Модификация | 7 поколение, 08.2014 - 10.2017, 1.6 л., 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 09.2011 - 03.2015, 1.6 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Чехия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 041 000 ₽ Купить Ниссан Сентра | ~ 745 900 ₽ Купить Хендай Ай 30 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 020 000 ₽ Купить Ниссан Сентра | ~ 940 000 ₽ Купить Хендай Ай 30 |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1591 |
Мощность | 117 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 158 (16) / 4000 | 157 (16) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 52 | 53 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 511 | 378 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.3 | 10.5 |
Масса, кг | 1223 | 1187 |
Длина кузова | 4625 | 4300 |
Высота кузова | 1495 | 1470 |
Колесная база, мм | 2700 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 6.4 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Sentra
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 469 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai i30
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1213 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Sentra, 7 поколение, 08.2014 - 10.2017 Экономичность: заправлял на 500 рублей, хватало на неделю езды по сельскому населенному пункту (на других авто в среднем требуется около 1000 рублей). По трассе расход при "пенсионерской" езде составлял 4,5-5 литров, а если погонять, то тогда 5-5,8 литров. Салон: просторный, не намного меньше, чем у камри, и значительно больше чем у аккорда! Один из немногих авто у которого комплект шин (колес) спокойно залазит в багажник!!!! Комплектация: в моем случае подогрев сидений, датчики парковки, мультируль, блютуз, двухзонный климат контроль. Цена: намного дешевле одноклассника в виде короллы. Дизайн: вполне себе очень симпатичный авто. ВАРИАТОР: Это самое проблемное место данного автомобиля. Гонять на этой коробке сложно и очень - очень вредно, Jatco - это откровенное гамно. Стоимость контрактного вариатора в разы дороже того же самого вариатора для короллы от компании aisin. Качество металла или его обработки: в моем случае на 5 году жизни на крышке багажника уже начала вылазить ржа. Запчасти: забрякала правая передняя стойка, при этом на дороге машина ведет себя отлично, и все-таки думал поменять стойки. Пошарив каталоги понял, что аналогов почти нет, от той же каябы или токико, майлз я не нашел, только оригинал, на тот момент около 13-15 тысяч рублей за штуку (ОМГ). Конечно был вариант взять стойки от жука, переделав крепления под шланги, но не стал с этим возиться, ездил так. Обивка дверей из ткани, очень маркой ткани! В целом не плохой автомобиль, в случае его покупки обязательно обращать внимание на состояние вариатора, а также кузова. Думаю с запчастями сейчас не так туго, как года 2-3 назад. Экономичный Черный цвет Все отлично Маленький расход, высокий клиренс. Внешний вид, управление. | Hyundai i30, 2 поколение, 09.2011 - 03.2015 эффектная внешность, просторный салон и багажник, хорошая устойчивость и управляемость, на большой скорости "глотает" даже серьезные ямы, хорошая печка и от сюда в сильные морозы стекла не замерзают даже если в машине много народу, хорошая штатная музыка (есть сабвуфер но ставить его не вижу смысла), куча интересных функций, в зависимости от комплектации, и все оказались по вкусу (камера заднего вида и т. д.), качество отделки (даже послеустановки сигнализации пенели не скрипят ), хорошая оптика. не очень хорошая шумо- и теплоизоляция (печка компенсирует), маленький клиренс и жесткая подвеска на небольшой скорости ( во дворе например) "больно" даёт под зад, 9000 км.- полёт нормальный Вместительный, надёжный, неприхотливый Слабоват двигатель, маловат клиренс. За 4 года только одна катушка двигателя и лябда, и очень частое обслуживание тормозов Экономичность Внешний вид Ничего |