Модификация | 3 поколение, 12.2013 - 05.2017, 2 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, 12.2012 - 05.2017, 2 л., 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Япония | Чехия |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Х-Трейл | ~ 1 801 000 ₽ Купить Шкода Октавия |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 480 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл | ~ 920 000 ₽ Купить Шкода Октавия |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Лифтбек |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1984 |
Мощность | 147 л.с. | 220 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 207 (21) / 4400 | 350 (36) / 1500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 589 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 6.8 |
Масса, кг | 1440 | 1425 |
Длина кузова | 4640 | 4684 |
Высота кузова | 1715 | 1448 |
Колесная база, мм | 2705 | 2680 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 127 |
Расход топлива, л/100 км | 6.1 | 6.2 |
Задние колеса | 225/65R17 Отзывы о шинах 225/65R17 Купить шины 225/65R17 | 225/45 R17 Отзывы о шинах 225/45 R17 Купить шины 225/45 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan X-Trail
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4868 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Octavia
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4985 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan X-Trail, 3 поколение, 12.2013 - 05.2017 20 марта 2011 года при движении на скорости 140 км/час услышал резкий скрежет в районе двигателя и произошло полное заклинивание передних колес. Меня спасло только сухой асфальт, отсутствие поворота и опыт вождения. Побег 114000км. Гарантия только закончилась. Обслуживался только на официальных СТО Ниссан. Произошло разрушение крестовины карданного вала, которая разрушилась при движении и привело к обрыву троса и другим последствиям (селектор поврежден и т.д.) Вопрос- как фирма ниссан оценивает такой отказ и следствие таких поломок - возможную гибель своих клиентов. Управляемость, расход топлива, комфорт, динамика Расходы | Skoda Octavia, 3 поколение, 12.2012 - 05.2017 Ходовая не убиваемая! Багажник огромный! Мультимедийная Система просто класс! Все интуитивно понятно. Экономичность! К недостаткам автомобиля относят коробку DSG, но я так н считаю! Не правильная эксплуатация всему виной! Главное правило этой коробки, чтобы не было проблем - это на светофорах не придерживать педаль тормоза, а нажимать педаль! Тогда отводятся фрикционы и нет пробуксовки сцепления! И коробка будет Вам служить очень долго! расход топлива, комфорт, динамика. вместительность все замечательно. нет навигации плановые то . замена сцепления 150 т.к. ремонт подвески Крепкий и прочнаый Нет |