Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Кашкай и Сид

Что лучше Ниссан Кашкай или Киа Сид

 
Nissan Qashqai
Kia Ceed
Модификация2 поколение, рестайлинг, 03.2017 - н.в., 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 03.2018 - н.в., 1 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Nissan Qashqai
Kia Ceed
Доступные цвета
Nissan Qashqai. БЕЛЫЙ (QAB)
Nissan Qashqai. КРАСНЫЙ (Z10)
Nissan Qashqai. ТЕМНО-ОРАНЖЕВЫЙ (А52)
Nissan Qashqai. ТИТАНОВЫЙ СЕРЫЙ (KAQ)
Nissan Qashqai. ТЕМНО-СИНИЙ (BW9)
Nissan Qashqai. ЧЕРНЫЙ (Z11)
Nissan Qashqai. ГОЛУБОЙ (RCA)
Страна сборкиРоссияСловакия
Средняя цена новой машины~ 1 783 000
Объявления о продаже новых Ниссан Кашкай

Объявления о продаже новых Киа Сид
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1997
998
Мощность
144 л.с.
120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
200 (20) / 4400
170 (17) / 4000
Объем топливного бака, л60
Число дверей55
Объем багажника, л
430
395
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.5
11.1
Масса, кг1505
1364
Длина кузова43794310
Высота кузова15901447
Колесная база, мм26462650
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
150
Расход топлива, л/100 км7.3
4.4
Задние колеса215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
225/45 R17
Отзывы о шинах 225/45 R17
Купить шины 225/45 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Qashqai

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10386 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Ceed

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 9217 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Qashqai, 2 поколение, рестайлинг, 03.2017 - н.в.

Нормальный дизайн, внешне нравится до сих пор. Закрытые пороги.Больше плюсов нет. Ну если только респект менеджеру ниссан, что впарил мне эту тачанку. Профессионал, чтоб такое г... продать.
Жеский, каждая малейшая неровность дороги на Вашем здоровье отражается. В салоне три сверчка, не считая зимнего в климате.Климат не настроить, поставить нужную температуру и забыть, не получится.Стекла запотевают, всегда кондей приходится включать.Стекла царапаются. Сидения, хоть и НАСА, не очень удобные, скрипит водительское. Варик нормуль если не сломается, но имитация переключения передач бред. Сервис посредственный, после ТО и замены масла увеличился расход, значит масло другое, не такое как на заводе. Отваливается уплотнитель дверей. Мультимедиа из прошлого века.
Дребезжание в центре торпедо зимой не могут устранить. Свист из под воздушного фильтра. Пробег менее 10 т.км.
Нормальный
Печка и ходовка
Ничего
Автомобиль требует только бензин и То с заменой масла. Двигатель и ходовая без проблем. С места не рвать! Вариатор. На ходу динамичный. На скорости 90-100 радует расходом топлива 7,5 л на 100 км. Комфортная езда по городу и на трассе. Один раз просил у дилера сделать наружную чистку радиатора от мух игрязи. Очень важно за этим следить и будет долго и не дорого по эксплуатации.
Авто не для дрифта. Зимой очень комфортно с подключаемым и полным приводом.
Не нравиться большая губа переднего бампера. Авто с полным приводом, а сьехать с трассы в калею по колено, не вариант. Одним словом кроссовер для трассы.
Газлифты багажника поменяли. В новогодние морозы они приказали долго жить.
Посмотреть ещё 72 мнения
Kia Ceed, 3 поколение, 03.2018 - н.в.

Силуэт напоминает мерс А-класс или бмв 1.
Все элементы кузова выглядят органично и на своём месте (говорю за хэтчбек). Вспомните Опель астру седан, какой там ущербный багажник)
17 колёса выглядят шикарно и не колхозно, как на других машинах типа Рапида, Рио, Поло, Соляриса.
ПТФ идут с базовой комплектации.
Клевая решетка радиатора.
Хромированное обрамление деталей добавляет дороговизны.
Удобный и функциональный руль.
Классические колодцы с аналоговыми «циферблатами».
Машина 2020 модельного года с обновлённой магнитолой (+1 дюйм). Магнитола современная, есть эпл карплей и андроид авто. Подключайте навигатор и катайтесь без танцев с бубном и прошивок.
Климат-контроль (вроде уже идёт с базы) с удобными регулировками-крутилками.
Обогрев руля, боковых зеркал, лобовухи (престиж и выше), форсунок омывателя
Сзади сидеть можно взрослым без напряга. Рост водителя 183.
мягкий пластик торпедо и передних дверей (это очень важный плюс и говорит о высшем классе чем вышеперечисленные образцы авто).
Датчик света
Датчики давления шин
Камера заднего вида (люкс и выше).
Многорычажная подвеска, не балка.
Бесключевой доступ (престиж и выше).
Слабый головной свет в кромешной темноте (хороший свет идёт от премиум)
Рояльного пластика очень много и он пачкается.
Низкий нефункциональный тоннель без шторки, «кочерга» ручника. На премиум+ куда лучше выглядит. Очень жаль.
Подлокотник не выдвижнойя
Хэтч больше для 2 человек, но все же отмечу, что карты задних дверей - жесткий пластик, как у Поло и друзей. Посмотрите на пустой тоннель сидя сзади. Там должны быть дефлекторы или ещё что-то. Но это выглядит супер колхозно.
1.6 128 сил - слабый мотор. Обгон грузовиков и дачников при их скорости 90-100 возможен, но не рассчитывайте на супер динамику. Автомобиль для города идеален, для поездок на дальняк не выше 130 он также хорош. Но ни о каких «веселых стартах» даже не думайте. Для меня как жителя Москвы с постоянными пробками этот мотор очень подходит и минусом я его не считаю.
Так себе расход. По трассе на 1 литр больше чем у поло седан. В городе на 2-3 литра больше.
Комбинированный салон, а не полностью кожа. Заставляется задуматься о каркасных чехлах.
Дополнительную шумку делать обязательно
Звук так себе, можно смело менять динамики.
За такие деньги из новых машин конкурентов нет. Рассматривайте люкс и выше
За 1 месяц владения поломок пока нет. Продолжу отписывать впечатления.

Датчик дождя бесполезен, не рассматривайте эту функцию как определяющую.
Комбинированный салон не круче тряпки. По этому критерию брать престиж из-за салона не стоит. Лучше берите люкс. Чехлы качественные не колхозные, а типо заводские лаконичные за 10-15 тысяч поставить можно.
Бесключевой доступ - понт. Ключом заводить не страшно.
Складывание зеркал и поворотники на них - клевая функция добавляет дороговизны к машине, но опять же не критично ее отсутствие.
Задумываюсь о замене головной оптики на полностью LED как на премиум и +.
Хэтчбэк - идеальный кузов для семьи из 2 взрослых и двух детей. Два автокресла поставить легко и просто. Все удобно и четко. багажник вмещает все необходимые вещи для поездки на дальняк семьи из 4 человек.
Клиренс 150мм напоминает о городе. Кто постоянно ездит по просёлочным дорогам или в суровом климате не должен покупать эту машину.
Объем бака с учётом расхода так себе. На очень дальние поездки на всякий случай наливайте канистру бензина.
В общем если не хотите тратить 75 тысяч на престиж, то берите люкс, не пожалеете. Обогрев лобового не супер выручает, обогрев задних не нужен.
Вместительность
Шумка
Ничего
Очень удачная модель у киа. Подойдёт и семейным и мужикам с руками, дачникам, путешественника.
Отличный сервис в любом городе. Гарантия 5лет решает все проблемы.
Посмотреть ещё 50 мнений

Продажа Nissan Qashqai в Москве

Продажа Kia Ceed в Москве

Сравнить Nissan Qashqai и Kia Ceed с другими моделями

Nissan Qashqai

Kia Ceed

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter