Что лучше Ниссан Х-Трейл или Опель Антара

 

Nissan X-Trail

Opel Antara

Сравнение габаритов, мм
Модификация 3 поколение, 09.2013 - 06.2019, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 10.2015, 2.4 л., 167 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия, Южная Корея
Средняя цена новой машины ~ 1 792 000 q
Купить Ниссан Х-Трейл
~ 1 559 000 q

Купить Опель Антара
Цена на вторичном рынке ~ 700 000 q
Купить Опель Антара
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1997
2384
Мощность 144 л.с.
167 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 200 (20) / 4400
230 (23) / 4500
Объем топливного бака, л 60
65
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
497
420
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.1
11
Масса, кг
1642
1967
Длина кузова 4640 4596
Высота кузова 1710 1761
Колесная база, мм 2705 2707
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
200
Расход топлива, л/100 км
7.5
9.3
Размер шин 225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
235/55 R18
Отзывы о шинах 235/55 R18
Купить шины 235/55 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan X-Trail

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16082 мнений реальных владельцев. Подробнее

Opel Antara

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1002 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan X-Trail, 3 поколение, 09.2013 - 06.2019

Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
Для дальних расстояний быстро устанешь.
Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не "юзерфрендли", когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
Пороги марают брюки, они не защищены.
При пробеге 5900 км не было.
Только пара сколов на капоте и лобовом.
Достаточно высок, мягок и вместителен.
Шумно работает подвеска, но это моё личное мнение.
Авто куплено в автосалоне, за 5 лет эксплуатации бесплатно заменили камшину, один суппорт и на этом всё. Обычные недорогие ТО и расходники
Расход минимальный, вместительный багажник , хорошая аудиосистема , обзор великолепный, панорамная крыша , автоматический замок багажного отсека, надежная подвеска, хорошие тормоза
Слабый 2 л двигатель
Нет
Opel Antara, 1 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 10.2015

Первый мой отзыв, думаю кому-нибудь пригодится. Покупал авто с пробегом 30000 км. Цена среди конкурентов наиболее выгодная. До этого был ВАЗ 21123, Королла, Камри 40. Выбирал автомобиль (кроссовер) с автоматом (гидротрансформатор) между Соренто 2,2 дизель, хонда СРВ и Антарой 2,2 дизель. Цена комплектация, состояние и год выпуска были в пользу Антары. Выбором доволен. Рав 4 не нравится, оутлендер жесткий и т.д., да и антар не так много на дорогах.Автомобиль комфортный, динамичный (если есть настроение можно погонять), экономичный, удобные сидения, хорошие тормоза. Комплектация полная (нет допов - люка и навигации): коричневая кожа, электропривод сидения, ксенон, 19 колеса, много ниш и ящиков. Считаю наиболее сбалансированная подвеска среди одноклассников. Расход: город 11-12 л, трасса 8 л. Средний 10 л. Считаю для авто массой 2 тонны и отличной динамикой разгона это хороший показатель. Левую солярку никогда не лил. Автомобиль недооценен в России. Следующий авто купил был Антару, была бы она 7-ми местная)
Нужно следить за 5 дверью - под пластиком протирает краску и начинает ржаветь. (подклеил под пластик двухсторонний скотч, вроде нормально теперь) Однозонный климат-контроль.
Зимой могут выходить из строя датчики абс. Цена датчика от 500 руб до 2000 руб. Качалось сиденье водителя - устранили по гарантии. В остальном только расходники пробег 90000 км. Те у кого много проблем с автомобиле, считаю не умеют следить за ним и зачастую неправильно эксплуатируют. Советую менять масло в АКПП каждые 40-60 тыс км (бывает с завода не доливают), чтобы она служила долго и хорошо, хотя регламентом не предусмотрена замена. Также в редукторе, раздатке и муфте следует менять масло.
Быстрый, экономичный, надёжный, комфортный
Не найдено
Родной АКБ быстро выходит из строя.
Достаточно крупный, неприхотливый, не прожорливый. За свою стоимость довольно много автомобиля
Не очень ценится на вторичке - либо цену снижать сильно ниже одноклассников, либо долго искать "своего" покупателя.
За 76 000 км. с "нуля" ни одной неисправности.

Продажа Nissan X-Trail в Москве

Продажа Opel Antara в Москве

Сравнить Nissan X-Trail и Opel Antara с другими моделями

Nissan X-Trail

Opel Antara

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter