Сравнение Патрол и Тахо

Что лучше Ниссан Патрол или Шевроле Тахо

 

Nissan Patrol

Chevrolet Tahoe

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2011 г., 5.6 л., 405 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 12.2006 - 10.2014, 5.3 л., 325 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония Российская Федерация
Средняя цена новой машины ~ 2 790 000 q
Купить Ниссан Патрол
~ 2 400 000 q

Купить Шевроле Тахо
Цена на вторичном рынке ~ 1 470 000 q
Купить Ниссан Патрол
~ 1 310 000 q

Купить Шевроле Тахо
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-92
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 7
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
5552
5328
Мощность
405 л.с.
325 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
560 (57) / 4000
470 (48) / 4200
Объем топливного бака, л
100
98
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 550
1162
Время разгона 0-100 км/ч, с
6.6
9
Масса, кг 2750
2291
Длина кузова 5140 5131
Высота кузова 1934 1953
Колесная база, мм 3075 2946
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
274
231
Расход топлива, л/100 км 14.5
12.2
Задние колеса 275/60 R20
Отзывы о шинах 275/60 R20
Купить шины 275/60 R20
275/55 R20
Отзывы о шинах 275/55 R20
Купить шины 275/55 R20
Число мест
8 мест
8 мест
Рейтинг авто

Nissan Patrol

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.4
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2191 мнения реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Tahoe

оценка
модели
9.0
Внешний вид
9.3
Салон
8.3
Двигатель
9.4
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 650 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Patrol, 6 поколение, 02.2010 - 01.2014

Великолепное отношение цена/качество+комплектация, недостижимое для конкурентов... да и мало их конкурентов-то! Реально - LC200/LX570 Патролу единственные конкуренты - но они ему значительно уступают практически по всем характеристикам - как по ходовым, так и по эксплуатационным параметрам, уж и не говоря о начинке различными системами - они слишком архаичны по сравнению с Патролом... Мерин GL - погремушка-конструктор для тех, кто любит жить на сервисе и судиться с автогигантами... столько историй в инете найдете про GL-ку!..
Единственное - внешний вид - на любителя и качество кожи в салоне у вышеозначенных конкурентов получше. все!
Какая-то неоправданная непопулярность этой модели!... ее как-то потребители недооценили - слишком резко дешевеет на вторичном рынке, никая ликвидность... то ли непристижность марки? налог? не понимаю... скорее всего - не привык наш народ к тому, что у Ниссана есть люксовый внедорожник. кстати, финик - неудачен ни по виду, ни тем более всоими разделенными креслами сзади - больше он ничем от Патрола в максимальной комплектации не отличается!... ну... кожа там еще помягче немножко... да и цена -то у них практически одинаковая...
Вообщем, на мой взгляд, неверная маркетинговая политика Ниссана сказывается!
Из серьезного - только замена одного катализатора по гарантии (загорелся чек на 42000км - оплавился один из 4 катализаторов - признали за заводской брак)... Без гарантии - почти в 120000 встает эта процедурка!
Больше из серьезного - ничего, мелочевка - ни в счет (стеклоподъемники взбесились (иногда сами гоняли стеклотуда-сюда - частая болячка до 2012г выпуска), крышка горловины радиатора подтекать стала ...)
Отличный автомобиль
Для многих его минус- один вариант двигателя, очень мощного. Для остальных - это плюс.
Поломок не было
большой, мощьный
расход
Chevrolet Tahoe, 3 поколение, 12.2006 - 10.2014

Плюсы:
Самый известный и продаваемый автомобиль в США, комплектация от ОФФ РОАД до Лимитед.
Цены на обслуживание ниже Японцев (при условии обслуживания оригинальными запасными частями) и соответственно не Диллер.
Приемистый мотор для его массы.
Коробка 4 ступени работает на ура мягко плавно за 3 года не показалась сильно тупой.
Хороший обзор.
Возможность езды на заднем приводе летом и полном зимной.
Огромный салон, расстояние между водителем и пассажиром приличное, чтобы с водительского места попытаться открыть пассажирскую дверь из салона нужно залезть на центральный бокс.
Современный дизайн
минусы:
20 диски для гравийки не хорошо
Стоимость запчастей у диллера
слабая родная передняя подвеска (амортизаторы)
при 60000 км поменял передние аморты, вырвал шток на кочке
при 120000 поменял ступичеый подшипник и задние амортизаторы
160000 полет нормальный, такие мелочи как оторваные ручки дверей, отвалившийся провод обогрева заднего стекла, колодки масла, фильтра думаю не стоит писать это просто эксплуатация автомобиля.
Динамика, расход для такой массы. настоящий прочный металл, который остался, пожалуй только на подобных американцах (не фольга, пластмасса и алюминий, как на современных немцах и японцах). Прочное лакокрасочное покрытие, устойчивость к коррозии. Двигатель надежнейший - миллионник, как впрочем и трансмиссия, при должной замене технических жидкостей.
Пластик в салоне. Хлипкие ручки в дверных картах. Салон из кож. зама. подвеска магнетик райд - не для российских дорог.
задние аморты на 80 тыс км - причина в том, что забор воздуха для компрессора с завода находится под задним левым крылом, куда попадает вся пыль и грязь из под колеса. достаточно перенести шлаг забора воздуха в салон и проблема износа пневмы решится практически навсегда.
Большой, удобный, мощный.
Не сильно напичкан электроникой.
Достаточно простой.
Настоящий американский чемодан - этим и привлекает.
Салон бедноват.
Головной свет слабоват, но мне хватает.
Спинки задних сидений не отклоняются назад, что не удобно при дальних путешествиях.
Электро - подножки (бессмысленная трата денег).
Передняя губа заметно снижает дорожный просвет, срезал её к чертям и забыл.
Владею шестой год, брал новым из салона. Сейчас пробег 70 тыс. НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ, от слова совсем. Даже тормозные колодки ещё не менял, там процентов 30-40 ещё осталось. То что машина боится лежащих полицейских, как написано в одном из кратких 5-ти копеек, бред. Колеса большие, на лежачих полицейских можно вообще не тормозить. По ямам идёт хорошо. По грунтовке тоже. Немного переставляет задницу на неровной дороге с волнами, но не критично.
Также описано что при калининградской сборке сразу отгнивают фонари под бампером (задний ход и туманка). Риск, конечно, есть, но у меня пока всё окей.
При желании можно что угодно угробить, следите за авто и оно вам отплатит.

Продажа Nissan Patrol в России

Продажа Chevrolet Tahoe в России

Сравнить Nissan Patrol и Chevrolet Tahoe с другими моделями

Nissan Patrol

Chevrolet Tahoe

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter