Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Карок и Соул

Что лучше Шкода Карок или Киа Соул

 
Модификация1 поколение, 05.2017 - 12.2021, 1.6 л., 115 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод
2 поколение, рестайлинг, 08.2016 - 02.2019, 1.6 л., 136 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод
Фото
Skoda Karoq
Kia Soul
Страна сборкиЧехияЮжная Корея
Цена на вторичном рынке~ 1 600 000
Купить Киа Соул
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
РКПП 7
РКПП 7
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1582
Мощность115 л.с.
136 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.250 (26) / 3200
300 (31) / 2500
Объем топливного бака, л50
54
Число дверей55
Объем багажника, л
521
238
Время разгона 0-100 км/ч, с11.2
Масса, кг1470
1425
Длина кузова43824140
Высота кузова16241610
Колесная база, мм26382570
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
163
150
Расход топлива, л/100 км
4.8
6.8
Задние колеса215/55 R17
Отзывы о шинах 215/55 R17
Купить шины 215/55 R17
235/45 R18
Отзывы о шинах 235/45 R18
Купить шины 235/45 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Skoda Karoq

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.1
Салон
9.0
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 224 мнений реальных владельцев. Подробнее

Kia Soul

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.2
Салон
9.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 873 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Skoda Karoq, 1 поколение, 05.2017 - 12.2021

+ Шустрый и динамичны
+ Просторный салон при небольших габаритах
+ Удобно парковаться даже без камер
+ Куча кармашков, всегда найдётся место куда что то приткнуть
+ Проходимость, несмотря на небольшой клиренс удовлетворительная (езжу по лесным разбитым дорогам, защитой пока где не чиркал и не задевал).
+ ТО не сказать что дорогой если сравнивать то на 2000р больше чем для рапида.
+ Экономичная: по пробкам не больше 6,9 - 7 л. 98 бензина.
- Регулировка дверей - плохо и не с первого раза закрываются задние двери и дверь багажника
- Плохой пластик на рулевой колонке (езжу каждый день зона возле замка зажигания уже вся исцарапана (я не самый аккуратный человек , но на других машинах у меня такого не было), лакированный пластик на центральной консоли тоже уже не в лучшем виде.
- Цена
- Жестковата задняя подвеска
В целом мне машина нравиться, хорошо дорогу держит, двух зонный климат очень быстро её охлаждает, но при этом рекомендовать не буду, могу сказать что это машина "почти".
- "почти" кросовер
- "почти" весёлый хетчбек
- "почти" универсал
- "почти" семейный
Так сложилось что это то"почти" оказалось именно то что мне нужно - если вы молодая семья которая живёт в большом городе где неудобно парковаться, у вас кот и ребёнок, оба водите,и у вас есть дачный участок до которого надо долго ехать по пробкам, и на котором кроме стрижки газона и шашлыков вы ничего не делаете эта именно та машина которая вам и нужна - она выше и шустрее октавии,больше и комфортней рапида, при этом дешевле переднеприводного Кодиака с АКП.
3а 10 000 км - оторвался задний датчик системы контроля слепых зон (он крепиться под бампером на очень непрочную защёлку, которая видимо сломалась при сборке, из за того что датчик болтался какое то время, компьютер начал выдавать ошибку паковочного ассистента, официальному диллеру потребовалось три дня и снятие переднего и заднего бампера что бы это выяснить, в итоге датчик вернули на место и закрепили "хомутами" ( в итоге это правда лучшее решение было) и соответсвенно было обновлено ПО ассистента, после этого проехал ещё 2000, пока нареканий нет.
Тот кто пишет про ошибку датчиков давления шин должен помнить что непосредственно датчиков в колёсах не установлено, давление проверяется за счёт сравнения данных с датчиков угловых скоростей, поэтому после того как вы накачали колёса, надо сбросить старые значения в бортовом компьютере (подробнее можете прочитать в инструкции по эксплуатации).
Отличный автомобиль
Минусов нет
Не замечены.
Слабая подвеска
Kia Soul, 2 поколение, рестайлинг, 08.2016 - 02.2019

Симпатичный городской хэтчбек с высоким клиренсом; от вождения получаешь удовольствие и это главное при выборе авто (кроме стоимости); большой салон, удобная посадка на переднем и заднем пасажирском сиденьях; вполне достойная динамика разгона для 1.6 двигателя с 1 до 3 передач; моторесурс 1.6 двигателя и АКПП; приятная шумоизоляция; новая вполне сбалансированная подвеска (с 2019 г.); переключения передач на 6 ступ.-АКПП не заметны; очень чувствительные тормоза; приятный экстерьер и интерьер; в Luxe есть все необходимые опции для комфортного вождения; внешние габариты. Выбор был между 1.6 АКПП Creta Luxe и Soul выиграл по многим параметрам.
Слабое лобовое стекло, если образуется скол, то нужно сразу заклеивать, иначе пойдут трещины; не с первого раза закрывается задняя дверь, приходится прикладывать усилие; на скорости 100 км/ч при резком нажатии на газ происходит задержка и рев двигателя; зажатая подвеска и на неровностях ощущается незначительный дискомфорт, но есть плюс при входе в повороты и перестроениях; есть дешевый пластик в салоне (но в Cretа его еще больше, проблема всех корейских авто от базовых до средних комплектаций).
Нет
Надежность
Жёсткая подвеска
Нет
Маневреный

Продажа Skoda Karoq в Москве

Продажа Kia Soul в России

Сравнить Skoda Karoq и Kia Soul с другими моделями

Skoda Karoq

Kia Soul

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
шкода карок или киа соул
Сравнение Kia Soul и Skoda Karoq по ряду параметров позволит понять, что лучше Kia Soul или Skoda Karoq.
Быстро и наглядно можно сравнить Kia Soul и Skoda Karoq в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром