Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016, 2 л., 141 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод | 1 поколение, 10.2007 - 06.2011, 2.5 л., 171 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 1 059 990 ₽ Купить СсангЙонг Кайрон | ~ 869 000 ₽ Купить Рено Колеос |
Цена на вторичном рынке | ~ 670 000 ₽ Купить СсангЙонг Кайрон | ~ 870 000 ₽ Купить Рено Колеос |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2488 |
Мощность | 141 л.с. | 171 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 310 (32) / 2750 | 226 (23) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 75 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 625 | 450 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.3 |
Масса, кг | 1953 | 1622 |
Длина кузова | 4660 | 4520 |
Высота кузова | 1740 | 1695 |
Колесная база, мм | 2740 | 2690 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 199 | 206 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 9.9 |
Задние колеса | 235/75 R16 Отзывы о шинах 235/75 R16 Купить шины 235/75 R16 | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
SsangYong Kyron
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3135 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Koleos
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 988 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | SsangYong Kyron, 1 поколение, рестайлинг, 04.2007 - 03.2016 Отличный автомобиль, удобен, практичен. Расход на механике 12-14 л/100 город. Стоит своих денег. Приятно до смеха смотреть на коммментарии "поносов" которые злятся, что появился нормальный конкурентный простой авто. Зачем платить 1,5-2 ляма за понты дорогих мащин и трястись за последущие дорогие ремонты и угоны. Короче завидуют по черному. Пока не нашел. Если следить то очень хороший автомобиль Надо следить за рамой,если первый хозяин обслужил то ходит а так надо смотреть Все зависит от эксплуатации и качества топлива Все понравилось | Renault Koleos, 1 поколение, 10.2007 - 06.2011 Удобные сиденья. Проехав 1000 км спина не отваливается. Электроника не мешает, а помогает управлять. При складывании задних сидений - ровная поверхность. Неплохо идет по бездорожью. Мощности двигателя хватает на все режимы хода. Салон удобный. Крепкий корпус. При столкновении с Чайзером, который внезапно выехал из двора подставив мне бок, жизненоважные органы остались целы и машина на ходу (скорость 50 км/ч). Чайзеру хана. Тепло даже в -45 град. Расход 9л по трассе 12л в городе - скорость 120-130 и 70-80 соответственно. Короче хороший авто. Нет обогрева места покоя передних дворников. Для конструкторов машины за 36000 баксов это позор. Кланяется на поворотах при хорошей скорости - приходится сбрасывать скорость. Сложно поменять салонный фильтр. Всё По гарантии за 3 года: заменили селектор рычага вариатора заменили втулки стабилизатора заменили рычажный механизм переднего левого колеса устранили потерю контакта папа-мама разъёма свечи 2-го цилиндра врал топленый датчик Реально недооцененный автомобиль. Салон большой, много плюшек, скрытых ниш для хранения. Если это можно отнести к минусам, то это жесткая подвеска и средняя шумка. Расходники по пробегу(наши дороги дырявые). Мягкая ходовка, надежный двигатель, расход топлива, трансформация задних кресел. Дизайн на любителя Небыло |