Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Сандеро Степвей и Каптур

Что лучше Рено Сандеро Степвей или Рено Каптур

 
Renault Sandero Stepway
Renault Kaptur
Модификация2 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в., 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 04.2016 - 08.2020, 1.6 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Renault Sandero Stepway
Renault Kaptur
Доступные цвета
Renault Sandero Stepway. СВЕТЛЫЙ БАЗАЛЬТ (KNM)
Renault Sandero Stepway. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Renault Sandero Stepway. СЕРАЯ ПЛАТИНА (D69)
Renault Sandero Stepway. КОРИЧНЕВЫЙ ОРЕХ (CNA)
Renault Sandero Stepway. КРАСНЫЙ (B76)
Renault Sandero Stepway. ЛАЗУРНО-СИНИЙ (RPL)
Renault Sandero Stepway. БЕЛЫЙ ЛЕД (369)
Renault Kaptur. ТЕМНАЯ СТАЛЬ (TEKAD)
Renault Kaptur. ОРАНЖЕВАЯ АРИЗОНА (TEENZ)
Renault Kaptur. ЗЕЛЕНЫЙ ХАКИ (TEDNP)
Renault Kaptur. СЕРАЯ ПЛАТИНА (TED69)
Renault Kaptur. КОРИЧНЕВЫЙ КАШТАН (TED17)
Renault Kaptur. БЕЛЫЙ ЛЕД (OV369)
Renault Kaptur. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (NV676)
Renault Kaptur. СИНЯЯ ЛАЗУРЬ С ЧЕРНОЙ КРЫШЕЙ (BIXTT)
Renault Kaptur. ОРАНЖЕВАЯ АРИЗОНА С ЧЕРНОЙ КРЫШЕЙ (BIXTS)
Renault Kaptur. СЕРАЯ ПЛАТИНА С ЧЕРНОЙ КРЫШЕЙ (BIXTR)
Renault Kaptur. ЗЕЛЕНЫЙ ХАКИ С ЧЕРНОЙ КРЫШЕЙ (BIXTQ)
Renault Kaptur. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА С КРЫШЕЙ ЦВЕТА СЛОНОВОЙ КОСТИ (BIXTP)
Renault Kaptur. КОРИЧНЕВЫЙ КАШТАН С КРЫШЕЙ ЦВЕТА СЛОНОВОЙ КОСТИ (BIXTN)
Renault Kaptur. КОРИЧНЕВЫЙ КАШТАН С ЧЕРНОЙ КРЫШЕЙ (BIXTM)
Renault Kaptur. ТЕМНАЯ СТАЛЬ С ЧЕРНОЙ КРЫШЕЙ (BIXTL)
Renault Kaptur. БЕЛЫЙ ЛЕД С ЧЕРНОЙ КРЫШЕЙ (BIXTK)
Renault Kaptur. СИНЯЯ ЛАЗУРЬ С КРЫШЕЙ ЦВЕТА СЛОНОВОЙ КОСТИ (BIXNV)
Renault Kaptur. ОРАНЖЕВАЯ АРИЗОНА С КРЫШЕЙ ЦВЕТА СЛОНОВОЙ КОСТИ (BIXNP)
Renault Kaptur. СЛОНОВАЯ КОСТЬ С КРЫШЕЙ ТЕМНЫЙ КАШТАН (XZY)
Renault Kaptur. КРАСНЫЙ С ЧЕРНОЙ КРЫШЕЙ (XVQ)
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины
~ 864 000

Купить Рено Сандеро Степвей
~ 1 000 000
Купить Рено Каптур
Цена на вторичном рынке~ 840 000
Купить Рено Каптур
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см15981598
Мощность82 л.с.
114 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.134 (14) / 2800
156 (16) / 4000
Объем топливного бака, л50
52
Число дверей55
Объем багажника, л320
387
Время разгона 0-100 км/ч, с13.9
12.5
Масса, кг
1100
1262
Длина кузова40704333
Высота кузова15231613
Колесная база, мм25892673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм195
204
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
7.1
7.4
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Sandero Stepway

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.4
Салон
7.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1526 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Kaptur

оценка
модели
8.5
Внешний вид
9.1
Салон
7.7
Двигатель
8.3
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 652 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Sandero Stepway, 2 поколение, рестайлинг, 08.2018 - н.в.

В целом неплохой автомобиль для города. Нравится внешний вид. Компактен (припарковаться - без проблем везде). Хорошая обзорность. Повышенный клиренс. Двигатель работает отлично (кстати, ниссановский) работает тихо, экономичный по расходу 95 бензина, масло в норме! А вот вариатор на 2-3 передаче (при переключении) чуть подтупливает, а в целом работает нормально. (может так и надо, может не разработался, никогда до этого не ездил на вариаторе) (пробег 1000 км). Отличные тормоза. Хорошая управляемость (но не острая, как на других машинах), скорее валкая. Приборная (и всё остальное) нормально (музыка довольно неплохая, климат-контроль, печка вообще супер и подогрев сидений, отличный экран MediaNavi). Сиденья (передние) удобные.
Ко всему быстро привыкаешь, вообщем удобно. Главное - это цена! Вполне бюджетно, доступно. (Для меня приоритет - двигатель и трансмиссия - японская!, остальное (кузов и т.д) - франция), в сравнении с другими иномарками и их очень высокими ценами! Понятно что менее комфортно, но зато всё что нужно есть, остальное - это мелочи.
Очень плохая шумоизоляция, тесно сзади пассажирам, нет регулировки руля по вылету (не очень удобно, но подстраиваешься, привыкаешь). Пока всё (эксплуатирую 3 месяц). Посмотрим, что будет дальше.
Удобный руль
Внешний вид
Нет неиспоавностей
Пробег маленький, 30000. В принципе есть все что нужно: кондер, который справляется очень хорошо, ездил в +35 на трассе никаких проблем не было, хотя ждал паром 40 минут, есть подогрев передних сидений, пользуюсь в сильный мороз, помогает очень хорошо, выключаю через пять-десять минут, подогрев зеркал и заднего стекла также работает хорошо. Клиренс хороший, никогда по зиме не цеплял днищем снежные "шишиборы", передачи понятны, есть подсказчик, расход по трассе 6,5л, в городе 8-9, зимой ( с прогревом 15 минут) до 10,5 доходило, но я не гоняю. Свет хороший, попробовал вставить хорошие диодки, но снял после первого дождя, штатный вполне устраивает. На бездорожье спасает короткая "..опа", если нырнул в яму носом, то кормой точно не зацепишь, проходимость устраивает. Дизайн также устраивает, машинка унисекс. Печка огонь, еду и постепенно убавляю мощность, жарит как в аду, ни разу не было чтобы на дальние расстояния ехал на полной мощности. Водительское сиденье регулируется по высоте, как и рулевая колонка, я 185см, без труда настроил под себя. Крышка багажника в открытом состоянии высокая, в дождь спокойно перекусывал стоя у багажника стоя в полный рост. В целом-хорошее городское авто.
У меня 82 силы, на трассе не хватает, идти на обгон фур сложно. Не хватает 6 передачи, при 108км/ч обороты 3000, расход соответственно дикий, в этом случае нивелирует круиз, заметно снижает расход. Салон аскетичный, центральные воздуховоды бесят, нет бы боковые вставить в центральную часть, вместо этого поставили хромированные но бесполезные воздуховоды. Зимой на крышу налипает снег, и открывать крышку багажника нужно аккуратно. Двери коротковаты, садишься в машину и думаешь как бы не испачкаться. Пару раз было примерзание лючка бензобака, стоял и колотил по машине. Широкие стойки, при повороте большая слепая зона. Нет поясничной поддержки, ездить более 4-5 часов тяжело. Захрипели динамики. Места для задних пассажиров маловато, мне самому с моим ростом тяжело поместиться. "Весла" сзади, цирк с конями. Машина валкая, так как клиренс большой, на поворотах сбрасываю до 20-30км/ч. При определенном росте задние двери могут выбить глаз пассажиру, т.к. там тупо прямой угол. Шумка никакая, вентилятор также шумит, убавишь его - задохнешься в салоне, прибавишь - монотонный шум. Пассажир в грязь сидит как пират - половину стекла дворники очищают, половина грязная.
Расходники
Посмотреть ещё 24 мнения
Renault Kaptur, 1 поколение, 04.2016 - 08.2020

Доброго времени суток!
Хотел просто дать маленький совет, уважаемым владельцам авто с полным приводом. Машину купил в полной комплектации, хотел установить защиту, но менеджер сказал, что она уже стоит с завода, однако, когда машину загнали на установку допоборудования мастер посоветовал обязательно установить защиту на задний редуктор, т.к. там идет проводка по днищу именно к редуктору, которая ничем не защищена. И в случае ее обрыва (где-нибудь на проселочной дороге) это не будет являться гарантийным ремонтом и обойдется порядка 75000 руб. Естественно дозаказал защиту редуктора. МОЖЕТ БЫТЬ КОМУ-ТО ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО.
Что касается самого авто. Машину купил дочке, сам проехал на ней от салона до дома. Лично мне машина очень понравилась. Да брал именно для спокойной езды по городу, редких выездов на пикники и перевозки 1-2 пассажиров. Тех кто ругает машину не понимаю. За эти деньги вы хотите салон размером как у Секвои, двигатель с разгоном 7 сек. и отделку кожей крайней плоти кита. ТАК ВАМ В ДРУГИЕ АВТОСАЛОНЫ И С ДРУГИМИ ДЕНЬГАМИ. А это, мне кажется, молодежная, но ни как не семейная машина. И вполне соответствующая свое цене. Всем удачи, Без обид.
экономичный.
маленький салон
нет
Клиренс
Расход
Жор масла,
Пластиковая панель,
Широкие стойки лобового стекла,
Мало места между переднем и заднем ряду
27000 км замена датчика лямбда зонд, при низких температурах наружнего воздуха через хомуты теплообменника выдавливает антифриз
Посмотреть ещё 254 мнения

Продажа Renault Sandero Stepway в Москве

Продажа Renault Kaptur в Москве

Сравнить Renault Sandero Stepway и Renault Kaptur с другими моделями

Renault Sandero Stepway

Renault Kaptur

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter