Модификация | 1 поколение, 01.2010 - 12.2013, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 04.2012 - 08.2015, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Франция | |
Средняя цена новой машины | ~ 1 614 000 ₽ Купить Пежо 3008 | ~ 1 339 000 ₽ Купить Пежо 4008 |
Цена на вторичном рынке | ~ 890 000 ₽ Купить Пежо 3008 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1998 |
Мощность | 150 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 1400 | 197 (20) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 512 | 416 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.5 | 9.9 |
Масса, кг | 1474 | 1430 |
Длина кузова | 4365 | 4340 |
Высота кузова | 1635 | 1625 |
Колесная база, мм | 2613 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 7.9 |
Задние колеса | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 3008
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 697 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 4008
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 108 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 3008, 2012 Просторный салон, всё для комфорта, продумано до мелочей. Достаточный клиренс, чтоб не думать о бордюрах; подвеска плотная, кочки-ямки по барабану. Очень хорошая управляемость, на любых скоростях. Двигатель максимальный крутящий момент набирает с 1400 оборотов (турбо) - мощности запас немеряный, как и эластичности. В целом - достойный аппарат! Двигатель не для наших реалий. Качество наших родных ГСМ его скоропостижно убивает! Лампочки габаритов и ДХО в головных фарах менять - мучение, надо Копперфильдом или Блейном родиться. ОЧЕНЬ дорогие кузовные элементы (части бампера), дешевых аналогов нет. Моторный отсек слишком тесный - доступ для ремонта сильно затруднен. На 50 тыс. км. начались преходящие перебои в работе двигателя; итог - замена ТНВД на 55 тыс. км. пробега. Цена детали - 21 тыс.руб.; аналогов дешевых нет. Понемногу убывала охлаждающая жидкость; на 57 тыс. полилась ручьем - треснул корпус термостата. Новый стоит 6700 руб. (оригинал). Начали плавать обороты ХХ на холодном; предположительный диагноз - износ привода ГРМ. Цену ремонта уточнять побоялся. Масло подливал между заменами около 2 л.; думал - летит в турбину. Ан нет - выяснилось, что подтекает по двигателю изо всех щелей (прокладка клапанной крышки, передний сальник коленвала, стык с КПП и т.д.). Ремонт с разбором ГБЦ, цена вопроса от 45 тыс. Почесал репу, и сдал его, как есть, в салон. Взял на обмен попроще аппарат. Но после 3008-го с убитым движком, первые впечатления - что новое авто не едет! (120 л.с., АКПП) :( Надежность Быстрый, просторный Долгая продажа | Peugeot 4008, 1 поколение, 04.2012 - 08.2015 Просто надежный друг. Производился только в Японии. Хотя для кого-то это минус. Почти не ломается. Пробег 231 000 км. До дома доезжал всегда. Ничего из ряда вон выходящего не было. Мотор 4В11- волшебное творение японских мастеров. Это Мицубиши ASX, только красивый и на механике. Теплый, даже жаркий. Двигатель еще не прогрелся - а теплый воздух уже идет в салон. Попогрейка жарит даже через меховую накидку через 3-4 минуты. Выше 24 градусов температуру климата не выставлял даже в мороз - 43. После чипа двигатель очень резвый. Механика вывозит всегда, в отличие от вариатора. Для комфортного, экономичного и динамичного передвижения сочетание механической коробки и атмосферного чипованного 2-х литрового двигателя идеальное при соответствующей массе автомобиля ( 1600 кг.) Электроники практически нет - глючить нечему. Сиденья удобные, в меру жесткие, пятая точка и поясница чувствуют себя удобно на пробеге 4000 км. и дальше. Стильная внешность. Машине 7 лет, нравится до сих пор. Машина стоит своих денег. Возможность выбора режима полного привода и полная отключаемость системы стабилизации позволяют пошалить. На механике в дрифте на локе без ЕСП по снегу-это кайф. -Для истинных ценителей французского автомобилестроения- это японец, со всеми вытекающими. -Автомобиль для двоих, потому что багажника нет. -В движении никакой изюминки. -Шумка могла быть и получше так же как и жесткий пластик. -Двигатель после 4000 оборотов орет как очумевший. -Полный привод не совсем полный. При диагональном вывешивании электронных помощников не хватает. -Задние сидения - полная шляпа, т.к. спинка сидения очень крутая, откинуться некуда. -Дурацкое усилие при закрывании дверей. 8 лет езжу на Пежо 4007-4008 и все 8 лет не могу привыкнуть- часто не получается закрыть дверь с первого раза- приложишь чуть большее усилие- хлопает; -своеобразный ритм работы дворников в дождь. Они при одинаковой интенсивности дождя, то как бешеные скачут, то кое-как работают; -нет электропривода складывания боковых зеркал; -нет подогрева зоны покоя дворников; -сверчки в салоне неизлечимы, после 100000 проявляются всё больше и больше. -родное стекло лобовое менял 2 раза на «китай»-дело случая; -амортизатор передний правый поменял на 65000 км живой до сих пор; -65500 км ремонт тормозного суппорта и набора креплений тормозных колодок из-за резкого металлического стука на неровностях. -70 000 км. заменил амортизатор передний левый , -на пробеге 113556 км. заменил амортизатор передний левый второй раз , -на пробеге 130000 км. заменил амортизаторы задние -135 000 км.замена втулок переднего стабилизатора. -замена уплотнительного кольца и пружины в сочленении выпускного коллектора и вых.тракта из-за стука в районе выхлопного тракта. -на пробеге 156000 км заменен амортизатор передний левый в третий раз. Последний вариант - живой до сих пор; -на 180 000 км. ослабло крепление переднего и заднего подрамников-подтянули болты; -на 180 000 замена сальника хвостовика заднего редуктора/электромуфты (Mitsubishi MN 132055) - на 220000 км умер моторчик вентилятора печки (мицубиши 7802А217)-замена; - на 223 000 км умер аккумулятор на 7-мом году жизни-замена. Все остальное по регламенту, замена масла (везде) чаще в 2 раза, иридиевые свечи ходят по 90000 км. Бензин только АИ 95. Компактный шустрый тот же самый Митсубиси асх , надежный Отличный проходимый автомобиль |