Модификация | 1 поколение, 05.2017 - 12.2021, 1.6 л., 115 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 08.2016 - 02.2019, 1.6 л., 136 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Чехия | Южная Корея |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 600 000 ₽ Купить Киа Соул |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | РКПП 7 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1582 |
Мощность | 115 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 3200 | 300 (31) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 54 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 521 | 238 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | — |
Масса, кг | 1470 | 1425 |
Длина кузова | 4382 | 4140 |
Высота кузова | 1624 | 1610 |
Колесная база, мм | 2638 | 2570 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 163 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 4.8 | 6.8 |
Задние колеса | 215/55 R17 Отзывы о шинах 215/55 R17 Купить шины 215/55 R17 | 235/45 R18 Отзывы о шинах 235/45 R18 Купить шины 235/45 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Karoq
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 224 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Soul
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 873 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Karoq, 1 поколение, 05.2017 - 12.2021 + Шустрый и динамичны + Просторный салон при небольших габаритах + Удобно парковаться даже без камер + Куча кармашков, всегда найдётся место куда что то приткнуть + Проходимость, несмотря на небольшой клиренс удовлетворительная (езжу по лесным разбитым дорогам, защитой пока где не чиркал и не задевал). + ТО не сказать что дорогой если сравнивать то на 2000р больше чем для рапида. + Экономичная: по пробкам не больше 6,9 - 7 л. 98 бензина. - Регулировка дверей - плохо и не с первого раза закрываются задние двери и дверь багажника - Плохой пластик на рулевой колонке (езжу каждый день зона возле замка зажигания уже вся исцарапана (я не самый аккуратный человек , но на других машинах у меня такого не было), лакированный пластик на центральной консоли тоже уже не в лучшем виде. - Цена - Жестковата задняя подвеска В целом мне машина нравиться, хорошо дорогу держит, двух зонный климат очень быстро её охлаждает, но при этом рекомендовать не буду, могу сказать что это машина "почти". - "почти" кросовер - "почти" весёлый хетчбек - "почти" универсал - "почти" семейный Так сложилось что это то"почти" оказалось именно то что мне нужно - если вы молодая семья которая живёт в большом городе где неудобно парковаться, у вас кот и ребёнок, оба водите,и у вас есть дачный участок до которого надо долго ехать по пробкам, и на котором кроме стрижки газона и шашлыков вы ничего не делаете эта именно та машина которая вам и нужна - она выше и шустрее октавии,больше и комфортней рапида, при этом дешевле переднеприводного Кодиака с АКП. 3а 10 000 км - оторвался задний датчик системы контроля слепых зон (он крепиться под бампером на очень непрочную защёлку, которая видимо сломалась при сборке, из за того что датчик болтался какое то время, компьютер начал выдавать ошибку паковочного ассистента, официальному диллеру потребовалось три дня и снятие переднего и заднего бампера что бы это выяснить, в итоге датчик вернули на место и закрепили "хомутами" ( в итоге это правда лучшее решение было) и соответсвенно было обновлено ПО ассистента, после этого проехал ещё 2000, пока нареканий нет. Тот кто пишет про ошибку датчиков давления шин должен помнить что непосредственно датчиков в колёсах не установлено, давление проверяется за счёт сравнения данных с датчиков угловых скоростей, поэтому после того как вы накачали колёса, надо сбросить старые значения в бортовом компьютере (подробнее можете прочитать в инструкции по эксплуатации). Отличный автомобиль Минусов нет Не замечены. Слабая подвеска | Kia Soul, 2 поколение, рестайлинг, 08.2016 - 02.2019 Симпатичный городской хэтчбек с высоким клиренсом; от вождения получаешь удовольствие и это главное при выборе авто (кроме стоимости); большой салон, удобная посадка на переднем и заднем пасажирском сиденьях; вполне достойная динамика разгона для 1.6 двигателя с 1 до 3 передач; моторесурс 1.6 двигателя и АКПП; приятная шумоизоляция; новая вполне сбалансированная подвеска (с 2019 г.); переключения передач на 6 ступ.-АКПП не заметны; очень чувствительные тормоза; приятный экстерьер и интерьер; в Luxe есть все необходимые опции для комфортного вождения; внешние габариты. Выбор был между 1.6 АКПП Creta Luxe и Soul выиграл по многим параметрам. Слабое лобовое стекло, если образуется скол, то нужно сразу заклеивать, иначе пойдут трещины; не с первого раза закрывается задняя дверь, приходится прикладывать усилие; на скорости 100 км/ч при резком нажатии на газ происходит задержка и рев двигателя; зажатая подвеска и на неровностях ощущается незначительный дискомфорт, но есть плюс при входе в повороты и перестроениях; есть дешевый пластик в салоне (но в Cretа его еще больше, проблема всех корейских авто от базовых до средних комплектаций). Нет Надежность Жёсткая подвеска Нет Маневреный |