Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Дастер и С4

Что лучше Рено Дастер или Ситроен С4

 

Renault Duster

Citroen C4

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в., 1.6 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 10.2016 - н.в., 1.6 л., 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 699 000 q

Купить Рено Дастер
~ 1 049 900 q
Купить Ситроен С4
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1587
Мощность 114 л.с.
116 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
156 (16) / 4000
150 (15) / 4000
Объем топливного бака, л 50
60
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
475
440
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.9 10.9
Масса, кг
1190
1330
Длина кузова 4315 4644
Высота кузова 1625 1518
Колесная база, мм 2673 2708
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
205
176
Расход топлива, л/100 км 7.4
7.1
Задние колеса 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
215/55 R16
Отзывы о шинах 215/55 R16
Купить шины 215/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Duster

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.1
Салон
7.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3386 мнений реальных владельцев. Подробнее

Citroen C4

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
8.1
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3347 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в.

Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте)
Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.
- практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
- плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
- может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч
- на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
- заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
- зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
- отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.
- по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.
- почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
- по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
- по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
- раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
- замена масла и фильтров по расписанию ТО.
Надёжный, мягкая подвеска
Спартанский
Живучий, надёжный авто с крепкой (и при этом довольно мягкой подвеской), с тяговитым и экономичным дизельком, с хорошей проходимостью (для паркетника).
Не очень удобные сидушки. С дизелем зимой в Сибири в мороз в салоне холодно.
Менял замок зажигания по гарантии (на морозе подклинивал). Задние стойки под замену на 50ткм, потекли. Потекли на 3-ий год сразу после гарантии задние двери в салон в дождь (известная болезнь), в салоне не осилили починить, в гаражах вставили целофанку (в интеренте есть решение) это помогло.
Citroen C4, 2 поколение, рестайлинг, 10.2016 - н.в.

Хорошая,редкая для наших дорог.Просторная ,держит дорогу,выглядит достойно.
Зимой коробка долго отходит, плохо вкл. первая передача.Богажник нужно сильно закрывать ,т.к.дв.богажника лёгкая.

Продажа Renault Duster в Москве

Продажа Citroen C4 в Москве

Сравнить Renault Duster и Citroen C4 с другими моделями

Renault Duster

Citroen C4

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter