Сравнение и Меган

Что лучше Peugeot 308 или Рено Меган

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 07.2014, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
3 поколение, 03.2008 - 07.2012, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Peugeot 308
Renault Megane
Доступные цвета
Peugeot 308. ЧЕРНЫЙ (NOIR PERLA NERA) (9VM0)
Страна сборкиРоссияФранция, Испания, Турция
Средняя цена новой машины~ 626 000
Купить Peugeot 308

Купить Рено Меган
Цена на вторичном рынке~ 540 000
Купить Peugeot 308
~ 500 000

Купить Рено Меган
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см15981598
Мощность
120 л.с.
100 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
160 (16) / 4250
148 (15) / 4250
Объем топливного бака, л6060
Число дверей55
Объем багажника, л348
405
Время разгона 0-100 км/ч, с13
10.9
Масса, кг1312
1280
Длина кузова42764295
Высота кузова14981471
Колесная база, мм26082641
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
150
120
Расход топлива, л/100 км7.3
6.8
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 308

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.9
Салон
9.0
Двигатель
7.6
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6978 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Megane

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1813 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 308, 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 07.2014

Стильный, теплый, достаточно мощный двигатель, идеален для города но и на трассе не уступает. АКПП при правильной эксплуатации очень даже надежная. Подвеска жестковатая и по этому служит достаточно долго. Большой удобный багажник.
За три года владения автомобилем Пежо 308 для меня был один лишь только минус этой машины, это отсутствие специалистов в сервисах по ремонту автомобилей и предвзятое отношение к концерну Пежо, Рено, Ситроен в нашем городе. А в остальном машина как машина со своими болячками которые просто надо иногда лечить как и на всех остальных авто. Если водитель с руками и головой берите и не бойтесь отличная машина.
Замена натяжителя цепи ГРМ( 1200 руб) - 120000 км и 170000 км (1500 руб), замена сальников коленвал и АКПП - 130000 км. Замена прокладки помпы. Замена ступичных подшипников 210000 км. Однажды в дороге машина стала через раз заводиться, как потом оказалось сломалась соединительная клема на стартер был плохой контакт. Если машина работает вечером, а утром она умерла и ни на что не реагирует не паникуйте посмотрите сначала уровень тормозной жидкости ;).
Комфорт
Динамика, расход, вместимость гораздо лучше, чем кажутся после того, как почитаешь обзоры
Масложор после 170000 км, вылечен заменой клапанных колец
Renault Megane, 3 поколение, 03.2008 - 07.2012

+ комфортный, вместительный и в меру тихий салон;

+ КРАЙНЕ экономичный двигатель (60 литров = 1250 км при 110 кмч);

+ достойное управление, четкий информативный руль;

+ НЕВЕРОЯТНО большой багажник (2 человека в пути можно спать в салоне, разложив 2 ряд сидений) или перевезти половину квартиры (балконная дверная рама залезла со свистом);

+ дальнее расстояние (трасса) конек этого автомобиля (1900 км без сна! Я фанат, поэтому не повторяйте это опасно для жизни!);

+ удобная посадка всех пассажиров (проверено на 4000 км путешествия 5 человек);

+ поворотные линзы с ксеноном в оптике (одни слюни)));

+ информативный бортовой компьютер: есть все что нужно и удобно!!!;

+ все эл.подъемники с автодоводчиком, также окна закрываются при двойном нажатии на кнопку иммобилайзера;

+ понравилась функция "Дворники в сервисном режиме";

+ 6 МКПП.
Отмечу два главный недостатка этого автомобиля, судите сами:

- 1) Из-за менталитета земляков Страны Нашей, очень мало специалистов по конкретному автомобилю, поскольку привыкли, что рено - это "НеЛЕксуС и ТАЙОТА", а "Му-Хрю". Отсюда, рукоблудные товарищи-ремонтники одно лечат, другое калечат! И дело даже не в "замудренности" Французов, а в желании работать с ТАКИМИ машинами. Такой двигатель (К9К, дизель, 1,5 110 л.с.) с недавнего времени устанавливают на Дастер, и по указанной мной причине, уже есть убитые экземпляры с очень маленьким пробегом. Да, и не забывайте, что такие же силовые агрегаты ставят на Мерседес, а там, поверьте, не тупые ребята!
"+" Лечится проверенными мастерскими.

- 2) Очень сложно после Меган Грантур III подобрать ЛУЧШЕ автомобиль в этой ценовой категории!!! Нет аналогов, Друзья! Переворошил рынок бу авто "вдоль" и "поперек". Автомобиль КРАЙНЕ недооценен! Одноклассники в цену идут только на 3-5 лет старше, но не надо забывать о пробегах, это же Европейцы!
"+" НИКАК это не лечится!)
115000 - замена ремня ГРМ и ролика, тормозные колодки вкруг, топливный фильтр;

127000 - передние амортизаторы (задние были живы, но заменил);

130000 - рулевые наконечники (левый умер, заменил оба), стабилизаторы поперечной устойчивости, ролик и ремень генератора, задние тормозные колодки, топливный фильтр;

156000 - ревизия генератора (моргали лампочки ПТФ), ремень ГРМ и ролик;

165000 - ревизия и чистка ТНВД, замена датчиков давления и подачи топлива, тормозные колодки вкруг.
________________
Масло с допуском для сажевого фильтра каждые 7000 - 10000 км, с ним же воздушный фильтр.
Очень удобный и практичный автомобиль. Ни одной поломки, только плановые ремонты.
Слабая ликвидность в РФ
Удивительно, но без слабых мест
Ходовая

Продажа Peugeot 308 в Москве

Продажа Renault Megane в Москве

Сравнить Peugeot 308 и Renault Megane с другими моделями

Peugeot 308

Renault Megane

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
рено меган или пежо 308
Сравнение Renault Megane и Peugeot 308 по ряду параметров позволит понять, что лучше Renault Megane или Peugeot 308.
Быстро и наглядно можно сравнить Renault Megane и Peugeot 308 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром