Модификация | 1 поколение, 03.2016 - 02.2022, 2 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 07.2016 - 05.2021, 2.4 л., 181 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Чехия, Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 2 422 000 ₽ Купить Шкода Кодиак | ~ 2 676 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро Спорт |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 710 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро Спорт |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1968 | 2442 |
Мощность | 150 л.с. | 181 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 340 (35) / 3000 | 430 (44) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 635 | 715 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.1 | 11.4 |
Масса, кг | 1783 | 2095 |
Длина кузова | 4697 | 4785 |
Высота кузова | 1676 | 1805 |
Колесная база, мм | 2791 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 187 | 218 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 5.7 | 7.4 |
Задние колеса | 215/65 R17 Отзывы о шинах 215/65 R17 Купить шины 215/65 R17 | 265/60R18 Отзывы о шинах 265/60R18 Купить шины 265/60R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Skoda Kodiaq
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1112 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero Sport
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 611 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Skoda Kodiaq, 1 поколение, 03.2016 - 02.2022 Предыдущий авто РАВ 4 2014 г. Стандарт. Внешний вид автомобиля - дело вкуса каждого. Для меня Кадиак - солидная машина, без излишеств. Рав4, тоже смотрится неплохо, но зад не выразителен, чего- то там не хватает. И в РАВе и Кадиаке сиденья очень хорошие, удобные. Регулируются почти одинаково. Руль в РАВ4 шершавый, а Кадиаке гладкий. Через некоторое время привык к нему, думаю, что руль РАВ4 лучше. Кнопки управления в РАВ4 рассчитаны на рост водителя в один метр. Ни одну кнопку сидя за рулем не видно. Одна из причин замена РАВ на Кадиак для меня было именно это. Правда, кнопка обогрева боковых зеркал Кадиака расположена в двери водителя, что очень не удобно. Шумоизоляция в Кадиаке намного лучше РАВ 4. РАВ4 шумная машина и летом и зимой. Подвеска в Кадиаке более жесткая чем в РАВ4. На щебенке это ощущается задним местом, очень даже прилично. Но по трассе Кадиак намного устойчив чем РАВ4, идет ровно, скорость не замечаешь. РАВ4, особенно если есть колея в асфальте, на скорости раскачивается, что очень плохо. Салон в Кадиаке, на мой взляд, чуть лучше, чем в РАВе. Но без восторга. У меня был РАВ4 2.0 146 л.с., Кадиак 1,4 150 л.с. На старте Кадиак тупит, проигрывает РАВу, однако скорость набирает лучше, быстрее. В РАВе вариатор, в Кадиаке робот. При спокойной езде отличий нет, но если притопить, то в Кадиаке чувствуются небольшие толчки переключения робота. Большой разницы в размере багажников я не заметил, если только не разложить задние сиденья Кадиака. В общем РАВ4 2.0 146 л.с. и Кадиак 1,4 150 л.с. рассчитаны для спокойной езды нормальных водителей. Для гонщиков они не годны. Сравнивать кроссоверы сложно, в одной это лучше, в другой другое. Больше всего поражают люди, которые все знают, как они думают, о машинах, а на самом деле ничего не знают. Но советуют, что покупать и на какую сумму. Расход Расходники | Mitsubishi Pajero Sport, 3 поколение, 07.2016 - 05.2021 Внешний вид, шумоизоляция (хорошо постарались), акустика, проходимость, головной свет, адаптивный круиз и прочие прелести комплектации, приемлемый расход - 15.5 (смешанный летом, город не миллионник), в потоке, за городом 120-140км/ч. Подвеска хоть и жёстче чем на седанах, но на бездорожье ведёт себя совсем по другому - можно не сбрасывать скорость и наслаждаться поездкой, интересно сделали, поэтому в минус не могу закинуть подвеску. За 40т.км. ни одной поломки, авто вселяет в себя уверенность, где только не мотались, в какой только глуши не были, но никогда не переживаешь доедешь ли ты, даже там где нет мобильной связи. Тесность салона, коррозия 5й двери, плохо подготовлен под холодные регионы - маленькие воздуховоды лобового, отсутствие подогрева лобового, отсутствие "тёплого" контура для задних верхних дефлекторов (только под кондиционер), при холодном запуске не поддерживаются высокие обороты (правда ниже расход на прогревах). Но стоит отметить, что по трассе в -30 температурного дискомфорта нет (120-150км/ч), по трассе мотались на дальняк семьёй. В 3х местах вылезли рыжики 5й двери Машина предсказуема в обслуживании, надежна и проходима узкий салон, небольшой квест с запчастями по пробегу Внешний вид , салон , расход Не нашёл Ничего за 100000 |