Модификация | 1 поколение, 01.2010 - 05.2015, 2 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 1 поколение, 03.2008 - 09.2015, 2.5 л., 131 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | ЮАР |
Средняя цена новой машины | ~ 768 000 ₽ Купить Рено Дастер | ~ 1 053 000 ₽ Купить Ниссан НП300 |
Цена на вторичном рынке | ~ 950 000 ₽ Купить Рено Дастер | ~ 1 140 000 ₽ Купить Ниссан НП300 |
Тип топлива | Бензин | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Пикап |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2488 |
Мощность | 135 л.с. | 131 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 3750 | 304 (31) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 75 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 408 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 | 13.5 |
Масса, кг | 1377 | 1780 |
Длина кузова | 4315 | 5045 |
Высота кузова | 1625 | 1715 |
Колесная база, мм | 2673 | 2950 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 230 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 9.2 |
Размер шин | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 205/70 R16 Отзывы о шинах 205/70 R16 Купить шины 205/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Duster
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7736 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan NP300
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 492 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Duster, 1 поколение, 01.2010 - 05.2015 Для свежего года низкая цена, высокий клиренс (на проставках от ПолимерНСК до 26см!), тяговитый на низах мотор (максимальный крутящий момент 1750об./мин 200Нм поэтому едет на любой передаче, можно тронуться даже с 3-ей!), дешёвые запчасти (за исключением топливных форсунок), подогрев сидений, кондиционер охлаждает, но не замораживает (при +30 не мёрзнешь и не потеешь). Торчащие пороги - при посадке высадке шоркаешься штанами, вечная грязь на задних арках, и пороге (лечится установкой широких брызговиков). Спереди тесный салон, бьешься локтями с водителем, у переднего пассажира (рост 173) правое колено упирается в дверь, а левое в бардачок. Слабые родные пружины, проседают через 5 лет, клиренс сдувается до 20см, родные амортизаторы умирают на 60тыс, слабый кардан - родные крестовины сдыхают через 50тыс, замена на SAT ходит ещё меньше 10тыс, лечится переделкой на усиленные крестовины. Топливная система - родные форсунки DLPHI сдыхают на 60тыс, лечится ремонтом и заменой мультипликаторов: оригинальные 28278897 - 4500руб ходят 30тыс, китайский аналог 1500руб 8-15тыс, груша подкачки сдыхает тоже на 50тыс, лечится заменой на китайский аналог Matalcaucho 02010, но его хватает на 1-2 года. Пружины на 60тыс, зад поменял на Фобос 30988, перед родной на проставках от ПолимерНСК 3см. Топливный фильтр через каждые 10тыс Knechet KL781 Реле свечей накала на 70тыс, NAGRA 8200859243 Клапана (мультипликаторы форсунок) DELPHI 28278897 - все после 60тыс. Крестовины все после 60тыс SAT 370002820RSD 19x55.5 Стойки перед и зад после 60тыс Fenox A61013 A62002 Шаровые после 60тыс Febest 2420DUSTF Передние втулки после 60тыс стабилизатора Fenox BS10012 Задние втулки после 60тыс стабилизатора Febest RNSBDUSR Тормозные диски после 70тыс перед ASAM-SA 32089 Сайлентблоки через каждые 10тыс Rigial R6545602788RPU Свеча накала через 70тыс HKT PN-900 Размер, проходимость Проблемы с свечами Свечи заливает водой при сильном ливне Хорошая проходимость, Надёжный двигатель, надёжная мягкая подвеска, недорогое обслуживание, многое можно делать своими руками. Слабое лакокрасочное покрытие, ржавчиной покрываются пороги и крышка багажника. Неудобное расположение кнопки сигнала и подогрева сидений. Поломок не было, только плановые ТО и расходники. | Nissan NP300, 1 поколение, 03.2008 - 09.2015 Простая машина,и в пир и в мир сгодиться, не удобно садиться на задние сидения ?-Поднимите на проставках передние сидения,появиться место для ног задних пассажиров и одновременно Вы не будете сидеть в (тазике!) ,выкидываете двигатель через 40000км -это болячка многих турбированных интеркулеровых машин -в зимнее время перемерзает S образный патрубок,после чего масло незаметно( для водителя) выгоняет через сальники, -желательно до холодов изолировать от обдува интеркуллер,скрипят ограничители поворотов-раз в месяц нанесите на них салидольчик,в остальном ваша машина будет ВАС ТОЛЬКО РАДОВАТЬ!!! Проходимость Простота в эксплуатации и надежность Минусов как таковых особых нет. Крупных ремонтов не было. По ходовке: шаровые менял, амортизаторы, рулевые наконечники. |