Модификация | 1 поколение, 02.2011 - 07.2014, 2 л., 136 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 07.2008 - 06.2013, 2 л., 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Франция | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 269 000 ₽ Купить Peugeot 508 | — Купить Опель Инсигния |
Цена на вторичном рынке | ~ 840 000 ₽ Купить Peugeot 508 | ~ 850 000 ₽ Купить Опель Инсигния |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Седан | Лифтбек |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1956 |
Мощность | 136 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 320 (33) / 2000 | 260 (27) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 72 | 70 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 545 | 520 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 | 12.4 |
Масса, кг | 1595 | 1470 |
Длина кузова | 4792 | 4830 |
Высота кузова | 1456 | 1498 |
Колесная база, мм | 2817 | 2737 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 5.7 | 5.8 |
Задние колеса | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 508
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 286 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Insignia
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2183 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 508, 1 поколение, 02.2011 - 07.2014 *Надёжные узлы и агрегаты; *Небольшой расход (5-7л) при солидной динамике 200л.с- авто изначально заточено на экологию; *Полный привод; *возможность выбрать подходящий вам режим езды: авто двс+эл.привод, только двс, только эл.привод (до 60 км/ч хватает на 2-3км), постоянный полный привод, вжаренный режим спорт; *отличная рулёжка (за счёт сжатой, собранной ходовой-как по мне это+); *вполне надёжная ходовка; *хорошие тормоза+она помогает двигателем; *неплохой клиренс для седана; *комплектация, их разнообразность(можете взять авто с чем вам только угодно- и проэкция, и вентиляция, и бесключевой доступ и т.д); *качество материалов салона; *информативность- она сама скажет что ей нужно долить, поменять; *отличный головной свет- поворотный лэд/биксенон с подсветкой поворотов; *удобная посадка; *внешний вид- авто явно дешевле стоит чем выглядит, всегда притягивает взгляд; *вполне доступное содержание(это про расходники) ТО обходится в 100-150у.е при хороших материалах; *доступность на вторичке; *эмоции которые она дарит- это авто с душой, а не серая мышка! *подтупливающий робот, особенно когда садится батарея; *нежный лак; *попадание осадков в авто при открывании дверей капает с криши, при открывании багажника; *з/ч не из дешевых, иногда только в оригинале (плата за качество); *иногда тупит мультимедиа с блютузом; *недооцененность, отсюда низкая ликвидность; Куплена с пробегом 245К- сейчас 278К: ТО каждые 10К, масло motul eco-clean 8100 5w30 *Периодически делаю диагностику, развал *При 256К засветился чек- в итоге замена сцепления и выжимного подшибника 500у.е с работой *При 258К засветиля чек- в итоге забит сажевый, удаление и заглушка егр 350у.е *При 270К замена тормозных колодок и дисков спереди около 200у.е Комфортный Нет Ннт Большой, вместительный, управляемый, надёжный. По открытии багажника вода затекает внутрь, зеркало заднего вида салонное мешает обзору на перекрестке. Сложные поломки по дворникам, в остальном всё приемлемо | Opel Insignia, 1 поколение, 07.2008 - 06.2013 + отличная Динамика + упругая подвеска + отличная управляемость + хорошее европейское качество материалов отделки + стильный дизайн + много всяческих помощников и датчиков (адаптивный свет, система помощи при трогании в гору, датчики света/дождя, парковки и мн.др.) - мало места в ногах задних пассажиров, по сравнению с машинами одинаковых габаритов (Теана, Камри) полёт нормальный Салон качественный. Расход минимальный по трассе. Авто стоит своих денег, но именно дизель. Все зависит от состояния. На 270 тыс ремонт АКПП, так впринципе все нормально. Комфорт Мощность Расходники |