Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Клио и 206

Что лучше Рено Клио или Пежо 206

 
Модификация3 поколение, 05.2005 - 03.2009, 1.5 л., 68 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод
1 поколение, 05.1998 - 02.2003, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Renault Clio
Peugeot 206
Страна сборкиФранция, Словения, Испания, ТурцияФранция
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1461
1360
Мощность68 л.с.
75 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
160 (16) / 1700
120 (12) / 2800
Объем топливного бака, л
55
50
Число дверей55
Объем багажника, л
288
245
Время разгона 0-100 км/ч, с15.2
12.5
Масса, кг1240
1025
Длина кузова39863835
Высота кузова14961432
Колесная база, мм25752442
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
120
110
Расход топлива, л/100 км
4.5
6.3
Задние колеса185/60 R15
Отзывы о шинах 185/60 R15
Купить шины 185/60 R15
175/65 R14
Отзывы о шинах 175/65 R14
Купить шины 175/65 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Clio

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 159 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 206

оценка поколения7.9
Внешний вид
8.1
Салон
7.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
7.4
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3506 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Clio, 3 поколение, 05.2005 - 03.2009

В общем так получилось, что с почти нового премиума я сам временно пересел на Мицубиси Галант 9, правда езжу уже год, норм, за такие деньги столько комфорта не найдешь.
Но вернёмся к теме Клио.
Сын выучился и сдал на права, скоро стукнет 18, получит корочку и надо на чем то ездить.
Подвернулся Рено Клио 2003 года на автомате, курятник между нами, да и был неслабо подубит.
Купил, вложился, привел в порядок. Пока сын без прав езжу сам, обкатываю так сказать, что ламается сразу чиню, лучше пусть подо мной ломается, чем под неопытным салабоном.
Теперь собственно об плюсах:
Мало жрёт, реально мало, совсем мало, особенно после старого галанта и новых тарартасов 200+ и 300+ ЛС что были до галанта
Очень удобен в парковке.
Огромный относительно размеров кузова салон, я 1,8м мне норм.
Очень удобно тыркаться из ряда в ряд в пробках - в любую дыру
Лёгок в управлении.
Не гниёт от слова совсем, даже те элементы которые были в дтп (даже давно), что как правило автомобилям не свойственно.
P.S. По честноку нехочется обратно в Галант, эта тачка по городу удобней.

В целом если без претензий на автомате в эти деньги только Матиз, но у него двери, пороги и арки дарчвые насквозь будут.
Электрика.
Электроника.
Электрика.
Электроника.
Электрика.
....
Я повторяюсь?.. Ну да, вымотала и морально, и физически, и финансово, но вроде победил, последнее время не достаёт совсем.
АКПП - тупая, медлительная и требует довольно частой (говорят каждые 100 тыс км) смены клапанов, правда дёшево - с заменой масла вышло 17 тыр
Электрика и электроника, реально задрала, измучался с глюками - она ездит, кто-то даже не заморачиваться, но не я. Победил таки.
Все ок
Дорогие детали
Нет
Очень хороший комфортный авто запчасти стоят как на русский автопром
Peugeot 206, 1 поколение, 05.1998 - 02.2003

Маленькие габариты.
Довольно неплохо выглядит.
Пол машины можно починить самому имея на руках руководство по эксплуатации и ремонту пежо 206 и отвёртку.
Резво разгоняется до 60 км/ч - дальше до 100 - медленно (1.1л двигатель).
Заводится даже после ночи при температуре в -30.
В ней можно (!проверено!) увезти диван! Задние сиденья складываются практически в горизонталь.
В салоне очень просторно для водителя и переднего пассажира (по сравнению с VW passat B6, лично моё мнение)
5л на 100 по трассе.
6л на 100 по городу.
бак 45 л.
После 100 км/ч становится довольно таки шумно в салоне.
Всё время перегорают лампочки в разных местах, от фар до лампочек в спидометре, а если на их место поставить диоды, то они тупо сгорают. Видать - огрехи в проводкой. Хорошо, что даже спидометр можно разобрать отвёрткой за 10 минут.=)
Если пыж собран до 2003 года - остерегайтесь задней передачи, там перед переключением на заднюю (МККП) необходимо два раза нажать на педаль сцепления, а не один.
Омыватели фар просто безнадёжны, загрязняются, отказываются вылезать, сопла засоряются, вообщем не очень они.
Примерно 200 000 км целая пачка проблем:
Сломалась помпа, убились рычаги, появилось масло на двигателе, видимо сочится откуда то, но уровень масла за год не очень то и упал.
Пришлось менять полностью коробку передач из-за вышеперечисленной особенности задней передачи, до этого о тонкостях переключения не знал, хотя подозревал, что хруст не к добру.
Ну и всяческие лампочки любят перегорать.
Починка и замена всего обошлась примерно в 55 000 рублей. До этого был ремонт при пробеге в 90 000 - задняя балка.
Дешевый, экономичный
Маневриность

Продажа Renault Clio в России

Продажа Peugeot 206 в России

Сравнить Renault Clio и Peugeot 206 с другими моделями

Renault Clio

Peugeot 206

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
рено клио или пежо 206
Сравнение Peugeot 206 и Renault Clio по ряду параметров позволит понять, что лучше Peugeot 206 или Renault Clio.
Быстро и наглядно можно сравнить Peugeot 206 и Renault Clio в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром