Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение 508 и Мазда 6

Что лучше Пежо 508 или Мазда Мазда 6

 
Модификация1 поколение, 02.2011 - 07.2014, 2 л., 136 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод
2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 07.2012, 2.2 л., 129 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод
Фото
Peugeot 508
Mazda Mazda6
Страна сборкиФранцияЯпония
Средняя цена новой машины~ 1 269 000
Купить Пежо 508

Купить Мазда Мазда 6
Цена на вторичном рынке
~ 930 000

Купить Пежо 508
~ 960 000
Купить Мазда Мазда 6
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Седан
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1997
2184
Мощность
136 л.с.
129 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.320 (33) / 2000
340 (35) / 2600
Объем топливного бака, л
72
64
Число дверей4
5
Объем багажника, л
545
519
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.5
10.9
Масса, кг1595
1490
Длина кузова47924785
Высота кузова14561490
Колесная база, мм28172725
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
170
165
Расход топлива, л/100 км5.7
5.2
Задние колеса215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
215/50 R17
Отзывы о шинах 215/50 R17
Купить шины 215/50 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 508

оценка поколения8.8
Внешний вид
9.1
Салон
9.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 245 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Mazda6

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.5
Салон
9.1
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5082 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 508, 1 поколение, 02.2011 - 07.2014

*Надёжные узлы и агрегаты;
*Небольшой расход (5-7л) при солидной динамике 200л.с- авто изначально заточено на экологию;
*Полный привод;
*возможность выбрать подходящий вам режим езды: авто двс+эл.привод, только двс, только эл.привод (до 60 км/ч хватает на 2-3км), постоянный полный привод, вжаренный режим спорт;
*отличная рулёжка (за счёт сжатой, собранной ходовой-как по мне это+);
*вполне надёжная ходовка;
*хорошие тормоза+она помогает двигателем;
*неплохой клиренс для седана;
*комплектация, их разнообразность(можете взять авто с чем вам только угодно- и проэкция, и вентиляция, и бесключевой доступ и т.д);
*качество материалов салона;
*информативность- она сама скажет что ей нужно долить, поменять;
*отличный головной свет- поворотный лэд/биксенон с подсветкой поворотов;
*удобная посадка;
*внешний вид- авто явно дешевле стоит чем выглядит, всегда притягивает взгляд;
*вполне доступное содержание(это про расходники) ТО обходится в 100-150у.е при хороших материалах;
*доступность на вторичке;
*эмоции которые она дарит- это авто с душой, а не серая мышка!
*подтупливающий робот, особенно когда садится батарея;
*нежный лак;
*попадание осадков в авто при открывании дверей капает с криши, при открывании багажника;
*з/ч не из дешевых, иногда только в оригинале (плата за качество);
*иногда тупит мультимедиа с блютузом;
*недооцененность, отсюда низкая ликвидность;
Куплена с пробегом 245К- сейчас 278К: ТО каждые 10К, масло motul eco-clean 8100 5w30
*Периодически делаю диагностику, развал
*При 256К засветился чек- в итоге замена сцепления и выжимного подшибника 500у.е с работой
*При 258К засветиля чек- в итоге забит сажевый, удаление и заглушка егр 350у.е
*При 270К замена тормозных колодок и дисков спереди около 200у.е
Комфорт, расход топлива
Коробка
Комфортный салон
Детские болячки тнвд и вакуумного насоса
Mazda Mazda6, 2 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 07.2012

Свой выбор остановил на Мазде 6, понравилась, прокатился - подвеска жесткая, необычно, руль острый!!! управляемость на высоте, дорогу держит. Удобные сидения, не слишком мягкие и вмеру жесткие, оценил это летом при 1000км пробеге, хотя спина потеет. Восхищаюсь тормозами, спасли от аварии, слегка отвлекся от дороги, а потом резко тормозил. Отключил омыватель фар,вытащил предохранитель, большой расход жидкости, в Москве дороги освещенные. Пробег небольшой 14 000 км, первый восторг прошел, объективно-хорошая машина. Двигатель 2л и АКП оптимально по разгону и расходу бензина.
ТО стоит 6-9тысяч, делаю у официала, покупал в автосалоне 830 тыс.рубл, считаю недорого.
Очень хороший автомобиль дорогу держит идеально высокая классом не прихотливая машинка. Достаточно динамичная можно повжигать и при спокойной езде едешь как плывешь. Машиной очень доволен
Дорогая подвеска, но надежная.
Потребовалась замена шаровой и сайлентблоков. Но и ездил много и дороги не очень. Шаровая нижняя в сборе дороговатая но есть вариант купить в разборе тысячи на три дешевле.
Теплый и безотказный авто в морозы

Продажа Peugeot 508 в России

Продажа Mazda Mazda6 в Москве

Сравнить Peugeot 508 и Mazda Mazda6 с другими моделями

Peugeot 508

Mazda Mazda6

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше mazda 6 или peugeot 508
Сравнение Mazda Mazda6 и Peugeot 508 по ряду параметров позволит понять, что лучше Mazda Mazda6 или Peugeot 508.
Быстро и наглядно можно сравнить Mazda Mazda6 и Peugeot 508 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром