| Модификация | 1 поколение, 09.2012 - 09.2017, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 08.2018 - 07.2022, 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| Страна сборки | Россия | Россия |
| Средняя цена новой машины | ~ 612 000 ₽ Купить Шкода Рапид | ~ 928 000 ₽ Купить Рено Логан Степвей |
| Цена на вторичном рынке | ~ 790 000 ₽ Купить Шкода Рапид | — |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
| Тип кузова | Лифтбек | Седан |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
| Мощность | 105 л.с. | 82 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 153 (16) / 3800 | 134 (14) / 2800 |
| Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
| Число дверей | 5 | 4 |
| Объем багажника, л | 530 | 510 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 | 13.9 |
| Масса, кг | 1155 | 1106 |
| Длина кузова | 4483 | 4359 |
| Высота кузова | 1461 | 1517 |
| Колесная база, мм | 2602 | 2634 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 143 | 195 |
| Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 7.1 |
| Задние колеса | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Skoda Rapid
оценка поколения9.0
Внешний вид
9.1
Салон
8.9
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3849 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Logan Stepway
оценка поколения8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.1
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 313 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Skoda Rapid, 1 поколение, 09.2012 - 09.2017 Приятный дизайн "ничего лишнего", приличная толщина металла кузова, в салоне пластик дубовый но визуально смотрится не дёшево, качество сборки на высоте хотя были сомнения (Калуга), перчаточный ящик глубокий,шумка для Б класса хорошая (кроме моторного отсека, но это на любителя, я люблю когда двигатель слышно), если пенсионерить то расход по городу 6.5 (без пробок), спорт режим действительно спорт педаль становится очень отзывчивой и машина дарит ощущения ( при этом расход подскакивает до 10-11л. 95го), регулировка руля в обоих плоскостях, подогрев сидений зеркал и заднего стёкла, информативный бортовик, ненавязчивая подсветка приборов в салоне (нет корейского инопланетного свечения), магнитола штатная топовая очень понравилась не тормозит не глючит (USB/aux есть), много места для ВСЕХ пассажиров, обдув ног задних пассажиров, багажник :) полноразмерная запаска, вожу 2 коляски + автохлам+ шашлыкохлам (столик стулья мангал и тп.) удобная ручка закрывания багажника и расположение бардачков, удобное расположение всех горлышек род капотом. Комплект "Плохие дороги" 17см клиренса. Несмотря на овощной двиг на трассе чувствую себя уверенно, в режиме спорт машина юркая. Слабое ЛКП! Сколы подкрашиваю регулярно. Авто не предназначен для грунтовой дороги, жёсткая подвеска (перед от фабии зад от первой Октавии (балка)) чувствуется каждая неровность, при прохождении на высокой скорости зад гуляет, в занос ещё ни разу не уходила, но все равно не комфортно (Октавия III тот же участок дороги проходит на ура). Зеркала маленькие и практически не складываются. Очень легко царапается пластик в салоне! Подстаканники расположены неудобно но зато диаметр род разную тару. Динамики только спереди и не очень хорошего качества. Даже в спорт режиме езда начинается с 3й передачи, с места машина не едет (информация для любителей уйти со светофора), проблема в мозгах, лечится слетом с гарантии. Расход на холостом ходу 0.6-1л., при включенном кондиционере 2л!!! Сначала тоже думал что неисправность:) Если есть лишняя соточка - берите TSI (расход меньше/ машина бодрее). За 4500 км нареканий нет. Надёжность Нету Нету Большой багажник | Renault Logan Stepway, 1 поколение, 08.2018 - 07.2022 Двигатель H4M, 113 л.с. Пробег 7000 км. 1. Машинка динамичная даже на трассе при обгоне с 5-ой передачи не переключаюсь. 2. Высокая - не обращаю внимание на бордюры и колею + колесики большие. 3. Посадка в салон удобная. 4. Багажник огромный (два складных взрослых велика помещаются и еще место остается). 5. Про шумоизоляцию хоть и говорят, что ее нет, но на мой взгляд вполне нормально (не первая иномарка во владении, вот в моей старой волге ее точно не было). 6. Защита картера уже входит в стандартную комплектацию. 6. За эти деньги конкурентов не нашел, всё остальное только в рекламе дешево (китайцы не в счет), фактически, дороже примерно на 80-100 т. руб., при сравнимой комплектации. 1. Необходимость выключать ближний и габаритный свет после выключения зажигания (благо сигнал предупреждения есть). 2. Петли багажника ГИГАНТСКИХ размеров (но велики вмещаются :-)). 3. "Козлит" на "лежачих полицейских" - придется ездить как все и притормаживать перед неровностями. 4. Не прикрыты пластиком порог багажника и задние фонари. Надёжный, неприхотливый, зимой тепло, летом холодно, заводится в любые морозы, штатный автозапуск Renault Start Жестковатая подвеска именно у Стэпвея, бедная отделка салона, багажника, причём бедная в том плане, что даже какие-то базовые вещи отсутствуют по типу защиты задних фонарей (тупо торчат провода) или внутренней накладки на крышку багажника 4 года владею, пробег от нуля км до 65000 км на данный момент, просто меняю масло каждые 7500 км и рекомендованное ТО каждые 15000 км, ничего не подводило за это время Комфорт Недостатков нет Нет |