Сравнение Х-Трейл и Антара

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Опель Антара

 

Nissan X-Trail

Opel Antara

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2012 г., 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия, Южная Корея
Средняя цена новой машины ~ 1 792 000 q
Купить Ниссан Х-Трейл
~ 1 559 000 q

Купить Опель Антара
Цена на вторичном рынке ~ 750 000 q
Купить Опель Антара
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1997
2384
Мощность 144 л.с.
167 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 200 (20) / 4400
230 (23) / 4500
Объем топливного бака, л 60
65
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
497
420
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.1
11
Масса, кг
1642
1967
Длина кузова 4640 4596
Высота кузова 1710 1761
Колесная база, мм 2705 2707
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
200
Расход топлива, л/100 км
7.5
9.3
Размер шин 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
235/55 R18
Отзывы о шинах 235/55 R18
Купить шины 235/55 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.6
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13671 мнения реальных владельцев. Подробнее

Opel Antara

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 839 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.
При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом.
экономичный и практичный авто, большой багажник - свободно вошел холодильник 1м80см, шайба переключения приводом
радиатор коробки передач зимой на трассе замерзает
не было
Хорошая шумо изоляция, просторный салон
Плохая управляемость тоесть (рулешка) Не очень хорошо подобраны пары у коробки с двигателем
Opel Antara, 1 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 10.2015

Рассматривал варианты автомобиля для повседневных поездок и редкими выездами с трассы по грунтовке. Почему выбрал Опеля? Толком и сам сейчас не понимаю, подкупил внешний вид, вместительность, ну и салон, так сказать как сел в водительское кресло, так и прилип к нему.
На сегодня пробег 45000 км. Пройдено третье ТО, помимо ТО замена датчика АБС по гарантии, сейчас жду гарантийной замены стоек стабилизатора, сальника заднего редуктора, а так же ПОКРАСКИ ЗАДНЕЙ ПЯТОЙ ДВЕРИ БАГАЖНИКА!!! Да, представьте себе машине нет и года, а дверь багажника вся зацвела! Под вопросом остался ГУР, вчера на ТО обнаружили металлическую стружку в жиже ГУРа, сказали что со временем скорее всего его приговорят тоже к гарантийной замене.
Может мне так не повезло, на я очень недоволен автомобилем стоимостью 1120000 рублей.
Нормальная надежность, дорогу держит сказочно, едет как по рельсам, никаких раскачиваний и кренов, бордюры переехать, небольшой снег, умеренная грязь, преодолевает спокойно. Много различных электронных помощников реально помогают. Высокая посадка, хорошая обзорность.
Бесит регулировка частоты дворников, надо нажать и удерживать такое время, какой хочеш интервал, вообще ерунда, почему не сделать обычную "крутилку", ну и еще несколько моментов в таком же духе "квест" авто какое-то "там нажми, здесь поверни" и тд. АКПП, тупит, в обслуге капризная и дорогая. Подвеска жесткая.
Катализатор на 85000. С удалением и перепрошивкой. Но после прошивки машина поехала как надо, тяга в 2 раза возросла, рекомендую.
Устойчивый на дороге.
Приемлемый расход.
Если вовремя менять соответствующие жидкости, то практически нет.

Продажа Nissan X-Trail в России

Продажа Opel Antara в России

Сравнить Nissan X-Trail и Opel Antara с другими моделями

Nissan X-Trail

Opel Antara

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter