| Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016, 2 л., 141 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 02.2006 - 07.2010, 2.2 л., 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Южная Корея | Великобритания |
| Средняя цена новой машины | ~ 1 119 990 ₽ Купить СсангЙонг Кайрон | — Купить Ленд Ровер Фрилендер |
| Цена на вторичном рынке | ~ 600 000 ₽ Купить СсангЙонг Кайрон | ~ 850 000 ₽ Купить Ленд Ровер Фрилендер |
| Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2179 |
| Мощность | 141 л.с. | 160 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 310 (32) / 2750 | 400 (41) / 2000 |
| Объем топливного бака, л | 75 | 68 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 625 | 755 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 16.2 | 11.7 |
| Масса, кг | 1980 | 1770 |
| Длина кузова | 4660 | 4500 |
| Высота кузова | 1740 | 1765 |
| Колесная база, мм | 2740 | 2660 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 199 | 210 |
| Расход топлива, л/100 км | 8.7 | 7.5 |
| Задние колеса | 235/75 R16 Отзывы о шинах 235/75 R16 Купить шины 235/75 R16 | 225/60 R16 Отзывы о шинах 225/60 R16 Купить шины 225/60 R16 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
SsangYong Kyron
оценка поколения8.2
Внешний вид
8.1
Салон
8.2
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3652 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Land Rover Freelander
оценка поколения9.1
Внешний вид
9.1
Салон
8.8
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1697 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | SsangYong Kyron, 1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016 Отличный автомобиль, удобен, практичен. Расход на механике 12-14 л/100 город. Стоит своих денег. Приятно до смеха смотреть на коммментарии "поносов" которые злятся, что появился нормальный конкурентный простой авто. Зачем платить 1,5-2 ляма за понты дорогих мащин и трястись за последущие дорогие ремонты и угоны. Короче завидуют по черному. Пока не нашел. Просторный салон, проходимость Свесы кузова, хрупкие бампера Надежен при должном обслуживании ++++++ Форсунки Форсунки, рулевая рейка | Land Rover Freelander, 2 поколение, 02.2006 - 07.2010 порождает чувство вседозволенности при движении по разным типам дорог ,очень тихий салон притупляет чувство плохой дороги-можно влететь в колдобину и только потом узнать ,что убил подшипник .Теплый уютный салон.Достаточная тяга двигателя,крепкое хорошее железо кузова(в сравнении с япами)За 120 000 пробега-рулевые наконечники(больше изза перестраховки),Колодки по кругу-1 раз все,Задние аммортизаторы-по акции(поставили новые усиленные),сайлент блоки задней подвески и передние и задние стабилизаторы....По расходникам-очень многое от Форда.... чрезвычайно трудно менять масляный фильтр,отвратительный кожзам на сиденьях кресел,ткань в салоне просто всасывает эти пятна(не сравнить с плюшем мазды из штатов),очень маленький и открытый багажник,течет антифриз где-то-доливаю (розовый),постоянно глючит парктроник и задний бампер просто грязекопилка(а там все жгуты и разъемы),очень дорогое допоборудование(навигатор,пороги,грузовые поперечины,диски)Отлетают пластиковые накладки порогов и дверей.Все на хлипких пистонах.Это несерьезно.Брызговики крепятся на 3 убогих саморезах(после рыхлого снега или обмерзшей грязи просто их теряешь) Комфорт, проходимость, надежность, внешний вид Хороший автомобиль Просто нужно иметь финансы такое содержать счастье |