Сравнение Легаси и Стрим

Что лучше Субару Легаси или Хонда Стрим

 

Subaru Legacy

Honda Stream

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2003 г., 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 10.2000 - 12.2003, 2 л., 154 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Цена на вторичном рынке ~ 370 000 q
Купить Субару Легаси
~ 310 000 q

Купить Хонда Стрим
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Тип кузова
Универсал
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1994
1998
Мощность 140 л.с.
154 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 186 (19) / 4400
192 (20) / 4000
Объем топливного бака, л 64
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 429
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.3
Масса, кг
1350
1375
Длина кузова 4680 4570
Высота кузова 1470 1590
Колесная база, мм 2670 2725
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
150
140
Расход топлива, л/100 км 7.1
7
Задние колеса 205/55R16
Отзывы о шинах 205/55R16
Купить шины 205/55R16
195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Subaru Legacy

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6158 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda Stream

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.5
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5937 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Legacy, 4 поколение, 05.2003 - 04.2006

Реализация полного привода.
Достойная динамика для атмосферника, 4-х валка, 180 коней.
Управляемость, в меру жесткая подвеска.
Эргономика салона, информативная панель.
Качество звука в стоке.
Нафаршированная комплектация.
Клиренс.
Низкое качество лакокрасочного покрытия, частая безконтактная мойка губительна...

Сразу по приходу с Японии был обнаружен стучок в районе 4-го горшка, аукцион 4А, пробег около 110ткм.
Неубиваемая отличная подвеска, очень дешевый в обслуживании. Маленький расход, Огромный багажник. Отличная динамика.
Нет.
АКПП Износоустойчивая, ДВС заводится в любой мороз
Honda Stream, 1 поколение, 10.2000 - 12.2003

Дорогу держит , как по рельсам. Удобные сидения, в длительной дороге не напрягает, хотя ходовая достаточно жесткая. Мегавместительный багажник. 7 мест. При скорости 100 км/ч экономичен. Печка в зиму - Африка (особенно при убирании салонных фильтров). Приемлемые цены на запчасти (дубли или контракт). При должном отношении к ДВС и АКПП, могут бегать без проблем достаточно долго. Высокая посадка водителя и в общем не плохой обзор (за исключением правой стойки - указал в минусах). Из линейки подобных авто очень даже привлекательные соотношения цена-качество. Надежный семейный авто.
1.7 литра очень мало. На обгонах на трассе надо быть очень расчетливым, не хватает мощей. При полной допустимой загрузке просто не хочет ехать, пока не наберешь крейсерскую скорость (1-2 человека относительно нормально). Нужна 5 ступка АКПП вместо 4. Родной стартер лучше сразу выкинуть . Ниже - 25*C , если нет автопрогрева, к авто нет смысла подходить - не заведется (говорят из-за слабой емкости в кондерах на компе). На автопрогреве в морозы за -30 может замерзнуть конденсат в выхлопной трубе, если не поставить мордой на приличный пригорок. Любителям тюнинга (обвесы) нужно быть готовым к их ремонту, могут спасти проставки. Правая стойка из-за своей массивности мешает обзору. При складывании сидений 2 и 3 ряда в пол имеется перепад примерно в 10 см (без надувного матраца сверху очень не удобно). Шумоизоляцией производитель вообще не заморачивался (музыка в помощь). Отсутствие не в абсолютовской версии подкрылков сзади, в результате чего в бампере образуется айсберг, который или бампер оторвет (шутка) или вывалится в ненужный момент под следом едущий авто. Кстати даже при установке абсиковских подкрылков проблема полностью не решается
1)Глобальное - после предыдущих хозяев замена на контракт ДВС и АКПП . В 2013 и в 2017 полностью перетряхивалась ходовая. 2) Из неприятных неожиданностей в ходе эксплуатации: Замена крякнувшего родного стартера на стартер от ДВС в20в. Замена щеток на гене . Замена радиатора. Замена термостата. 3)Остальной ремонт (жижи , расходники) по плану. За 6 лет эксплуатации на трассе подвела один раз (щетки на гене, до места назначения добрался путем ударов монтировкой по гене через каждые 20-30 км при загорании индикатора отсутствия зарядки)
Надежность , управляемость , разгон , много места .
Шумка , жесткая подвеска .
Большой вместительный, на этом плюсы закончились!
Жрет как стадо слонов,1.7 а по расходу как Боинг на взлете, седенья в пол не убераются, видать умишка не хватило,если посадить 7 человек машинку надо талкать,для природы тож не годная как и для трассы,в остальном все хорошо
Ломается все,подвеска каждый год просит рублей 25. Электрика очень слабая

Продажа Subaru Legacy в России

Продажа Honda Stream в России

Сравнить Subaru Legacy и Honda Stream с другими моделями

Subaru Legacy

Honda Stream

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter