| Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016, 2 л., 141 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 10.2007 - 06.2011, 2.5 л., 171 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Южная Корея | Южная Корея |
| Средняя цена новой машины | ~ 1 119 990 ₽ Купить СсангЙонг Кайрон | ~ 869 000 ₽ Купить Рено Колеос |
| Цена на вторичном рынке | ~ 600 000 ₽ Купить СсангЙонг Кайрон | ~ 780 000 ₽ Купить Рено Колеос |
| Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2488 |
| Мощность | 141 л.с. | 171 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 310 (32) / 2750 | 226 (23) / 4400 |
| Объем топливного бака, л | 75 | 65 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 625 | 450 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 16.2 | 9.3 |
| Масса, кг | 1980 | 1622 |
| Длина кузова | 4660 | 4520 |
| Высота кузова | 1740 | 1695 |
| Колесная база, мм | 2740 | 2690 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 199 | 206 |
| Расход топлива, л/100 км | 8.7 | 9.9 |
| Задние колеса | 235/75 R16 Отзывы о шинах 235/75 R16 Купить шины 235/75 R16 | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
SsangYong Kyron
оценка поколения8.2
Внешний вид
8.1
Салон
8.2
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3647 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Koleos
оценка поколения8.9
Внешний вид
8.1
Салон
9.0
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1183 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | SsangYong Kyron, 1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016 Отличный автомобиль, удобен, практичен. Расход на механике 12-14 л/100 город. Стоит своих денег. Приятно до смеха смотреть на коммментарии "поносов" которые злятся, что появился нормальный конкурентный простой авто. Зачем платить 1,5-2 ляма за понты дорогих мащин и трястись за последущие дорогие ремонты и угоны. Короче завидуют по черному. Пока не нашел. Проходимость. Автомобиль отличный для своих денег Комфорт Нету Не было | Renault Koleos, 1 поколение, 10.2007 - 06.2011 Удобные сиденья. Проехав 1000 км спина не отваливается. Электроника не мешает, а помогает управлять. При складывании задних сидений - ровная поверхность. Неплохо идет по бездорожью. Мощности двигателя хватает на все режимы хода. Салон удобный. Крепкий корпус. При столкновении с Чайзером, который внезапно выехал из двора подставив мне бок, жизненоважные органы остались целы и машина на ходу (скорость 50 км/ч). Чайзеру хана. Тепло даже в -45 град. Расход 9л по трассе 12л в городе - скорость 120-130 и 70-80 соответственно. Короче хороший авто. Нет обогрева места покоя передних дворников. Для конструкторов машины за 36000 баксов это позор. Кланяется на поворотах при хорошей скорости - приходится сбрасывать скорость. Сложно поменять салонный фильтр. Всё По гарантии за 3 года: заменили селектор рычага вариатора заменили втулки стабилизатора заменили рычажный механизм переднего левого колеса устранили потерю контакта папа-мама разъёма свечи 2-го цилиндра врал топленый датчик Очень комфортный автомобиль Всё отлично Неисправности согласно ресурса запчастей Надёжный, полный привод не плох по сравнению с конкурентами Сложности с поиском некоторых запчастей |