Отзывы владельцев
Nissan Patrol, 6 поколение, 02.2010 - 01.2014

Динамика. Ходовка, Управляемость !!!!!! Посадка водителя и пассажиров!!! Интерьер, Музыка - это вообще отдельный шедевр - повернутым на не штатных децибелах просьба не возбуждаться без причины ))) , качество материалов!!! расход топлива - Всем хейтерам с..сать в сторонке. Машина с 405 л.с. в городе расход 18-20 л. на трассе 12-14 л.с. Дурачков кто не ездил никогда на патруле и детей которые машину в 3 тн весом со спортивкой перепутали - всех мимо!! Проходимость по бездорожью !!! Надежность!! и еще и еще множество плюсов!! Скажу одно - Патруль У62 это та машина которую реально было жалко продавать ( Но время идет, а новый кузов Ниссан так и не предложил к сожалению.<br />
Расход масла по движке - 500 гр на 2000 км. Официалы кстати утверждают что это в пределах нормы для такого большого двигателя!<br /> И основной МИнус - это Дебильная политика Ниссана который сам, не понятно зачем, роняет стоимость авто на вторичном рынке!!<br /> если кто не в курсе, то разговор вот о чем. Купив новое авто ты радостный выкатываешься от дилера и только ты пересек ворота... то твой новый авто сразу теряет 25 проц от цены (((( WTF спрашивается???? Но реальность к сожалению оч сурова. Так что всем желающим приобрести Супер тачку по цене от 1500 т.р. до 2000 т.р. всем советую Патрол и именно с пробегом. Моя история такая - я купил годовалый Патрол с дисконтом в 1000 т.р. (3400 -1000 = 2400 и плюс менеджер любезно сломал первого владельца на 200 т.р. для меня на каско и прочие моменты итого 2200 т.р. я счастливо владел машиной 4 года с хвостиком и в итоге продал за 1600 т.р. таким образом потеря в ценя случилась конечно но не такая печальная как если бы я покупал новую машину!
Все неисправности, а их было совсем не много, были своевременно устранены Дилером! для потенциальных покупателей - нужно перед покупкой обяз проверить была ли замена цепи по общей программе отзыва (это для машин с 2010 до 2014 го) И состояние катализаторов. Не оч любит наш бенз, лечится обманкой 17 т.р. делов и все дела!
Мягкий, быстрый, престижный
Расход, налог
Мелочи всякие
Надежность
Расход, надог
ДВС, на пробеге в 300.000
Посмотреть ещё 203 мнения
Chevrolet Tahoe, 3 поколение, 12.2006 - 10.2014

Плюсы:<br /> Самый известный и продаваемый автомобиль в США, комплектация от ОФФ РОАД до Лимитед.<br /> Цены на обслуживание ниже Японцев (при условии обслуживания оригинальными запасными частями) и соответственно не Диллер.<br /> Приемистый мотор для его массы.<br /> Коробка 4 ступени работает на ура мягко плавно за 3 года не показалась сильно тупой.<br /> Хороший обзор.<br /> Возможность езды на заднем приводе летом и полном зимной.<br /> Огромный салон, расстояние между водителем и пассажиром приличное, чтобы с водительского места попытаться открыть пассажирскую дверь из салона нужно залезть на центральный бокс.<br /> Современный дизайн<br />
минусы:<br /> 20 диски для гравийки не хорошо<br /> Стоимость запчастей у диллера<br /> слабая родная передняя подвеска (амортизаторы)
при 60000 км поменял передние аморты, вырвал шток на кочке<br /> при 120000 поменял ступичеый подшипник и задние амортизаторы<br /> 160000 полет нормальный, такие мелочи как оторваные ручки дверей, отвалившийся провод обогрева заднего стекла, колодки масла, фильтра думаю не стоит писать это просто эксплуатация автомобиля.
Динамика и плавность хода
Расход и налог
Пневма и компрессор
Надёжность<br /> Брутальный внешний вид<br /> Рамный устойчивый внедорожник<br />
Расход топлива<br /> Коррозии металлов Раисы, кузова<br /> Требуют постоянного внимания телескопические пороги
Поломок практически не случалось, все замены регламентные
Посмотреть ещё 96 мнений

Продажа Nissan Patrol в России

Продажа Chevrolet Tahoe в Москве

Сравнить Nissan Patrol и Chevrolet Tahoe с другими моделями

Nissan Patrol

Chevrolet Tahoe

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter