Сравнение Каптур и Х60

Что лучше Рено Каптур или Лифан Х60

 

Renault Kaptur

Lifan X60

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 2 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2016 - н.в., 1.8 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Китай
Средняя цена новой машины ~ 1 189 990 q
Купить Рено Каптур
~ 769 900 q

Купить Лифан Х60
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1794
Мощность
143 л.с.
128 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
195 (20) / 4000
162 (17) / 4200
Объем топливного бака, л 52
55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 387
405
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2
Масса, кг 1405 1405
Длина кузова 4333 4405
Высота кузова 1613 1690
Колесная база, мм 2673 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
204
179
Расход топлива, л/100 км 8.9
7.6
Задние колеса 215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Kaptur

оценка
модели
8.3
Внешний вид
9.0
Салон
7.5
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 209 мнений реальных владельцев. Подробнее

Lifan X60

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1455 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Kaptur, 1 поколение, 04.2016 - н.в.

Доброго времени суток!
Хотел просто дать маленький совет, уважаемым владельцам авто с полным приводом. Машину купил в полной комплектации, хотел установить защиту, но менеджер сказал, что она уже стоит с завода, однако, когда машину загнали на установку допоборудования мастер посоветовал обязательно установить защиту на задний редуктор, т.к. там идет проводка по днищу именно к редуктору, которая ничем не защищена. И в случае ее обрыва (где-нибудь на проселочной дороге) это не будет являться гарантийным ремонтом и обойдется порядка 75000 руб. Естественно дозаказал защиту редуктора. МОЖЕТ БЫТЬ КОМУ-ТО ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО.
Что касается самого авто. Машину купил дочке, сам проехал на ней от салона до дома. Лично мне машина очень понравилась. Да брал именно для спокойной езды по городу, редких выездов на пикники и перевозки 1-2 пассажиров. Тех кто ругает машину не понимаю. За эти деньги вы хотите салон размером как у Секвои, двигатель с разгоном 7 сек. и отделку кожей крайней плоти кита. ТАК ВАМ В ДРУГИЕ АВТОСАЛОНЫ И С ДРУГИМИ ДЕНЬГАМИ. А это, мне кажется, молодежная, но ни как не семейная машина. И вполне соответствующая свое цене. Всем удачи, Без обид.
Тормозит все, коробка очень бестолковая. Это другая сторона медали надёжности и простоты устройства агрегатов. Прожорлив для двух литров. Возможно, чипирование решает эту проблему.
Футуристический приятный внешний вид, интересные опции типа бесключевой доступ, кнопка "старт-стоп", круиз-контроль, ограничение скорости (очень помогает в большом городе). Большой, реально большой клиренс в городе или на проселке всё преодолимо в большинстве случаев даже на переднем приводе. Очень достойная аэродинамика на трассе, от встречных фур не раскачивает и боковой ветер не сносит.
Интересная особенность боковых стекол: весной в грязь вся машина грязная, а боковые стекла, в частности передние - чистые. В меру экономичный автомобиль на двигателе 1,6 114л.с. (учитывая массу чуть меньше 1,3 тонны).
Отсутствует вылет руля и, как следствие, тяжело найти удобную посадку (хотя кому как). Машина откровенно дешевая, я бы даже сказал "дубовая". Да, она вроде как крепкая, но ее имеет смысл покупать в комплектации Drive с механикой (полный или передний привод). Всё остальное за большие деньги на мой взгляд здесь не имеет смысла: уровня премиум ей не достичь. На Каптуре удобно рассекать по сельским дорогам, глубоким снежным колеям во дворе, но на длинной ровной дороге не фонтан, как и по ровным городским дорогам - руль тягучий, пластик жесткий и он будет похрустывать. Выхлопная труба бренчит при подгазовке, подвеска жестковата даже при 16" колесах (на отбой так вообще почти выстреливает). Динамика никакая в угоду расходу или непонятно чему. Обзорность на троечку, хотя всё в угоде аэродинамике и стилю - площадь остекленения большая, а всё равно впереди не так много видно. Отклик на педаль газа с запозданием в полсекунды, и это на механике! Своих денег машина стоит, но только в небогатой комплектации. За маслом надо следить (а по факту аккуратно ездить) - об этом дилер предупредил на ТО-0, но не при покупке!
Не выявлено.
Lifan X60, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2016 - н.в.

Являюсь владелицей машины Lifan с августа 2017 года. Машина нарвится всей семье по комфортабельности и обслуживанию. Подбирали авто по разным салонам, решили выбрать эту марку по рекомендации друзей, у них такая марка уже более 6 лет и зарекомендовала себя с лучшей стороны. Нравится салон автомобиля, очень удобный и вместительный.
Не стоит обижаться на китайский автопром, он лучше многого того, что делаем мы...
60-ка неплохо продумана и собрана. Это удобный, хоть и простой автомобиль. Отличный клиренс - пузом не цепляет. Кондер на высоте. Авто широкое, большое, словно не на китайцев делалось, а на двухметровых баскетболистов. Глюков дисплея не было, хотя боялся этого.
Шумоизоляция слабая. Учтите это, если будете выбирать это автомобиль. Автомобиль не суперскоростной. Двигатель неплохой, но только для своего класса. Впрочем, мне мощности хватает. Я больше по городу езжу. А там ограничения по скорости.
Ещё не было.
Лакокрасочное покрытие плохое т.е.покрасили без грунта и не оцинкованный. Сцепление в конце педаль схватывает.

Продажа Renault Kaptur в России

Продажа Lifan X60 в России

Сравнить Renault Kaptur и Lifan X60 с другими моделями

Renault Kaptur

Lifan X60

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter