| Модификация | 3 поколение, 05.2005 - 03.2009, 1.5 л., 68 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 03.2003 - 09.2009, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Франция, Словения, Испания, Турция | Франция |
| Цена на вторичном рынке | — | ~ 250 000 ₽ Купить Peugeot 206 |
| Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 3 дв. |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1461 | 1360 |
| Мощность | 68 л.с. | 75 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 160 (16) / 1700 | 120 (12) / 2800 |
| Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
| Число дверей | 5 | 3 |
| Объем багажника, л | 288 | 245 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 15.2 | 14.8 |
| Масса, кг | 1240 | 1055 |
| Длина кузова | 3986 | 3835 |
| Высота кузова | 1496 | 1435 |
| Колесная база, мм | 2575 | 2442 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 110 |
| Расход топлива, л/100 км | 4.5 | 7.5 |
| Задние колеса | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Renault Clio
оценка поколения8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 211 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 206
оценка поколения7.9
Внешний вид
8.1
Салон
7.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
7.5
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4168 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Renault Clio, 3 поколение, 05.2005 - 03.2009 В общем так получилось, что с почти нового премиума я сам временно пересел на Мицубиси Галант 9, правда езжу уже год, норм, за такие деньги столько комфорта не найдешь. Но вернёмся к теме Клио. Сын выучился и сдал на права, скоро стукнет 18, получит корочку и надо на чем то ездить. Подвернулся Рено Клио 2003 года на автомате, курятник между нами, да и был неслабо подубит. Купил, вложился, привел в порядок. Пока сын без прав езжу сам, обкатываю так сказать, что ламается сразу чиню, лучше пусть подо мной ломается, чем под неопытным салабоном. Теперь собственно об плюсах: Мало жрёт, реально мало, совсем мало, особенно после старого галанта и новых тарартасов 200+ и 300+ ЛС что были до галанта Очень удобен в парковке. Огромный относительно размеров кузова салон, я 1,8м мне норм. Очень удобно тыркаться из ряда в ряд в пробках - в любую дыру Лёгок в управлении. Не гниёт от слова совсем, даже те элементы которые были в дтп (даже давно), что как правило автомобилям не свойственно. P.S. По честноку нехочется обратно в Галант, эта тачка по городу удобней. В целом если без претензий на автомате в эти деньги только Матиз, но у него двери, пороги и арки дарчвые насквозь будут. Электрика. Электроника. Электрика. Электроника. Электрика. .... Я повторяюсь?.. Ну да, вымотала и морально, и физически, и финансово, но вроде победил, последнее время не достаёт совсем. АКПП - тупая, медлительная и требует довольно частой (говорят каждые 100 тыс км) смены клапанов, правда дёшево - с заменой масла вышло 17 тыр Электрика и электроника, реально задрала, измучался с глюками - она ездит, кто-то даже не заморачиваться, но не я. Победил таки. Компактность Маленький багажник Всё нормально Маленькая городская машина,была первой,с парковкой не возникало проблем,с обзором тоже, багажник вместительный для такой малышки Страдает электрика,как у всех моделей этого производителя | Peugeot 206, 1 поколение, рестайлинг, 03.2003 - 09.2009 Итак, о достоинствах:их не много,но есть.1.Заводится в мороз -27,аккумулятор утеплен,жёсткая подвеска.Большой багажник.Всё. Не машина а кусок проблем! Причём далеко не дешёвых!Центральный замок-это вечный геморой.Причём на новых тоже!Многорычажная подвеска-дорогая в ремонте.Запчасти на заказ,дорогие.Сервис-улёт.Ничего толком не ремонтируется-меняется узлами.СВОЛОЧИ!Причём у знакомых кулибиных всё разбирается и ремонтируется.Итог:никогда не ездить к офицалам. оофицаламофицалам!ВЕРДИКТ:нпокупать француз Поломки:Машине было почти 2 года,пробег 76000,поменял масло,жидкости,ролики,ремни.Постоянно ремонтировал ЦЗ,не помогает.ТОЛЬКО ЗАМЕНА.Подвеска: делал многое и ДОРОГО.Глючит масляный датчик.Сбросить ошибку не так просто !Нужен спец.код.Попробуй отыщи! Вердикт:друзья,не берите французов,НИКОГДА!Купите корейцев или японцев и радуйтесь.Ещё-фиг продашь! Вид, рулешка, двигатель хоть и слабенький но можно ехать очень бодро если умеешь Слабый двигатель Динамика Маневренность |