Модификация | 1 поколение, 08.2010 - 06.2014, 2 л., 139 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 10.2010 - 08.2014, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Франция | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 999 000 ₽ Купить Рено Латитьюд | — Купить Пежо 508 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 850 000 ₽ Купить Пежо 508 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1598 |
Мощность | 139 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 191 (19) / 3700 | 156 (16) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 70 | 72 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 477 | 560 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 | 11.8 |
Масса, кг | 1495 | 1485 |
Длина кузова | 4897 | 4813 |
Высота кузова | 1483 | 1476 |
Колесная база, мм | 2762 | 2817 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 153 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 6.3 |
Задние колеса | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Latitude
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 150 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 508
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 243 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Latitude, 1 поколение, 08.2010 - 06.2014 Внешний вид очень внушительный. Комфортный салон из качественных материалов. Шумоизоляция очень хорошая. Подвеска мягкая, но и в тоже время не валкая, в общем комфортная. Много различных опций и наворотов, перечислять которые долго. Обслуживание доступное. Не угоняемая. Очень теплая зимой. Владею 7 месяцев. Машиной очень доволен. Не сильная раскрученность бренда Рено в Сибири. Пробег 29 тыс. км. Проблем не было. Только прохождение текущего тех обслуживания у дилера. Уровнем цен и качеством сервиса - доволен. Большой, комфортный, надёжный. Не ликвидность, малоизвестный из за этого на вторичке продать не просто, если не дешеветь. Прикаллываетесь что-ли. Шикарный салон и управляемость | Peugeot 508, 1 поколение, 10.2010 - 08.2014 *Надёжные узлы и агрегаты; *Небольшой расход (5-7л) при солидной динамике 200л.с- авто изначально заточено на экологию; *Полный привод; *возможность выбрать подходящий вам режим езды: авто двс+эл.привод, только двс, только эл.привод (до 60 км/ч хватает на 2-3км), постоянный полный привод, вжаренный режим спорт; *отличная рулёжка (за счёт сжатой, собранной ходовой-как по мне это+); *вполне надёжная ходовка; *хорошие тормоза+она помогает двигателем; *неплохой клиренс для седана; *комплектация, их разнообразность(можете взять авто с чем вам только угодно- и проэкция, и вентиляция, и бесключевой доступ и т.д); *качество материалов салона; *информативность- она сама скажет что ей нужно долить, поменять; *отличный головной свет- поворотный лэд/биксенон с подсветкой поворотов; *удобная посадка; *внешний вид- авто явно дешевле стоит чем выглядит, всегда притягивает взгляд; *вполне доступное содержание(это про расходники) ТО обходится в 100-150у.е при хороших материалах; *доступность на вторичке; *эмоции которые она дарит- это авто с душой, а не серая мышка! *подтупливающий робот, особенно когда садится батарея; *нежный лак; *попадание осадков в авто при открывании дверей капает с криши, при открывании багажника; *з/ч не из дешевых, иногда только в оригинале (плата за качество); *иногда тупит мультимедиа с блютузом; *недооцененность, отсюда низкая ликвидность; Куплена с пробегом 245К- сейчас 278К: ТО каждые 10К, масло motul eco-clean 8100 5w30 *Периодически делаю диагностику, развал *При 256К засветился чек- в итоге замена сцепления и выжимного подшибника 500у.е с работой *При 258К засветиля чек- в итоге забит сажевый, удаление и заглушка егр 350у.е *При 270К замена тормозных колодок и дисков спереди около 200у.е Комфорт, расход топлива Коробка Комфортный салон Детские болячки тнвд и вакуумного насоса |