Модификация | 3 поколение, 01.2001 - 06.2003, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую | 5 поколение, рестайлинг, 12.1999 - 08.2002, 2 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 230 000 q Купить Ниссан Примера | ~ 140 000 q Купить Мазда 626 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1991 |
Мощность | 150 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 170 (17) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 64 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 502 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.9 |
Масса, кг | 1300 | 1250 |
Длина кузова | 4565 | 4580 |
Высота кузова | 1480 | 1430 |
Колесная база, мм | 2680 | 2610 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 7.9 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Primera
оценка
модели8.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13062 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda 626
оценка
модели7.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1542 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Primera, 2001 Дизайн 1. Вариатор <br />
2. Подвеска (управлять автомобилем не возможно) <br />
3. Качество отделки салон (пластик как на ВАЗ2109) <br />
4. Глючная электроника (штатный DVD без которого ни че не работает) <br />
5. Маленький багажник <br />
6. Зимой холодно в салоне и затягивает очень сильно стекла (выход с положения установка доп. помпы) <br />
7. Шумоизоляция <br />
8. Зимой при -20 не заведёшь (1) ВАРИАТОР - сломался при пробеге 160тыс км. Заменил на контрактный цена вопроса 45000 р<br />
(2) Штатный DVD - сломался при пробеге 130тыс км. Заменил на контрактный цена вопроса 8000 р.<br />
(3) По подвески так ни чего и не добился. Менял ВСЁ, толку 0. Управление ужасное<br />
(4) Поломалась боковая поддержка на вод сиденье. Так и продал.<br />
(5) Менял датчики скорости на вариаторе. Цена 1 шт. 3500 р.<br />
(6) Датчик МАФ. Цена 3900 р.<br />
(7) Моторчик дворников сгорел при пробеге 110тыс км. Цена 1500р<br />
(8) Стеклоподъемник водительский. Перестал работать пробег 110тыс км. Цена 5000р. Шустрая за счёт 2 л двигателя, с вариатором вообще супер. Цены на запчасти радуют. Уже есть бортовой компьютер с климат-контолем и прочими ништяками. Много места в салоне. комфортно ехать. Зимой с оригинальным ниссановским маслом замерзает при минус 25. Печка не сильно греет. Простырный, недорогой Коробка вариатор | Mazda 626, 5 поколение, рестайлинг, 12.1999 - 08.2002 Выносливый авто прошел уже 350000км , мотор не любит перегрева если любишь спортивный стиль езды,надо следить за работой вентиляторов и датчиков температуры. со стуком гидрокомпенсаторов в двигателе можно проехать много тыс км. кузов не ржавеет, окраска отличная, коррозия только в местах нарушения окраски (глубокие царапины, сколы) за сезон может проржаветь надо грунтовать. При повреждении шаровых передние рычаги приходиться менять целиком не ремонтопригодны. Трудно подобрать ШУРУСы (пока не разберешь не узнаешь) разное количество зубьев на выпускаемых моделях от 28-35. Датчики кислорода, генератор , стартер (подходит от мицубиси) . Дорогие запчасти Мотор ,ходовая , не прихотливый автомобиль, очень надёжный Кузов гниёт , да и все |