Модификация | 3 поколение, 05.2005 - 03.2009, 1.5 л., 68 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод | 6 поколение, 09.2008 - 10.2012, 1.6 л., 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Франция, Словения, Испания, Турция | Германия |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 440 000 ₽ Купить Форд Фиеста |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1461 | 1560 |
Мощность | 68 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 160 (16) / 1700 | 185 (19) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 55 | 42 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | 288 | 295 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 15.2 | 13.9 |
Масса, кг | 1240 | 1025 |
Длина кузова | 3986 | 3950 |
Высота кузова | 1496 | 1481 |
Колесная база, мм | 2575 | 2489 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 4.5 | 4.2 |
Задние колеса | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Clio
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 159 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Fiesta
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 843 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Clio, 3 поколение, 05.2005 - 03.2009 В общем так получилось, что с почти нового премиума я сам временно пересел на Мицубиси Галант 9, правда езжу уже год, норм, за такие деньги столько комфорта не найдешь. Но вернёмся к теме Клио. Сын выучился и сдал на права, скоро стукнет 18, получит корочку и надо на чем то ездить. Подвернулся Рено Клио 2003 года на автомате, курятник между нами, да и был неслабо подубит. Купил, вложился, привел в порядок. Пока сын без прав езжу сам, обкатываю так сказать, что ламается сразу чиню, лучше пусть подо мной ломается, чем под неопытным салабоном. Теперь собственно об плюсах: Мало жрёт, реально мало, совсем мало, особенно после старого галанта и новых тарартасов 200+ и 300+ ЛС что были до галанта Очень удобен в парковке. Огромный относительно размеров кузова салон, я 1,8м мне норм. Очень удобно тыркаться из ряда в ряд в пробках - в любую дыру Лёгок в управлении. Не гниёт от слова совсем, даже те элементы которые были в дтп (даже давно), что как правило автомобилям не свойственно. P.S. По честноку нехочется обратно в Галант, эта тачка по городу удобней. В целом если без претензий на автомате в эти деньги только Матиз, но у него двери, пороги и арки дарчвые насквозь будут. Электрика. Электроника. Электрика. Электроника. Электрика. .... Я повторяюсь?.. Ну да, вымотала и морально, и физически, и финансово, но вроде победил, последнее время не достаёт совсем. АКПП - тупая, медлительная и требует довольно частой (говорят каждые 100 тыс км) смены клапанов, правда дёшево - с заменой масла вышло 17 тыр Электрика и электроника, реально задрала, измучался с глюками - она ездит, кто-то даже не заморачиваться, но не я. Победил таки. Все ок Дорогие детали Нет Очень хороший комфортный авто запчасти стоят как на русский автопром | Ford Fiesta, 6 поколение, 09.2008 - 10.2012 Почему то про Fiesta New почти нет отзывов… Для полноценного отзыва не хватает стажа автомобилиста :3 +до этого были только рашн авто 9-ка, 7-ка и шеви нива, поэтому вставлю только 5 копеек: 1) Внеш вид, тут как говорится комментарии излишни, красавица, стильный современный дизайн, влюбился с первого взгляда, девочки просто штабелями под колёса падают :) 2) Двиг 1,6 - 120 л. с. (больше чем у фокуса 1,6!) + малая масса = ракета 3) Передачи переключаются четко, легко, малый ход рычага кпп, похоже на джойстик) 4) Салон стильный, модный :) хотя пластик дубоват 5) Зимой ок, заводится в -30-35 Низкий дорожный просвет, жестковатся подвеска - это все же исключительно городской авто, для хороших дорог - ставка на хорошую управляемость Слава Богу у меня ничего не было! тьфу*3 Хорошая европейская машина с кто Рио 2 не сравнить. Шумоизоляция, отделка салона, внешний вид и хорошая комплектация Тяжело продавать, сзади очень мало место. Обслуживай по регламенту и всё ок. Быстрый, надежный, экономичный Все нравилось. Ничего |