| Модификация | 2 поколение, 12.2010 - 10.2013, 2 л., 149 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 01.2010 - 12.2013, 1.6 л., 115 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() | |
| Страна сборки | Россия | Франция |
| Средняя цена новой машины | ~ 859 000 ₽ Купить СсангЙонг Актион | ~ 1 402 000 ₽ Купить Peugeot 3008 |
| Цена на вторичном рынке | ~ 760 000 ₽ Купить СсангЙонг Актион | ~ 720 000 ₽ Купить Peugeot 3008 |
| Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1560 |
| Мощность | 149 л.с. | 115 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 360 (37) / 2500 | 270 (28) / 1750 |
| Объем топливного бака, л | 57 | 60 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 486 | 512 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 12.6 |
| Масса, кг | 1747 | 1474 |
| Длина кузова | 4410 | 4365 |
| Высота кузова | 1675 | 1635 |
| Колесная база, мм | 2650 | 2613 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 180 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 4.5 |
| Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
SsangYong Actyon
оценка поколения8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2982 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 3008
оценка поколения8.7
Внешний вид
8.9
Салон
9.4
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 828 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | SsangYong Actyon, 2 поколение, 12.2010 - 10.2013 купил new Actyon двигатель диз 2.0 TD 175л.с в авгусе 2011 . поездил до нового года без нареканий пробег 10000. 27.03.2012 еду на ТО 40000 и появляется стук в районе рейки рулевой. смотрят и находят лопину в пылнике , ответ: ремонт не гарантийный , а стоит она 23000 цены тех центра, можно купить за 13000. Ребята мой вам совет будте разумны и стороной обходите эту марку авто. это не машина это ужас. Начало февраля , лопнул сальник на коробке масло вытекло,машина встала. Прикатил на сервис поменяли по гарантии с моим сальником(манжета). Середина февраля лопнула скоба заднего стабилизатора которого в россии нет и приедет через месяц(ответ дилерского тех центра)заварили и поставили. в конце февраля лопнула опять скоба и к счастью втулки есть на складе, а скоб опять нет(заварили и поставили).а через пару дней после этого машина не едет назад. причина ,вышел из строя селектор,ну как вы понимаете машина новая и естественно этих запчастей в помине нет, снимают с тестового авто и ставят мне. Проходимый, маневрерный, вместительный. Цены на запчасти Замена генератора цена вопроса 70.000 рублей, замена бампера переднего цена вопроса 75.000 рублей. Просторный проходимый крепкий Простота материалы салона небольшой багажник | Peugeot 3008, 1 поколение, 01.2010 - 12.2013 Отличный просторный салон, шумоизоляция, управляемость, комфорт. В меру жесткая подвеска. Отличная динамика. Низкий расход топлива, город зимой с прогревами 12л/100 км., летом трасса при 100 км./час. 6,7 л/100 км. Хороший запуск зимой при -36 с первого раза без каких либо подогревателей. Двигатель очень капризный к качеству бензина и масла. Магнитола прошлый век. Дорогие оригинальные запчасти. 85000 км. Замена ТНВД, маслосъемных колпачков, цепи ГРМ. 87000 км. замена шаровых опор, тормозных колодок, резинок переднего стабилизатора. 91000 км. Замена 2 катушек зажигания 93000 км. чистка впускных клапанов 93500 км. замена задних амортизаторов. 94000 км. замена прокладок корпуса масляного фильтра, замена антифриза 97000 км. замена насоса охлаждения турбины 98000 км. замена еще 2 катушек зажигания 102000 км. замена шаровых опор, стоек стабилизатора, передних ступичных подшипников. Peugeot 3008 понравился хорошей управляемостью и комфортом в поездках. Расход топлива адекватный, динамики для повседневной езды хватает. В целом автомобиль оставил положительное впечатление. Могу рекомендовать его тем, кто ищет удобный и практичный кроссовер Из недостатков могу отметить не самую лучшую шумоизоляцию и местами жестковатую подвеску на плохих дорогах. Также хотелось бы более продуманную эргономику некоторых элементов салона. Эти моменты иногда вызывали негативные эмоции. В будущем хотелось бы улучшить уровень шумоизоляции и сделать подвеску более комфортной Были некоторые мелкие нюансы по электронике и двигателю, типичные для французских машин. Ничего критичного, но иногда требовало внимания. Все вопросы решались без серьезных последствий. Хорошая комплектация с панорамой и проекцией, надежная японская АКПП, мотор тянет отлично, турбина в отличном состоянии Есть куда приложить руки, ничего критичного, но езжу каждый день |